725 166-17г VGSNAG3 в буте после снятия АКБ

9G Tronic

urin

Постоянный
Всем привет. Изначально КПП переставала определяться в кан со всеми вытекающими, поменяли плату ввели, после снятия АКБ она или в состоянии отказала в запросах и заново введите типо. Вводим заново и работает до снятия АКБ. Вопроса 2, может ли замок так вести себя и может плата попалась бу обнулённая криво?
 
а не криво такие обнуляет кто нибудь?
сообщение было автоматически прилеплено:

Нет ничего подозрительного ?
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

приложения толи не прилепляются толи я их не вижу
сообщение было автоматически прилеплено:

 

Вложения

  • 2022-12-08.pdf
    63.6 KB · Просмотров: 19
Последние изменения:
Было похожее :) только после того как заглушил...по инфе обнуляли через заливку левой флеши....пролил штатным софтом и обнулил через хеш...все работает каждый день вижу а.м этот...
 
Было похожее :) только после того как заглушил...по инфе обнуляли через заливку левой флеши....пролил штатным софтом и обнулил через хеш...все работает каждый день вижу а.м этот...
там фбс4 - хэш не канает.
 
Коллеги, спасибо. Я узнал эту плату делали ребята из Бенсер попробую с ними пообщаться.
сообщение было автоматически прилеплено:

Про зашитый блок у меня опыт тоже такой что хоть на другой машине хоть на столе он не в буте. А у этого сначала появляется состояние что блок отказал а затем что он в нерабочем состоянии и затем что сначала введите меня в курс... Было сомнение что может замок так себя проявляет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Типо после выключения зажигания еепромы переписываются в постоянные области. Но все протоколы и обратные документирования указывают что всё проходит штатно и кан моторный засыпает . Есть ещё проблема которую пока не разрешили это утечка 900 мА,
 
Последние изменения:
В завершение темы: проблема оказалась в замке и косяк в ксентри. В замке провод, который аварийное срабатывание паркинга постоянно висел положительный потенциал с модуляцией и и переводил привод в кпп в аварию когда либо акб подсаживался или клемму снять, а кпп при диагностике при входе предлагала только 1 возможность- ввести её в эксплуатацию по полной программе. Замок ещё в добавок и акб жрал чужими руками, а ошибок не показывал
 
Не смотка в замке? Очень необычный дефект. На аварийном проводе обычно потенциал по дороге садится из-за влаги в разьемах.
 
Нет просто редкий дефект, да ещё ксентри сказалабы что аварийный режим сработал, тогда хотябы за пару дней починили , а так пару месяцев ушло
сообщение было автоматически прилеплено:

Ещё до кучи. АКБ садился за неделю примерно и когда он вольт 10.5 то аварийный магнит в кпп начинал тикать- снаружи слышно
 
Назад
Верх