ME_DE 271.820 и 271.860

Системы с прямым впрыском

ochis

Новичок
Дано: Цеха 204 с Мотором 271820, 150 лошадей, задрало цилиндры и навернуло 2 шатуна. Разобрали, поршней нет нигде, ни мале ни колбен их не делает, только оригинал задорого. Есть поршня ремонтные от нюрал, но для моторов более мощных версий 271.860.
клапана, Пружины Гбц шатуны колено все одинаковое. Поршня по высоте пальцу и тд одинаковые Если собрать мотор на этих поршнях, возможно влить заводскую прошивку на более мощный мотор и чтоб все работало… разница в поршнях только в форме тарелки.
Может кто сталкивался уже
 

Вложения

  • 523573F0-A412-46DA-8996-0D8B7944CB78.jpeg
    523573F0-A412-46DA-8996-0D8B7944CB78.jpeg
    48.1 KB · Просмотров: 57
  • 002A2D53-08C6-4DDC-B945-3FF6EA30BBCD.jpeg
    002A2D53-08C6-4DDC-B945-3FF6EA30BBCD.jpeg
    111.7 KB · Просмотров: 53
Мотор собрали, машина 3 недели бегает, прошивка старая, к новой прошивке гуру сказал, что нужна новая турбина. Пока оставили как есть
 
Добрый день! Такой вопрос. Как будет чувствовать себя 271.820 с поршнями от 271.860? Разница в поршнях в форме тарелки, на 820 она выпуклая и степень сжатия незначительно больше, а на 860 она плоская. На 860 каталог выдаёт применимость и свои поршни и от 820, а на 820 только свои. Вопрос обусловлен отсутствием аналогов запчастей на 820 двигатель в отличии от 860 (нету ни KS ни Mahle, только Китай галимый, а на 860 есть)
 
Назад
Верх