ME_DE низкое давление масла на m278

Системы с прямым впрыском
Все 20 колодцев уже прошли эту процедуру
сообщение автоматически приклеено:

Завтрашний день покажет,на сколько я попал
 
Замена всех распредвалов и вкладыши все.по коленвала -надо только полирнуть
сообщение автоматически приклеено:

Плюс масляные форсунки заказал
 
мы отдавали на переделку маслонасос, там отключают все регултровочные моменты, глушат канал в блоке, потом уменьшали шестерню на насосе), укорачивали цепь насоса, давление особо не поднималось, хотя и не было таким низким как у тебя. после этих манипуляций было 0.7-0.8, но ошибка никуда не уходила по медленной регулировке). да, и мы гбц не трогали, я допускал, что это может не принести результат и не хотелось уходить глубоко в минус))), кароч - разошлись мы с клиентом как в море корабли и я обрел спокойствие)
 
У тебя какой мотор был и после чего он так начал показывать?
сообщение автоматически приклеено:

Я нашел ответ на свой вопрос:фильтр ,он скукожился и перестал давить на спускной клапан в стакане масляного фильтра,который (клапан) используется для стравливания остатка масла при замене масляного фильтра,поняли да,то есть когда ты откручиваешь крышку фильтра,это клапана поднимается и открывает техотверстие для слива содержимого масляного стакана в поддон...
Суть фильтра фильтр кровать потом масла с маслонасоса и своим же основанием давить на это клапан,что он не открывался,а в моем случаю основание фильтра повело и он сам скукожился и уменьшился на сантим и тем самым потом масла как приходило в фильтр и так же уходил обратно в поддон
сообщение автоматически приклеено:

Нужна помощь: у кого есть цифры по зазорам на постелях распредвалов ,мотор ом 278 или ом 157(ГБЦ у них одинаковые)
сообщение автоматически приклеено:

Отпишитесь пожалуйста
 
Последний раз редактировалось модератором:
У тебя какой мотор был и после чего он так начал показывать?
278. после гильзовки и ремонта турбин мотор проехал 600 км и заклинил, когда его разобрали в интеркулере был какой то образив, 1 и 5 цилиндры спилило на десятку. вот после второго ремонта и начали появляться ошибки по замедленной регулировке, фильтр конечно смотрели, с ним все ок
зы по поводу зазоров - взять не изношенные шейки за основу не вариант?
 
Так у меня тоже все валы сожрало,не с чего замерять
сообщение автоматически приклеено:

Это больно конечно,что за абразив не уточняли?турбина рассыпалась и стружкой повредил маслонасос?
 
предположительно после пескоструя турбины что то в ней осталось и засыпало интеркулер, потом спилило гильзы и начало жрать весь мотор стружкой от гильз(
 
Пипец
сообщение автоматически приклеено:

Замерил ради интереса шейки распредов...у идеальных 26мм,а у моих 25.4(5)
сообщение автоматически приклеено:

Сожрало так сожрало
 
Мдааа... история пипец, Фильтр твой не похож на ориг. В смотряшках есть фото как раз такого фильтра там я подробно сфоткал ориг от не орига. У меня еще вопрос к гильзовке а ставились ли резьбовые вставки в блоке куда шпильки гбц закручиваются?
 
На последней полной разборке,ввертыши на все 20 колодцев уже было сделано,на координатном станке,на второй своей машине (на 2 аз фе) делал сам,долго получается и решили отдать ....
 
Ввертыши из стали,сталь 45,думали из бронзы ещё делать,но уверили что сталь 45 самое то и все будет забубенно,толком не поездиои,но обтянулись бошки очень хорошо
 
сообщение автоматически приклеено:

ненадо бронзу сталь проверена временем и работает нормально
 
Ну вот,ставили сталь
сообщение автоматически приклеено:

Жду форсунки порневой и вкладыши коренные
сообщение автоматически приклеено:

Поршней
 
Вопрос всем,может кто сталкивался,случайно обнаружили что крыльчатка люфтит очень сильно на турбинах- может ли теряться давление масла в картиджах турбины?
сообщение автоматически приклеено:

Снова давление падает до нуля,незнаю уже куда копать,могли ли при установке ввертышей просверлится к маслоканалу и тем самым падает давление
сообщение автоматически приклеено:

Именно при нагретом падает до нуля,чутка педаль газа трогаешь,она начинает греметь и стрелка даже ни шевелится на манометре
 
Последний раз редактировалось модератором:
Прикол ещё в том что,на 50гр давка ровнот0.9 ,а потом по мере возрастания температы масла,давка уходит резко в ноль и после разгазовки он снова выходит на 0.5-0.9
 
а масл насос не меняли? клапан насоса пробовали отключать?