поправьте как привязать IC213 приборку чтобы не получить 1609343 km в замке

Vladimir.CDI

Постоянный
по словам ведущих собаководов надо делать так

- обнулить приборную панель на столе и убедиться что там 0км
- поставить на машину
- зажигание вкл
- войти в панель и проверить что "Ic not initialized" а также " Ic not taught in"
- выполнить "Eis ic init Start"
- EZS ресет
- IC ресет

как не сделать ошибку чтобы получилось 1609343 km в замке
подкажите кто в теме
 
а почему там долго быть 1600000 если ты ноль на столе сделаешь? Я не знаю чем ты нулишь, но есть некоторые свежие щитки, которые некоторые приборы нулят до ресета. Тогда такой риск действительно имеет место быть. То есть если ресетнуть и там останется 0, то можно привязывать как угодно.
 
знакомому diagprog уже 2 замка прислал бесплатно - так что проблема существует. я сам тоже удаленно привязывал панель в которой был ноль но после привязки стало 1609343 но повезло в замке остался родной пробег.

вот и интересуюсь может есть секрет какой, типа последовательность которую надо соблюдать при привязке
сообщение было автоматически прилеплено:

а почему там долго быть 1600000 если ты ноль на столе сделаешь? Я не знаю чем ты нулишь, но есть некоторые свежие щитки, которые некоторые приборы нулят до ресета. Тогда такой риск действительно имеет место быть. То есть если ресетнуть и там останется 0, то можно привязывать как угодно.
так а последовательность какая? замок ресетить надо перед привязкой? или как я написал верно?
 
Последние изменения:
замок смысла ресетить нет. Я же сказал, как раз этот прибор и делает новые щитки не до конца потому у твоего знакомого проблема. Но решить ее можно. После того как обнулишь, сделай ресет щитка. Если в нем будет 0, ничего случится не может. Нулить надо ест на столе или фильтр между замком и щитком ставить. С тем чтоб там появился пробег на место штрихов возможно придется помучиться. На некоторых софтах это получается только после определенных не стандартных манипуляций.
 
А ручками привязать не судьба ? И пробег занулить ? Или вы все ищите однокнопочное решение и много денег заработать . Это особенность dp4 🤣🤣🤣
 
Последние изменения:
замок смысла ресетить нет. Я же сказал, как раз этот прибор и делает новые щитки не до конца потому у твоего знакомого проблема. Но решить ее можно. После того как обнулишь, сделай ресет щитка. Если в нем будет 0, ничего случится не может. Нулить надо ест на столе или фильтр между замком и щитком ставить. С тем чтоб там появился пробег на место штрихов возможно придется помучиться. На некоторых софтах это получается только после определенных не стандартных манипуляций.
ок
сообщение было автоматически прилеплено:

А ручками привязать не судьба ? И пробег занулить ? Или вы все ищите однокнопочное решение и много денег заработать . Это особенность dp4 🤣🤣🤣
если ты можешьудаленно занулить 213 приборку на машине клиента без наличия у того даже мульта то это реально круто, поделись
напиши в личку сколько берешь за такой, я заплачу не вопрос
 
А ручками привязать не судьба ? И пробег занулить ? Или вы все ищите однокнопочное решение и много денег заработать . Это особенность dp4 🤣🤣🤣
привязать ручками это наверное быстрее чем просто нажать на кнопку в ксетери, к тому же и по ходу дела прописать ассист. Если есть калькулятор можно и руками нулить, только зачем мне за него платить, если у меня так и так уже есть есть приборы которые это делают за 20 секунд и нужны мне не только из-за ic213
 
я уже все давно изобрел и конечно же разбогател
просто очень хочется привязывать моей коробкой панели удаленно у далеких австарлийских пассажиров прямо в поле где нет не старухи ни ноута ни даже мозгов у пассажира
сообщение было автоматически прилеплено:

вот и спросил совета у опытных товарищей
 
Так у меня не разу проблем не было спривязкой ic 213 всегда все хорошо . А удалено по априори не чего не делаю . Так вам в больнице диагноз по телефону не ставят .
сообщение было автоматически прилеплено:

Я ксентри мало работаю . И пробеги не мотаю .
 
Так у меня не разу проблем не было спривязкой ic 213 всегда все хорошо . А удалено по априори не чего не делаю . Так вам в больнице диагноз по телефону не ставят .
сообщение было автоматически прилеплено:

Я ксентри мало работаю . И пробеги не мотаю .

зачем тогда в этой теме писать если опыта мало, может почитать пока что

пробеги я тоже не мотаю, много пассажиров покупают обнуленные приборки и когда видят прочерки то хотят привязать удаленно, соблазняют деньгами огромными, обнуленные приборки как оказалось бывают "криво обнуленные" когда пробег не ноль
на дилере сейчас в некоторых странах записаться просто не реально а без кода 464 дилеры ничего делать не хотят
 
Владимир я столько этих панелей привязал что вам и ни снилось . И проблем не было а вот от криворуких и приборов кривых . Много панелей востоновил .
сообщение было автоматически прилеплено:

И не кто тебе генератор на 61 seed не даст так как его нет в открытом доступе . А без него пробег не выставить и ssid не вписать .
 
Последние изменения:
Владимир я столько этих панелей привязал что вам и ни снилось . И проблем не было а вот от криворуких и приборов кривых . Много панелей востоновил .
сообщение было автоматически прилеплено:

И не кто тебе генератор на 61 seed не даст так как его нет в открытом доступе . А без него пробег не выставить и ssid не вписать .
друг, мы все уже поняли что у тебя "больше"
кол-во привязанных панелей не определяет уровень мастерства, если вы про 1.6м не слышали то видимо опыта не много

и спасибо за сочувствие но я умею и 62 и Level7 конечно
 
Эта проблема мне известна и решение я тебе не скажу . Если ты спокойно читаешь проц то спокойно найдёшь откуда берётся 1600000 на панелях 19 -20 года
сообщение было автоматически прилеплено:

И это проблема только dp4 так как поляки тупо не знают алгоритма это панели . А по поводу опыта .если я тебе не дал технологию возврата вина в 4.5 так бы ты и занимался фиг знает чем . Привет от Макса 🤣🤣🤣🤣
сообщение было автоматически прилеплено:

И я с 1600000 столкнулся ещё 2 года назад с dp4 и потом понял где их косяк .
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

 
Последние изменения:
То есть с машины акб не снимать )))) есои снял то 1600000 ))) я правильно понял . И там проблема не в ресете а в пробегах. Dp4 криво нулит панель она правит 2 пробега вместо 3 . С 19 года 3 пробега в шитках
сообщение было автоматически прилеплено:

На 85 бутлоудоре
 
так даже если не ресеттить, когда привязываешь там милионшесот и в панели и замке.
И там проблема не в ресете а в пробегах.
так глубоко не вникал. Понял как после дп4 делать 0, и успокоился.
Если ты спокойно читаешь проц то спокойно найдёшь откуда берётся 1600000
ты имеешь виду часть еепрома с проца или ты можешь считать этот проц полностью?
 
Я и проц и епром читаю. И видел где косячит dp4 . И в доках dp4 написано что делают шитки до 19 года
 
DP4 Пишет первые 4 байта FF FF FF FF ПРОБЕГА в этом и есть проблема ))ь
а там первая копия из 3 от года не завит .
проверено.
я использую свой прибор и экспереметировал )
как и Владимир я знаю 2761 и уровень 7.... полный доступ к памяти.
 
Назад
Верх