iammotor
Завсегдатай
Доброго вечера, всем.
Недавно, на своем ML W164 заменил АКПП , поставил другую, которую полностью перебрал и отремонтировал бублик. Конечно же заменил масло и т.д., гидроблок и плату оставил старые.
Менял из-за пинков, которые были при накате, перед полной остановкой ( на светофоре). Всё пинки ушли и вроде как переключения стали незаметными, но появилась новая ситуация, при холодном запуске, когда переклюяешь на D или R, глушит мотор (273) напрочь, как будто сцепление совсем не разрывает. Это только на холодную. Если при переключении о пустить тормоз, то мотор вздрогнет и машина покатится и далее все станет нормально.
После прогрева масла в АКПП, вообще никаких вопросов.
Где смотреть неладное??
Недавно, на своем ML W164 заменил АКПП , поставил другую, которую полностью перебрал и отремонтировал бублик. Конечно же заменил масло и т.д., гидроблок и плату оставил старые.
Менял из-за пинков, которые были при накате, перед полной остановкой ( на светофоре). Всё пинки ушли и вроде как переключения стали незаметными, но появилась новая ситуация, при холодном запуске, когда переклюяешь на D или R, глушит мотор (273) напрочь, как будто сцепление совсем не разрывает. Это только на холодную. Если при переключении о пустить тормоз, то мотор вздрогнет и машина покатится и далее все станет нормально.
После прогрева масла в АКПП, вообще никаких вопросов.
Где смотреть неладное??
Последние изменения: