пневма упала 221 мерседес и никак не реагирует без диагностики

Тим37

Новичок
Проверили компрессор блок клапанов заменилни машина всё равно не поднимается, на кнопку поднятие не реагирует пневма никак кнопка включается штатно, читали диагностикой ошибок таковых по пневме нету, не калибруется при поднятии диагностикой дасом стоит дубовая и падает на следующий день иногда через час всё что мог и могли перепроверили
сообщение автоматически приклеено:

Проверили компрессор блок клапанов заменилни машина всё равно не поднимается, на кнопку поднятие не реагирует пневма никак кнопка включается штатно, читали диагностикой ошибок таковых по пневме нету, не калибруется при поднятии диагностикой дасом стоит дубовая и падает на следующий день иногда через час всё что мог и могли перепроверили
Кто чем может советом
 
Ничё не понял :)
Как проверили компрессор?
Подушки проверяли с мылом?
Компрессор разбирали шарики меняли поршневая в идеале
сообщение автоматически приклеено:

Ничё не понял :)
Как проверили компрессор?
Подушки проверяли с мылом?
Так дело в том что система не реагирует с кнопки включения
 
кнопка включается штатно
Если я правильно понял предложение, то система отмечает правильно кнопку - т.е. она реагирует. А что дальше - мотор не включается или что? Есть ли заказ на включение? Защита от перегрузки? Мотор как? Релюха как? Датчики высоты как?
 
Если я правильно понял предложение, то система отмечает правильно кнопку - т.е. она реагирует. А что дальше - мотор не включается или что? Есть ли заказ на включение? Защита от перегрузки? Мотор как? Релюха как? Датчики высоты как?
Пневма не включается дасом прошелся ошибок нету, мотор включается в отлично работает релюха рабочая проверял датчики высоты вынимал ставил ошибок по ним нет
 
А не стоит ли случаем у вас какой нибудь планшет андроид вместо оригинальной головы и кнопки?
 
Проверили компрессор блок клапанов заменилни машина всё равно не поднимается
Что проверили?
Зачем заменили?
Что изменилось?
ошибок таковых по пневме нету, не калибруется
если пытались калибровать - то не может не быть ошибок, так как должна быть ошибка по не выполненнной калибровке.

всё что мог и могли перепроверили
Что проверили?
Какие результаты?
 
Последние изменения:
Что проверили?
Зачем заменили?
Что изменилось?

если пытались калибровать - то не может не быть ошибок, так как должна быть ошибка по не выполненнной калибровке.


Что проверили?
Какие результаты?
Заменили шарики в компрессоре, заменили блок клапанов, релье целое, но на всякий подкинули другое с машины, ноль реакции, по калибровке программа говорит не получилось откалибровать падает зад, при поднятии машины старом держится сутки если не ездить после как начинается движение зад падает ну и потихоньку перед
сообщение автоматически приклеено:

А не стоит ли случаем у вас какой нибудь планшет андроид вместо оригинальной головы и кнопки?
Нет и не стоял насколько помню
 
Дружище, вам написали и исчерпывающие вопросы, но это вы ничего по ним написать не смогли или не захотели. Что вам советовать? Едьте в сервис понимающий.
 
Дружище, вам написали и исчерпывающие вопросы, но это вы ничего по ним написать не смогли или не захотели. Что вам советовать? Едьте в сервис понимающий.
Так получается то что я написал для вас было мало, но написал я всё прям так что любой человек может понять
сообщение автоматически приклеено:

Диагностика это не монолог и не список ответов - это вопросы и ответы.
Что нового по вашему я могу добавить?
 
вам задали конкретные вопросы, на которые вы не ответили, обсуждать нечего.
сообщение автоматически приклеено:

вам задали конкретные вопросы, на которые вы не ответили, обсуждать нечего.
ваще поведение напоминает мне как маленькая девочка которая недовольна всем
 
сообщение автоматически приклеено:


ваще поведение напоминает мне как маленькая девочка которая недовольна всем
а мне ваше поведение напоминает человека, который хочет чтобы его мысли читали.

эти вопросы вам заданы не просто так. от ответов на них зависят дальнейшие проверки.

вы же вместо нужной информации написали полотно абсолютно бесполезного текста, который сводится к «все раньше работало, но сейчас не работает, у кого такое было, что делать?».

дальнейшая дискуссия без ответов на обозначенные вопросы выше смысла её имеет.

хотите ремонтировать самостоятельно и своими руками - будете готовы писать о том, что и как делаете.
 
Последние изменения:
хотите ремонтировать самостоятельно и своими руками - будете готовы писать о том, что и как делаете.
добавлю, что не просто делаете, а зачем делаете и по какой причине.

если что-то заменили - причина замены, что было сломано. какие проверки не проходили.

автору ехать в сервис с дасом, и в дасе начать через проверки все пневматические проверки делать начиная с компрессора.

забыть слова КАЛИБРОВКА, АДАПТАЦИЯ. ничего подобного этим словам НЕ ТРОГАТЬ до указаний.
 
Если сейчас ошибок нет, сделать пневматический тест компрессора. Результат сюда
 
при чём тут тест компрессора, если у человека нет ошибок, машина не поднимается, и падает. вот так, взаимоисключающие вещи пишет.

еслиб компрессор не работал - были-бы ошибки по времени наполнения, ну и так далее по всем пунктам, что из него клещами тащили. дальше лень.
 
а мне ваше поведение напоминает человека, который хочет чтобы его мысли читали.

эти вопросы вам заданы не просто так. от ответов на них зависят дальнейшие проверки.

вы же вместо нужной информации написали полотно абсолютно бесполезного текста, который сводится к «все раньше работало, но сейчас не работает, у кого такое было, что делать?».

дальнейшая дискуссия без ответов на обозначенные вопросы выше смысла её имеет.

хотите ремонтировать самостоятельно и своими руками - будете готовы писать о том, что и как делаете.
Вы так же будете реагировать когда миллион раз одно тоже пишешь на разных форумах я одним махом написал вся система исправна ошибок нету по системе но увы найдутся и такие которые и нового не добавят и мозг вздрючить попытаются поэтому то что я ниписал когда создавал эту тему а именно помогите советом а не дрючите мой мозг
сообщение автоматически приклеено:

добавлю, что не просто делаете, а зачем делаете и по какой причине.

если что-то заменили - причина замены, что было сломано. какие проверки не проходили.

автору ехать в сервис с дасом, и в дасе начать через проверки все пневматические проверки делать начиная с компрессора.

забыть слова КАЛИБРОВКА, АДАПТАЦИЯ. ничего подобного этим словам НЕ ТРОГАТЬ до указаний.
Дас в руках) проверки сделаны) ощибок нет ало
 
Назад
Верх