CDI 642.820 мотор дымит, громко работает и не тянет

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Перекидывал всю топливную высокого, форсунки, расходомеры с одной машины на другую и обратно. 642.820 мотор таки и дымит, громко работает и не тянет, но ошибок нет, все тесты что нашел в DAS проходит. Разбег относительной компрессии 2 (норма до 7). На другой машине 642.940 все хорошо.
Цепь и звезды поменяны. Кольца на поршнях тоже. Компрессия после замены колец не появилась так и осталась 18-21. Ушел масложор и повышенные картерные газы. В одной ГБЦ лил один клапан - притерли. После замены цепи и шестеренок стало хуже. Метки идеально 2 раза проверял. ТНВД тоже по меткам. Прошивки пробовал разные и сток и авторские с егр и вихревыми и без них. Блок управления двигателя менял.

Есть у кого мысли куда копнуть?

Мои идеи по мере увеличения бредовости:
1. ГБЦ
2. Турбина
3. Дыра в интеркулере.
4. датчики распредвала/коленвала
 
Эллипс там будет 100%, если не собираетесь с пеньком ничего делать, то можно и не мерить, делайте головы полностью (обратите внимание на направляющие), смотрите внимательно ГРМ, форсы на стенд, а не на другое авто, тн тоже было бы не плохо на стенд подкинуть, потом все это внимательно неспеша собрать.
эллипс не увидел. максимальный разбег по цилиндру 0,04 мм (вверх, вниз). ставлю головы с разборки. чуть притерли клапана. Вакуумируются супер. Может кому пригодится видео по проверке гбц.


Как заведем - отпишусь.
 
Треск все равно остался в районе 5 или 4 цилиндра или от ТНВД от 1500 до 2000 оборотов. Во время адаптации форсунок ловил ошибку по корректировке впрыска 2 цилиндра.
По калибровке нулевого объема сильно отличается 5 форсунка.
Читал где-то что при неисправной форсунке эбу дает коррекцию на противоположную в случае V6 или следующую, чтобы выровнять работу мотора.
 

Вложения

  • IMG_1268.JPG
    IMG_1268.JPG
    1.2 MB · Просмотров: 67
  • IMG_1338.JPG
    IMG_1338.JPG
    1.4 MB · Просмотров: 70
  • IMG_1339.JPG
    IMG_1339.JPG
    1.2 MB · Просмотров: 62
  • IMG_1340.JPG
    IMG_1340.JPG
    1.5 MB · Просмотров: 73
По zero quantity все форсунки не доливают, пятая меньше . Либо форсунки конченные , либо с топливом проблема
компрессия так и осталась 18-19. Низкая компрессия может давать такой эффект?
 
Сразу бы сделали ГБЦ и форсунки на стенд, это позволило бы сэкономить кучу времени и сил! Со своим авто мало того, что бесплатно занимаетесь, так еще и денег вкинуть нужно :)
 
Сразу бы сделали ГБЦ и форсунки на стенд, это позволило бы сэкономить кучу времени и сил! Со своим авто мало того, что бесплатно занимаетесь, так еще и денег вкинуть нужно
снять форсунки - 15 мин. 6 медный шайб - 100-200 руб.
сообщение было автоматически прилеплено:

сделали ГБЦ и форсунки на стенд
и так и не понять форсунки помогли или гбц. Комплексный подход решает проблему наверняка и экономит время и приносит больше прибыли. Хороши применимо на клиентских авто. На своих же авто я учусь. )
 
Как так не понять???? Стенд однозначно скажет на сколько форсы живые, ну или мертвые! Вы гбц сколько раз снимали? И форсы с других тачек сколько раз подкидывали? И это.... - Главное конечный результат за короткое время, или я чего то не понимаю?
 
Стенд однозначно скажет на сколько форсы живые, ну или мертвые!
Это на усмотрение оператора стенда. )) Своего стенда нет. Доверие к мастерам давно утеряно.
В моем случае с компрессией 18-19, хоть новые форсы и гбц поставь. Ничего не измениться.
сообщение было автоматически прилеплено:

тся
 
Треск все равно остался в районе 5 или 4 цилиндра или от ТНВД от 1500 до 2000 оборотов. Во время адаптации форсунок ловил ошибку по корректировке впрыска 2 цилиндра.
По калибровке нулевого объема сильно отличается 5 форсунка.
Читал где-то что при неисправной форсунке эбу дает коррекцию на противоположную в случае V6 или следующую, чтобы выровнять работу мотора.
по этим скринам видно что живых форсунок нет, менять все.
 
В вашем случае, если учесть сделанные гбц и подкинутые кольца, пониженная компрессия может быть только из за привода грм, иначе при более длительном проворачивании в момент проверки компрессия постепенно бы росла. Т.е. не за 3 оборота двигателя, а за 5-6.
сообщение было автоматически прилеплено:

форсунки можно без стэнда отбраковать
:) не отбраковать, а проверить, ведь коррекция может быть и по другим причинам!
 
Назад
Верх