CDI 646.982, дымит и проблема с уровнем антифриза

Дизельные системы

rauol

Новичок
Доброго времени. Бывалые, подскажите вектор.
Итак, W639, двс 646.982, дымит и проблема с уровнем антифриза. Первое что приходит в голову, гбц или прокладка.
Более детально, сизый дым на холостых, под нагрузкой, менее заметен. Иногда, долго крутит при запуске после длительного простоя.
В бачке, поднимается уровень фриза и сбрасывает через аварийный клапан.
Что может быть, кроме гбц? ЕГР и форсы?
Буду признателен советам по существу.
Спасибо.
 
А что сделано уже? Компрессия проверена? Есть ли пузыри в бачке расширительном или масло в антифризе? Всё по порядку проверять. ГБЦ с прокладкой отметаете?
 
А что сделано уже? Компрессия проверена? Есть ли пузыри в бачке расширительном или масло в антифризе? Всё по порядку проверять. ГБЦ с прокладкой отметаете?
Пузырей нет. Заглушишь, бачок полон фриза. Открываешь потихоньку крышку, начинает выходить воздух и уровень опускается. Заменил крышку, безрезультатно. Компрессию не смотрел.
ГБЦ и прокладку не отметаю, это первое что пришло в голову. Масляных пятен в фризе нет.
 
Может у тебя циркуляции нормальной нет? Как дела с температурой? Помпа и термостат как поживают? Начни с простого и постепенно всё проверяй.
 
Доброго времени. Бывалые, подскажите вектор.
Итак, W639, двс 646.982, дымит и проблема с уровнем антифриза. Первое что приходит в голову, гбц или прокладка.
Более детально, сизый дым на холостых, под нагрузкой, менее заметен. Иногда, долго крутит при запуске после длительного простоя.
В бачке, поднимается уровень фриза и сбрасывает через аварийный клапан.
Что может быть, кроме гбц? ЕГР и форсы?
Буду признателен советам по существу.
Спасибо.
Бротишк. Мне кажется вам нужно быть повнимательнее. В бачке ни в одной машине не стоит никакого аварийного клапана. И даже клапана сброса антифриза. А вот в крышке расширительного бачка имеется регулирующий клапан рабочего давления/давления опрессовки системы охлаждения.

Возможно, я это допускаю, что у вас крышка не держит рабочее давление. И его от туда давит, а точнее пары. Так как у нас нету фото/видео, и визуального контакта с проблемой, сложно о чем либо говорить. Но! Вы можете элементарно проверить газы. При температуре до 100-105 градусов не должно давить антифриз, т.е. до и включая этой температуры он должен оставаться в бачке с ОТКРЫТОЙ КРЫШКОЙ расширительного бачка. При условии рабочего термостата и помпы. И наличия правильно разведенного антифриза, а не чистой воды. С водой эта температура ниже, около 90-95.

Предполагаю, с высокой вероятностью, что антифриз у вас сваливает через теплообменник, а машина плохо заводится из-за хреновых форсунок + серый/сизый дым. Ни разу на этом моторе не было проблем с ГБЦ прокладкой. П.с.: конечно если туда не залазил от локотка великих дел мастер😁
 
Бротишк. Мне кажется вам нужно быть повнимательнее. В бачке ни в одной машине не стоит никакого аварийного клапана. И даже клапана сброса антифриза. А вот в крышке расширительного бачка имеется регулирующий клапан рабочего давления/давления опрессовки системы охлаждения.

Возможно, я это допускаю, что у вас крышка не держит рабочее давление. И его от туда давит, а точнее пары. Так как у нас нету фото/видео, и визуального контакта с проблемой, сложно о чем либо говорить. Но! Вы можете элементарно проверить газы. При температуре до 100-105 градусов не должно давить антифриз, т.е. до и включая этой температуры он должен оставаться в бачке с ОТКРЫТОЙ КРЫШКОЙ расширительного бачка. При условии рабочего термостата и помпы. И наличия правильно разведенного антифриза, а не чистой воды. С водой эта температура ниже, около 90-95.

Предполагаю, с высокой вероятностью, что антифриз у вас сваливает через теплообменник, а машина плохо заводится из-за хреновых форсунок + серый/сизый дым. Ни разу на этом моторе не было проблем с ГБЦ прокладкой. П.с.: конечно если туда не залазил от локотка великих дел мастер😁
Бротишк, я внимателен. Про так называемый, «аварийный клапан», как я выразился, все поняли, о чем речь.
Если Вы внимательно читали, то говорилось, что крышка менялась, на заведомо исправную с рабочего мотора.
Фриз сваливает именно через расширительный бачок. Это только не заметит слепой, когда с него льет, с аварийного сброса.
Если сваливал через теплообменник, как понимаю масляный, то был бы подмес, масло/фриз. Фриз без масла.
На этих моторах, как и на других авто, прокладка может вылететь легко и это не редкость. В мотор никто не лазил.
 
Бротишк, я внимателен. Про так называемый, «аварийный клапан», как я выразился, все поняли, о чем речь.
Если Вы внимательно читали, то говорилось, что крышка менялась, на заведомо исправную с рабочего мотора.
Фриз сваливает именно через расширительный бачок. Это только не заметит слепой, когда с него льет, с аварийного сброса.
Если сваливал через теплообменник, как понимаю масляный, то был бы подмес, масло/фриз. Фриз без масла.
На этих моторах, как и на других авто, прокладка может вылететь легко и это не редкость. В мотор никто не лазил.
Бро. Стоит просто усвоить только одно, просто. Очень просто. В системе охлаждения нету никаких аварийных клапанов аварийного слива✊🏻 Система не подразумевает под собой аварийного срабатывания. Это не система кондиционирования. Крышка регулирует рабочее давление которое, как правило, в районе 1.2 - 2.2 а в некоторых случаях 2.4 и 2,6 атм. Это давление должно быть, иначе система не будет работать должным образом течь постоянно. Проще говоря рабочее давление опрессовки системы охлаждения двигателя.

Но это все 👆все все, лирика и мат часть. У вас же все таки есть беда. По существу. Первого сообщения - форсы/егр никакого отношения не имеют к системе охлаждения. Проверить помпу + правильную установку приводного ремня. Теплообменник в этом моторе не давит масло в антифриз и в обратном направлении антифриз в масло. Конструкция такая у теплообменника. Все что про запуск это про форсунки, при наличии компрессии. Если говорить о пробитии прокладки как о проблеме двс в принципе, вы правы. Но на моей практике таких проблем не было конкретно на этом ДВС 642. За исключением случаев где были установлены старые болты и возможно перетянуты. Возможно ваш пациент первый с мотором в который никто не лазил. Есть специальные приборы для проверки наличия газов камеры сгорания в антифризе. Но опять же на моей практике, они показывают наличие газов в антифризе и в исправном двс, где прокладка целая.

Вам нужно убедится в том что система охлаждения исправна, жидкость циркулирует, в правильном направлении, исправность термостата, вентилятора. Наличие отсутствия😁 «геля» в системе. Не исключено что он забил некоторую часть системы охлаждения и там образовался воздух. После завозжушивания(слива, частичного слива) антифриза. Что приводит к тому, что фриз давит. Если все целое все работает. Вы знаете уже, что волшебства не бывает. Снимаете бошки и меняете прокладки.

Успехов. П.с.: вы не пишете либо все то что вы проверили, либо вы практический ничего не проверяли. Без обид. Моя задача помочь, либо создать дополнительные вопросы для вас на которые вы сможете сами ответить✊🏻
 
Копать-мотать, я тут слежу за темой с уверенностью что речь об OM642😅
А так по опыту, прокладка прогорает между цилиндрами на OM646, много комерции Vito, Viano, Sprinter, с таким проблемами были. ГБЦ фрезеровать, блок торцевать. А если на продажу то просто прокладку. В навесное нет смысла лезть, ну можно ещё теплообменник заменить, лишним не будет)
 
Копать-мотать, я тут слежу за темой с уверенностью что речь об OM642😅
А так по опыту, прокладка прогорает между цилиндрами на OM646, много комерции Vito, Viano, Sprinter, с таким проблемами были. ГБЦ фрезеровать, блок торцевать. А если на продажу то просто прокладку. В навесное нет смысла лезть, ну можно ещё теплообменник заменить, лишним не будет)
😂 был уверен в том же, что речь об 642 моторе.
сообщение было автоматически прилеплено:

Вы невнимательны, речь идет о 646 моторе
😂 ох уж эти 646. Насчет прокладки. Вероятно. Тем более об этом симптомы говорят. Проверить помпу, установку ремня. Скорее всего бинго.
Но опять же егр, и форсы к теме что антифриз давит не имеют никакого отношения✊🏻 а вот дымить может и от форсунок. А плохой запуск может быть из-за не герметичных топливоподающих трубок(имеют свойство не течь, но при этом сосут воздух и завоздушивают систему), топливного фильтра, и только потом форсунки. Чудо двс👍🙄
 
Последние изменения:
Проверить помпу, установку ремня. Скорее всего бинго
Опять какое-то словоблудие :)

(имеют свойство не течь, но при этом сосут воздух и завоздушивают систему)
Это только там, где нет подающего насоса. На 646 такой проблемы нет.
 
Бро. Стоит просто усвоить только одно, просто. Очень просто. В системе охлаждения нету никаких аварийных клапанов аварийного слива✊🏻 Система не подразумевает под собой аварийного срабатывания. Это не система кондиционирования. Крышка регулирует рабочее давление которое, как правило, в районе 1.2 - 2.2 а в некоторых случаях 2.4 и 2,6 атм. Это давление должно быть, иначе система не будет работать должным образом течь постоянно. Проще говоря рабочее давление опрессовки системы охлаждения двигателя.

Но это все 👆все все, лирика и мат часть. У вас же все таки есть беда. По существу. Первого сообщения - форсы/егр никакого отношения не имеют к системе охлаждения. Проверить помпу + правильную установку приводного ремня. Теплообменник в этом моторе не давит масло в антифриз и в обратном направлении антифриз в масло. Конструкция такая у теплообменника. Все что про запуск это про форсунки, при наличии компрессии. Если говорить о пробитии прокладки как о проблеме двс в принципе, вы правы. Но на моей практике таких проблем не было конкретно на этом ДВС 642. За исключением случаев где были установлены старые болты и возможно перетянуты. Возможно ваш пациент первый с мотором в который никто не лазил. Есть специальные приборы для проверки наличия газов камеры сгорания в антифризе. Но опять же на моей практике, они показывают наличие газов в антифризе и в исправном двс, где прокладка целая.

Вам нужно убедится в том что система охлаждения исправна, жидкость циркулирует, в правильном направлении, исправность термостата, вентилятора. Наличие отсутствия😁 «геля» в системе. Не исключено что он забил некоторую часть системы охлаждения и там образовался воздух. После завозжушивания(слива, частичного слива) антифриза. Что приводит к тому, что фриз давит. Если все целое все работает. Вы знаете уже, что волшебства не бывает. Снимаете бошки и меняете прокладки.

Успехов. П.с.: вы не пишете либо все то что вы проверили, либо вы практический ничего не проверяли. Без обид. Моя задача помочь, либо создать дополнительные вопросы для вас на которые вы сможете сами ответить✊🏻
Вы зацепились, как я выразился «аварийный сброс/клапан». Клапан на крышке, срабатывает при давлении превышающем 1.4 очка. Далее, фризу, надо куда уходить, дабы не разорвало бачок. В бачке, есть некое отверстие/слив. Вот его я и называю, «аварийный сброс». Доп. информация будет, по мере поступления. Сейчас поставил этот момент на паузу, скажем так, раскубатурить этот момент грамотно.
 
Опять какое-то словоблудие :)


Это только там, где нет подающего насоса. На 646 такой проблемы нет.
Из контекста. Да.🙄 Бинго - это про прокладку гбц. А проверить ремень и помпу нужно. У некоторых получается🥹 Слово какое-то вредное, неуместное🤪 - словоблудие😜
сообщение было автоматически прилеплено:

Вы зацепились, как я выразился «аварийный сброс/клапан». Клапан на крышке, срабатывает при давлении превышающем 1.4 очка. Далее, фризу, надо куда уходить, дабы не разорвало бачок. В бачке, есть некое отверстие/слив. Вот его я и называю, «аварийный сброс». Доп. информация будет, по мере поступления. Сейчас поставил этот момент на паузу, скажем так, раскубатурить этот момент грамотно.
Это просто слив. При давлении выше 1.4 (на крышке чаще всего пишут это давление) происходит просто сброс лишнего давления газов образующихся при испарении и расширении нагретого и как следствии сжатого воздуха из-за расширения как самих газов так и повышения давления этих самых газов из-за расширения антифриза, т.е. уменьшения свободного объема. В случае исправной системы, эта так примерно и работает. Но в случае локальном кипении, например, в следствии нарушения циркуляции жидкости, или образовании газов поступающих, например в следствии пробития прокладки ГБЦ, происходит активное расширение свободного объема, и как следствие вместо газов через клапан выходить антифриз🤝
 
Последние изменения:
Назад
Верх