Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?
я писал, что меняли тнвд местами на двух машинах. не соблюдая метки. Проблемы были только на одной. И сегодня тнвд на вторую машину поставили по меткам, только я не проследил, чтобы механик поставил коленвал в OT. )))) Больше верю в чудо теплого бокса. Завтра посмотрю появилась ли реакция на сброшенную фишку и отпишусь.
реакция на фишку появилась, теперь давление на заглушенном 5-6 бар. (было всегда 160). Если скинуть фишку прописывается ошибка и аварийное давление 320. Тестовый заезд показал, что машина тупая, сзади столб белого дыма, если топнуть ошибка 11BD00. Отклонение регулировки при регулировании давления в рампе через клапан регулирования давления слишком велико.
Снимите Y74, после завоздушивания бывает попадает грязь и он некорректно работает, промыть и продуть! И смотрите зеленое уплотнительное кольцо на нем же, бывает с надрывается!
Снимите Y74, после завоздушивания бывает попадает грязь и он некорректно работает, промыть и продуть! И смотрите зеленое уплотнительное кольцо на нем же, бывает с надрывается!
разобрали двс до звезд и еще раз все проверили, поставили форсунки от другого GL, поставили тнвд по меткам. Машина завелась и не троит. Другой GL тоже не троит. Давление в топливной рампе появилось. На досуге поиграюсь с фишкой датчика давления в рампе, отпишусь. Всем спасибо за помощь и участие.
Не хватает объема топлива, система пытается выровнять регулятором на горячую, значит неисправность возникает на горячую:
1. Негерметичность форсунок (игла или обратка), регулятора.
2. Малая производительность насоса
переставил регулятор на другой GL вместе с рампой.
чуть топнешь
2051-001 Контроль давления в рампе через регулирования давления Давление в рампе слишком мало
меняю регулятор, отпишусь
Не вижу логического объяснения этому. Обычный клапан, который регулируется шим сигналом. На резьбе крепится к рампе. Не калибруется, как форсунки. Не требует прописки.
Не вижу логического объяснения этому. Обычный клапан, который регулируется шим сигналом. На резьбе крепится к рампе. Не калибруется, как форсунки. Не требует прописки.