CDI 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Никто не сталкивался? Поменял звезды распредвалов. Прокачал топливо. Завел. Мотор поработал около минуты и начал троить. Если давать газку глохнет. 11BE00 11BD00 11C300. Давление в рампе низкое 159. Подкинул тнвд с регулятором, поменял фильтр, правую рампу с датчиком, левую рампу с регулятором. Все тоже самое. Заводится с пол оборота и троит. Это че насос в баке мутит воду?

щас еще форсунки на слив глянку
сообщение было автоматически прилеплено:

мотор 642.820
 
значит тнвд не правильно поставленный не только шум даёт.
я писал, что меняли тнвд местами на двух машинах. не соблюдая метки. Проблемы были только на одной. И сегодня тнвд на вторую машину поставили по меткам, только я не проследил, чтобы механик поставил коленвал в OT. )))) Больше верю в чудо теплого бокса. Завтра посмотрю появилась ли реакция на сброшенную фишку и отпишусь.
 
реакция на фишку появилась, теперь давление на заглушенном 5-6 бар. (было всегда 160). Если скинуть фишку прописывается ошибка и аварийное давление 320. Тестовый заезд показал, что машина тупая, сзади столб белого дыма, если топнуть ошибка 11BD00. Отклонение регулировки при регулировании давления в рампе через клапан регулирования давления слишком велико.
 
чуть наврал. прошивка обкатанная без сажи и мочи.
сообщение было автоматически прилеплено:

сообщение было автоматически прилеплено:

кто-нибудь видит проблему? может Y74 и Y94 поменять на новые?
 
Последние изменения:
И что мешает пройти дальше по вывалившимуся параметру?
провалиться по объему топлива? так там отсутствуют дальнейшие проверки.
сообщение было автоматически прилеплено:

Нахрена обороты повышать если написано "Проверить двигатель на хх"?!
иногда нужно помочь машине и вызвать проявление симптомов неисправности
сообщение было автоматически прилеплено:

вот, погрел топливо, начало подтраивать регулятор задрал параметры и давление в рампе упало...
сообщение было автоматически прилеплено:

IMG_0407.JPG

сообщение было автоматически прилеплено:

регулятор задрал параметры и давление в рампе упало...
наверное наоборот, давление упало и регулятор пытается исправить.
 

Вложения

  • IMG_0407.JPG
    IMG_0407.JPG
    1.2 MB · Просмотров: 20
Последние изменения:
Снимите Y74, после завоздушивания бывает попадает грязь и он некорректно работает, промыть и продуть! И смотрите зеленое уплотнительное кольцо на нем же, бывает с надрывается!
да, спасибо. Буду менять сначала Y74, если не поможет Y94. Еще на тестах видно, что педали газа не на нуле. Должен быть 0
сообщение было автоматически прилеплено:

на тестах где давление в рампе было 160 вообще нет показаний педали газа. хм..
 
Последние изменения:
разобрали двс до звезд и еще раз все проверили, поставили форсунки от другого GL, поставили тнвд по меткам. Машина завелась и не троит. Другой GL тоже не троит. Давление в топливной рампе появилось. На досуге поиграюсь с фишкой датчика давления в рампе, отпишусь. Всем спасибо за помощь и участие.
Рампы пробовали подкидывать?
 
Не хватает объема топлива, система пытается выровнять регулятором на горячую, значит неисправность возникает на горячую:
1. Негерметичность форсунок (игла или обратка), регулятора.
2. Малая производительность насоса
 
регулятор на рампе по мерседесу нельзя снимать и менять. только с рампой.
Не вижу логического объяснения этому. Обычный клапан, который регулируется шим сигналом. На резьбе крепится к рампе. Не калибруется, как форсунки. Не требует прописки.
 
Не вижу логического объяснения этому. Обычный клапан, который регулируется шим сигналом. На резьбе крепится к рампе. Не калибруется, как форсунки. Не требует прописки.
Колечко уплотнительное там нежное
 
Назад
Верх