ME_KE 113 мотор - кажется , что большой расход и не едет больше 200

Системы с распределённым впрыском

Ali Qarasuv

Новичок
Добрый день!
4JGBB75E86A016848
ME28 ( было 113 153 93 79 после обновления DAS Offline стало 113 153 32 91) Версия ПО 0164483702_001
Так как предыдущий хозяин лазил в кодировках блока , хочу откатиться на заводские. Как это нужно сделать?
при в входе в Explizite Kodierung или через Vediamo не выбрано ничего, и в этом списке нет моего кузова W164. Из близких только W163 E50
Как правильно выставить эти кодировки ?
Спасибо!
сообщение было автоматически прилеплено:

вот мои кодировки
 

Вложения

  • ME2.8.pdf
    56 KB · Просмотров: 25
Последние изменения:
Это нормально что там нельзя выбрать мой кузов?
Все работает.
1.вентилятор охлаждения живет своей жизнью.
2. Был отключен check engine. Я включил его в приборке.
3. Расход 15л/100км это чистая трасса в овощном режиме 90-100. А если придавить то стрелка на глазах падает)
4.заменил все свечи, провода, катушки, расходомер воздуха ( всё bosh) и устранил подсосы все дымогенератором. Убрал насос продувки катализатора.
5. Педаль слишком резкая при нажатии улетает сразу, но после 200 не едет. Не набирает скорость
сообщение было автоматически прилеплено:

При отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить
1.Норму токсичности: ?
ohle SLP;
Japan;
EU3;
FTPE3,LEV,ULEV.
2.Цикл проверки токсичности ОГ:
Europa;
USA;
3. Параметрическая кривая ОГ ( что это вообще?)
A;
B.
 
Последние изменения:
1.вентилятор охлаждения живет своей жизнью.
это что значит?

2. Был отключен check engine. Я включил его в приборке.
ну. мотор-то тут ни при чём? верно?
3. Расход 15л/100км это чистая трасса в овощном режиме 90-100. А если придавить то стрелка на глазах падает)
это нормально, а если без конкретики (с цифрами о средней скорости, и нормального заменра на равномерной езде с круизом 90кмч) - допустимо.
4.заменил все свечи, провода, катушки, расходомер воздуха ( всё bosh) и устранил подсосы все дымогенератором. Убрал насос продувки катализатора.
так кодировки-то чем сейчас мешают?
5. Педаль слишком резкая при нажатии улетает сразу, но после 200 не едет. Не набирает скорость
ну, так мощности там уже не хватает особо, и аэродинамики...

какая сейчас проблема связанная с кодировками, которая по вашему мнению вам мешает?
Это нормально что там нельзя выбрать мой кузов?

да
 
иногда вентилятор не включается при высоких температурах, иногда может включиться тогда когда ему не нужно работать.
200км для этого авто это ничто. он должен и дальше набирать спокойно.
check понятно что не влияет, но для чего то его же отключили.
а вообще вопрос " как сделать стандартную кодировку чтобы потом где нужно править но с умом уже")
сообщение было автоматически прилеплено:

открывал смотрел блок сам. может со вскрытием что то делали, но там все идеально.
когда правишь кодировки вторая часть кодировочный строки отваливается(SCN нули все)
вторая часть из 16 байтов состоит первые 10 это номер ЭБУ. c инета дальше( Следующие 2 цифры обозначают завод или организацию, на которой выполнялась кодировка автомобиля. Последние 4-е цифры – число, которым на заводе сплошной нумерацией кодируются разные варианты одного каталожного номера ПО.)
вот как правильно выставить завод или организацию и последние 4 цифры?
сообщение было автоматически прилеплено:

я 2ую часть строки просто по этим цифрам выставил. 1131533291 15 0000
 
Последние изменения:
вентилятор не включается при высоких температурах, иногда может включиться тогда когда ему не нужно работать
помимо температуры вентилятор работает в зависимости от температуры масла коробки и давления фреона.
200км для этого авто это ничто. он должен и дальше набирать спокойно.
учитывая то, что вы ставите не оригинал - это нормально и кодировки тут ни при чём.

check понятно что не влияет, но для чего то его же отключили.
ну вот, вы включили, а он не горит. а отключено может было для отключения задних лямбд , неисправности расходомера, или продувки.

а вообще вопрос " как сделать стандартную кодировку чтобы потом где нужно править но с умом уже")
никак , если в списке нет. кроме онлайна или смотреть на другой хорошей машине :)

когда правишь кодировки вторая часть кодировочный строки отваливается(SCN нули все)
это не влияет ни на что. это просто цифры.

вот как правильно выставить завод или организацию и последние 4 цифры?
это никак не влияет на работу - только идентификация визуальная.
 
а как сделать online? это можно делать удаленно? и сколько такая процедура стоит?
сообщение было автоматически прилеплено:

При отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить
1.Норму токсичности: ?
ohle SLP;
Japan;
EU3;
FTPE3,LEV,ULEV.
2.Цикл проверки токсичности ОГ:
Europa;
USA;
3. Параметрическая кривая ОГ ( что это вообще?)
A;
B.
сообщение было автоматически прилеплено:

расход по трассе в документах пишут 11,6л на 100км, так что 15 это много
 
Последние изменения:
а при отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить
1.Норму токсичности: ?
ohle SLP;
Japan;
EU3;
FTPE3,LEV,ULEV.
2.Цикл проверки токсичности ОГ:
Europa;
USA;
3. Параметрическая кривая ОГ ( что это вообще?)
A;
B.
 
а при отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить
1.Норму токсичности: ?
ohle SLP;
Japan;
EU3;
FTPE3,LEV,ULEV.
2.Цикл проверки токсичности ОГ:
Europa;
USA;
3. Параметрическая кривая ОГ ( что это вообще?)
A;
B.
чет не понятно,то хотите все вернуть к заводу,то одни вопросы про то как что отключить))))
 
а при отключении насоса и диагностики задних лямд. Кроме отключения их самих как правильно выставить

  1. это режим включения помпы продувки - без помпы, и другие стандарты.
  2. это и остальное не имеет значения, если у вас лямбды задние не контролируются , отключены, или другие неисправности.
так как все режимы контроля токсичности должны работать со всеми лямбдами. если зад не работает - eu3 ставите.
 
чет не понятно,то хотите все вернуть к заводу,то одни вопросы про то как что отключить))))
ну раз я не могу вернуть к заводу, буду так исправлять. а вообще да, хотелось сначала все вернуть, но походу никак
 
я из Крыма) ближайший дилер это материк)
сообщение было автоматически прилеплено:

я попробую все таки найти такую же машину) надеюсь все получиться
 
я из Крыма) ближайший дилер это материк)
сообщение было автоматически прилеплено:

я попробую все таки найти такую же машину) надеюсь все получиться
Кмк мало шансов найти такую машину с "девственными" кодировками...
 
@Ali Qarasuv нашел у себя кодинг с похожей машины, только он в пдфе, номер МБ 1131538979
 

Вложения

  • das_scco_20170415_1934_PKW1641754JGBB75E46A000663_1.pdf
    63.5 KB · Просмотров: 21
Назад
Верх