722.9 при замене двигателя с М278 на М157 в коробке включается ограничение крутящего

7G Tronic

bynow3

Постоянный
Всем привет,
Имеется такой вопрос-при замене двигателя с М278 на М157 в коробке включается ограничение крутящего (600 Нм).
В оригинальном состоянии в КПП стоит плата 0034460310, софт 0009028804
В аналогичном авто AMG стоит плата 0034460610, софт 0009023907
В качестве эксперимента записал прошивку от AMG (0009023907) в блок от обычного авто, 600 Нм поменялись на 1000 Нм.
Кто сможет поправить в прошивке коробки ограничение?
 
UPD Прошивки от VGS с ограничением на 600 Нм используются в автомобилях с мотором, развивающим 700 Нм. Судя по всему, лишних 100 Нм не заставляет коробас вываливаться в режим ограничения. Все "гражданские" коробки 722.9, которые попались за время поисков, переваривают 700 Нм и содержат эту цифру в типовом обозначении, хотя в прошивке вышеупомянутые 600.
Вариант на 1000 Нм - это уже всё другое.
 
Мотор M157 от ML166074 2012 года, fbs3 установлен в CL 500 4MATIC 216394 2010 вместо 278 мотора.
ну вот залей софт от мл63 тоже в акпп но кодинг родной оставь для начала. а возможно кодинг надо будет собрать руками
сообщение было автоматически прилеплено:

софт мотора переделан под 157й?
 
Так и планировал, что касается коробки.
Софт мотора - для начала попытаюсь донорский моторник от МЛ воткнуть, поменяв нужные кодинги. Приклею для интересующихся табличку.
 

Вложения

  • KODINGS_COMPARING.pdf
    235.3 KB · Просмотров: 44
зачем донорский моторник, софты в мотор от221174 и все работать будет
Гложут сомнения. 157.980 мотор из 221/216 на заводских софтах выдает 800/900 NM (в зависимости от комплектации), тогда как штатная КПП этого не переварит (ограничение по крутящему будет мешать, как минимум). Там (221/216 AMG) КПП аппаратно другая, 722.931 NAG2V SPORT, которая 1000 NM переваривает.
А вот в ML 63 AMG 166074 (донор) - мотор 157.982 коробка стандартная, на 700 NM. И софт моторника там на 700 NM, поэтому и есть идея на донорском моторнике заставить работать. Да, будет меньшая отдача, но не потребуется замена коробки.
сообщение было автоматически прилеплено:

Гложут сомнения. 157.980 мотор из 221/216 на заводских софтах выдает 800/900 NM (в зависимости от комплектации), тогда как штатная КПП этого не переварит (ограничение по крутящему будет мешать, как минимум). Там (221/216 AMG) КПП аппаратно другая, 722.931 NAG2V SPORT, которая 1000 NM переваривает.
А вот в ML 63 AMG 166074 (донор) - мотор 157.982 коробка стандартная, на 700 NM. И софт моторника там на 700 NM, поэтому и есть идея на донорском моторнике заставить работать. Да, будет меньшая отдача, но не потребуется замена коробки.
И да, вот еще что -
авто с полным приводом, а таких вариантов в AMG версиях 221/216 не было, насколько помнится...
 
UPD
Мотор заработал на донорском моторнике. Перелил только калибровки /область DATA/, удалось найти тачку CL63AMG которая именно с таким же моторником есть в природе.
Поправить софт акпп можно с кодингом, недавно успешно запустить удалось M113 5.5k с MCT коробкой на 203,210,211 кузовах
И 5.5к на просто 7G на всем что можно включая гелик.
Поправить пришлось точки переключений, конфигурацию общения по кан, все прекрасно работает.
Так что если вернете моторник на 900-1000Нм, можно будет сконфигурировать не MCT программу и кодировку для работы с обычной 7G.
Можно и MCT под настроить.
 
Назад
Верх