нельзя сбросить если актуальные ошибки в системе...
а так процесс примерно такой (процедуры могут называться иначе.
AdBlue warning scenario reset manual service execution Procedure in case of error DFC_SCRCtlFIdIndsysTampProt AdBlue warning scenario reset with Ecoute 4 | RD/PDA | 04/08/2013
Process SCRCM:
1. Contact
2. Access Authorization
3. EOL – Execute task inducement system
4. SCRCM reset
5. Read Error Memory / if necessary delete it again
Process ECU:
1. Contact
2. Unlock
3. EOL – Execute task inducement system
4.ECU reset
5. Read Error Memory / if necessary delete it again If there is also the error: 186400 DFC_SCRCtlFIdIndsysTampProt: Tampering detection in the ECU, point 3 (see below) must also be executed before the EOL task is executed in the ECU.
1. Contact
2. Unlock
3. Run DL_046C_SCRCtl_ctTampProt
4. EOL – Execute the inducement system task
5.ECU reset
6. Read Error Memory
посмотрите внутри модуля - наличие следов жидкости. по ошибкам то, что у автора. ему , как он написал помогла замена блока управления, но возможно, что там была проблема с контактами всётаки (задиагностировали).
у нас были проблемы с уровнем - всегда баки помогали.
Ха!! Да фига с два теперь была очередь обосраться дилера извиняюсь за фото нет скрина под рукой, вчера родимый приехал )) все как в первом сообщении. И так же мифически у него все исчезало на 50-100 км как и у меня после замены блока. Авто проехал 50 км..
сообщение автоматически приклеено:
Уже заменены бачок и блок. Сейчас хз видимо проводка с пинами. Хотя чего бы я не мерил по ксентри все ништяк..
Сейчас не вспомню, это авто регулярно уезжает и приезжает =) Гляну на днях если еще во дворе, сейчас не понятно к дилеру поедет когда, туда запись три недели или возьмут без очереди по гарантии..
Ну оригинала сейчас нету в природе в Финке, так что льют все какую-то хрень привезенную с Польши, кому везет и ездит кому не везет бодяжная сильно и адблу уже начали помирать, скоро по тюну поедут =) А до этого я думаю все льют в основном не дилера, все заправки продают что, то и льют. Но массово беды не было с той же мочевиной Несте например.
случайно попался на разборке б.у но 2019 года выпуска.
Поставил и ошибка насчет остаточного пробега ушла сама. Уровень показывает 5100км после залива 10литров.
А где надо ожидать жижу если смотреть на прикрепленную фотку (фотка с темы не моя)?
Я так понял насос, датчик давления и штуцер входной являются заменяемыми частями согласно каталогу
сообщение автоматически приклеено:
Внутри старого чисто - попробую перекинуть датчик давления.
Вопрос - а ту часть что стоит за измерением уровня тоже можно перекинуть или она зашита в бак?
Сейчас не вспомню, это авто регулярно уезжает и приезжает =) Гляну на днях если еще во дворе, сейчас не понятно к дилеру поедет когда, туда запись три недели или возьмут без очереди по гарантии..
сообщение автоматически приклеено:
Ну оригинала сейчас нету в природе в Финке, так что льют все какую-то хрень привезенную с Польши, кому везет и ездит кому не везет бодяжная сильно и адблу уже начали помирать, скоро по тюну поедут =) А до этого я думаю все льют в основном не дилера, все заправки продают что, то и льют. Но массово беды не было с той же мочевиной Несте например.
Так что там с ошибками этими решилось?)) у меня 280т пробег у меня такая же проблема появилась. Те же самые 2 ошибки, они сбрасываются, но потом опять загорается чек через какое-то время. Приезжаю на СТО, смотрят, все окей, в активных нету.
Здравствуйте, у меня такая же проблема с mercedes E200D W213 654motor 2017 года, и я получаю те же ошибки U05A308 и U05A387, трудно подобрать и поздно переключать передачи, ограничение до 3000 оборотов! какое решение этой проблемы?