ADAC GT Masters Red Bull Ring

Успех Mercedes-AMG Motorsport на подиуме в 200-й гонке ADAC GT Masters​

cedes-AMG-Motorsport-in-200th-ADAC-GT-Masters-race.jpg
18.
Октябрь 2020

Спилберг. В 200- й гонке в истории ADAC GT Masters Mercedes-AMG Motorsport занял подиум, что очень ценно в борьбе за титул. В воскресной гонке на Red Bull Ring Маро Энгель (Германия) и Лука Штольц (Германия) из команды Toksport WRT заняли второе место. Таким образом, дуэт уже отпраздновал свой пятый результат на подиуме в текущем сезоне и после десятого места в субботу поднялся на третью строчку турнирной таблицы чемпионата, сохранив все шансы на места в четырех оставшихся гонках. Команда KNAUS Team HTP-WINWARD также заняла шестую и десятую позицию среди пилотов Филипа Эллиса (SUI) и Раффаэле Марсьелло (Италия) на 48-м Mercedes-AMG GT3.
  • Гонка два: 2 - е место Toksport WRT (# 22)
  • Первая гонка: 6- е место для KNAUS Team HTP-WINWARD (# 48)
  • Маро Энгель и Лука Штольц на третьем месте в зачете очков ADAC GT Masters
При температуре около нуля градусов Маро Энгель (Германия) обеспечил себе хорошую стартовую позицию, заняв третье место в гонке No 22 Toksport WRT Mercedes-AMG GT3 за 200- е место.гонка на Red Bull Ring в квалификации в воскресенье утром. Однако старт в обеденное время для него сложился не слишком удачно: машина Энгеля была зажата, и он потерял три позиции на первом круге. Совершив точно рассчитанный маневр на обгоне, он вернулся на пятое место, но был вынужден снова отказаться от него незадолго до конца своего отрезка. Пит-стоп изменил ход поединка на подиумный результат. Команда выполнила замену Энгеля на товарища по команде Луки Штольца почти точно в требуемый минимальный срок, так что Штольц смог выйти в решающий этап гонки на четвертом месте. После того, как соперник перед дуэтом Toksport WRT получил десятисекундный штраф, Штольц теоретически оказался на третьей позиции. Тем не менее, он находился под атакой со стороны соперников позади него, но ему удалось сдержать соперников, пока он не пересек финишную черту на трассе длиной 4,3 километра. С учетом наложенных штрафов за время это изначально равнялось третьему месту в классификации. Однако команда Toksport WRT подала протест против классификации гонки из-за маневра, который они сочли несправедливым. Это было принято, и машина со стартовым номером 22 заняла второе место. С пятым результатом в сезоне на подиуме Энгель и Штольц поднялись на третье место в турнирной таблице и, уступив лидерам чемпионата всего на шесть очков, по-прежнему имеют все шансы в борьбе за титул, оставшиеся четыре гонки. Команда Toksport WRT подала протест против классификации гонки из-за маневра, который они сочли несправедливым. Это было принято, и машина со стартовым номером 22 заняла второе место. С пятым результатом в сезоне на подиуме Энгель и Штольц поднялись на третье место в турнирной таблице и, уступив лидерам чемпионата всего на шесть очков, по-прежнему имеют все шансы в борьбе за титул, оставшиеся четыре гонки. Команда Toksport WRT подала протест против классификации гонки из-за маневра, который они сочли несправедливым. Это было принято, и машина со стартовым номером 22 заняла второе место. С пятым результатом в сезоне на подиуме Энгель и Штольц поднялись на третье место в турнирной таблице и, уступив лидерам чемпионата всего на шесть очков, по-прежнему имеют все шансы в борьбе за титул, оставшиеся четыре гонки.
Команда KNAUS Team HTP-WINWARD с Раффаэле Марчелло (ITA) и Филипом Эллисом (SUI) заняла десятое место в гонке в воскресенье. После сильного старта, в котором Марселло занял пять позиций, поднявшись с двенадцатой на седьмую, команда понесла десятисекундный штраф, который ей пришлось отыграть во время пит-стопа.
Mercedes-AMG GT3 №20 команды Zakspeed BKK Mobil Oil Racing и родственный автомобиль № 47 HTP-WINWARD Motorsport завершили гонку, заняв 15- е и 16- е места соответственно.
В первом из двух гонок в этих выходных, команды Mercedes-AMG GT3 были в состоянии обеспечить важные моменты для упорного чемпионата. В квалификации к субботней гонке Филип Эллис (SUI) лучше всех гонщиков Mercedes-AMG GT3 справился с прохладными и слегка влажными условиями. На автомобиле KNAUS Team HTP-WINWARD № 48 он начал гонку с пятого места. В ближнем бою на начальных этапах он не смог удержать позицию и в итоге передал машину товарищу по команде Раффаэле Марчелло (Италия), занявшему седьмое место. В рейтинге с поправкой на пит-стопы победитель FIA GT World Cup начал вторую половину гонки с восьмого места. В последние 15 минут гонки Марсьелло снова бросился вперед и сделал два успешных обгона. После ухода соперника незадолго до конца, он был пятым на финише. Однако официальные лица опустили команду на шестое место из-за превышения лимита трассы. Другие команды, набравшие очки, были Toksport WRT (# 22) на десятом месте и родственный автомобиль HTP-WINWARD (# 47), который с гонщиками Indy Dontje (NED) и Maximilian Götz (GER) закончил 13.-й, заняв десять позиций по ходу гонки. Для команды DLV-Team Schütz Motorsport Mercedes-AMG GT3 под номером 36 в субботу уик-энд длился более семи кругов. В ожесточенных поединках на начальном этапе гонки машина была повреждена настолько сильно, что команда не смогла принять участие в гонке в воскресенье. В субботу утром команда Zakspeed BKK Mobil Oil Racing уже была вынуждена отозвать 21-й Mercedes-AMG GT3.
Маро Энгель, Toksport WRT (# 22): «Мы очень довольны сегодняшним подиумом! Большое спасибо всей команде, которая проделала огромную работу. Традиционно Red Bull Ring нам не особо подходит, но Mercedes-AMG GT3 был фантастическим для езды как в квалификации, так и в гонке. Большое спасибо также Луке, который показал сильный второй отрезок. В первой части гонки были тяжелые бои с положительным для нас исходом. В турнирной таблице мы снова сблизились. Теперь впереди нас ждут четыре захватывающих гонки. В Лаузицринге мы надеемся на столь же успешный уик-энд, как и в начале сезона. Мы сделаем все возможное, чтобы чемпионство попало в Аффальтербах ».
Раффаэле Марсьелло, команда KNAUS HTP-WINWARD (№ 48): «Мы знали, что Red Bull Ring нам не особо подходит. Тем не менее, наш темп в эти выходные был неплохим. Но в итоге мы не достигли желаемых результатов, в том числе из-за наложенного на нас штрафа. С проблемой ограничения трассы было трудно справиться для управления гонкой, это то, что нужно учитывать в будущем ».
Результат ADAC GT Masters, Red Bull Ring, 1- я гонка *:
POS
МашинаКомандаДрайверы
1.10BMW M6 GT3
Schubert MotorsportХенрик Скуг (Швеция), Ник Йеллоли (Великобритания)
2.99Porsche 911 GT3 RPrecote Herberth MotorsportРоберт Ренауэр (Германия), Свен Мюллер (Германия)
3.14BMW M6 GT3MRS GT-Racing
Эрик Йоханссон (Швеция), Йенс Клингманн (Германия)
6.48Мерседес-AMG GT3Команда KNAUS HTP-WINWARDФилип Эллис (SUI), Раффаэле Марсьелло (Италия)
10.22Мерседес-AMG GT3Токспорт WRTЛука Штольц (Германия), Маро Энгель (Германия)
13.47Мерседес-AMG GT3Команда MANN-FILTER HTP-WINWARDИнди Донтье (Нидерланды), Максимилиан Гётц (Германия)
DNF20Мерседес-AMG GT3Команда Zakspeed BKK Mobil Oil RacingМик Вишофер (Австрия), Дориан Бокколаччи (Франция)
DNF36Мерседес-AMG GT3DLV-Team Schütz MotorsportМарвин Динст (Германия), Филипп Фромменвилер (Швейцария)
DNS21 годМерседес-AMG GT3Команда Zakspeed BKK Mobil Oil RacingДжимми Эрикссон (Швеция), Даниэль Кейлвиц (Германия)
* отрывок подлежит подтверждению организатором
Результат ADAC GT Masters, Red Bull Ring, 2- я гонка *:
POS
МашинаКомандаДрайверы
1.14BMW M6 GT3MRS GT-Racing
Эрик Йоханссон (Швеция), Йенс Клингманн (Германия)
2.22Мерседес-AMG GT3Токспорт WRTЛука Штольц (Германия), Маро Энгель (Германия)
3.63Lamborghini Huracan GT3GRT Grasser Racing TeamФранк Перера (Франция), Альберт Коста Бальбоа (Испания)
10.48Мерседес-AMG GT3Команда KNAUS HTP-WINWARDРаффаэле Марсьелло (Италия), Филип Эллис (Великобритания)
15.20Мерседес-AMG GT3Команда Zakspeed BKK Mobil Oil RacingДориан Бокколаччи (Франция), Мик Вишофер (Австрия)
16.47
Мерседес-AMG GT3Команда MANN-FILTER HTP-WINWARDИнди Донтье (Нидерланды), Максимилиан Гётц (Германия)
DNS21 годМерседес-AMG GT3Команда Zakspeed BKK Mobil Oil RacingДаниэль Кейлвиц (Германия), Джимми Эрикссон (Швеция)
DNS36Мерседес-AMG GT3DLV-Team Schütz MotorsportФилипп Фромменвилер (SUI), Марвин Динст (Германия)
* отрывок подлежит подтверждению организатором


Продолжить чтение...
 
Назад
Верх