722.3/4/5 АКПП 722.3 не переключает на четвёртую передачу после прочистки гидроблока

Классические модели

polyakovALEX

Новичок
Здравствуйте. после промывки гидроблока шарики клапана перепутал нужна именно для моей akpp 722.370 раскладку шариков и клапанов точнее отсутствие каких может быть, ?
 
W140 m119 4.2л 92г
какая машина?

как именно определили, что на 4ю не переключает?
Знаю что трогается со второй без кикдауна потом плавно приключения на третью а потом глухо без выхода на нейтраль держит большие обороты .
 
если у вас 420, то коробка у вас не должна быть 370. 370 идёт на 500 модель.

пишите полную информацию, историю.

 
Последние изменения:
если у вас 420, то коробка у вас не должна быть 370. 370 идёт на 500 модель.

пишите полную информацию, историю.

Как есть так и пишу значит от пятилитрового стоит
сообщение было автоматически прилеплено:

Перестала трогаться про буксовала. Стерлись фрикционы К1 до железа, я снял коробку заменил фрикционы с тефлоновыми колечками на насосе всё как полагается поочередно со всеми размерами, гидроблок тоже промыл собрал поставил поехала! (трогается со второй без кикдауна) поехала на третью не переключаеться. снял поддон прочистил сеточки в маленьком гидроблоке (одна забота мосором была полностью) поставил новую,собрал поехал стала переключаться на 3. а 4 нет теперь у меня вопрос почему? наверное из-за того что я Я запутался с этими клапанами и шариками
 
Последние изменения:
я тебе схему дал. хотелось-бы объяснения того, что коробка не подходящая установлена. ещё вин нужен...


это функция клапанов - можешь проверить.

переключение передач происходит по тросу педали газа (проверить, что не перетянут, и отрегулирован ровно) и по скорости.

убедиться, что в этом проблем нет - снять трос и без него разогнаться.

если без троса проблема уходит - проверять регулятор (куда трос приходит), и сам механизм дросселя где трос цепляется (регулировать носики)

если без троса то-же самое даже на большой скорости - используй схему переключения и проверяй правильность установки пружин на клапанах.

в переключении 3-4-3 шариков не используется.
 
Трос кикдауна скидывал
сообщение было автоматически прилеплено:

Гидроблок промывал очень аккуратно нигде не зацепить был просто мусор ничего не задано. Файлы вы мне скинули цены я нигде таких не находил но разобраться в них мозгов не хватит потому что каналы проходят не через один поршень а взаимодействует одновременно . Какой винт нужен? Двигателя?
сообщение было автоматически прилеплено:

Мне интересует должен ли быть квадратные зелёный клапан с маленьким отверстием в моём гидроблоке? Аккуратно снимал не могло ничего потеряться сразу в тас и и шарик тот что внутри рядом с шариком на пружинки
 
Последние изменения:
дружище, давай ты всё-таки напишешь VIN , номер коробки который установлен, номер гидроблока, возьмёшь в руки и распечатаешь первый документ с расположением клапанов, и на фото своего, и этой картинки - покажешь что именно беспокоит.

на распечатке по второму документу можешь пометить элементы из группы 3-4 переключения.
 
дружище, давай ты всё-таки напишешь VIN , номер коробки который установлен, номер гидроблока, возьмёшь в руки и распечатаешь первый документ с расположением клапанов, и на фото своего, и этой картинки - покажешь что именно беспокоит.

на распечатке по второму документу можешь пометить элементы из группы 3-4 переключения.
Вот вин WDB1400421A102399
сообщение было автоматически прилеплено:

АКПП 722.370
IMG_20201123_174404.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Аналогичные как у меня
сообщение было автоматически прилеплено:

Аналогичные как у меня
сообщение было автоматически прилеплено:

Просмотреть вложение 6427
 
Последние изменения:
я тебе схему дал. хотелось-бы объяснения того, что коробка не подходящая установлена. ещё вин нужен...


это функция клапанов - можешь проверить.

переключение передач происходит по тросу педали газа (проверить, что не перетянут, и отрегулирован ровно) и по скорости.

убедиться, что в этом проблем нет - снять трос и без него разогнаться.

если без троса проблема уходит - проверять регулятор (куда трос приходит), и сам механизм дросселя где трос цепляется (регулировать носики)

если без троса то-же самое даже на большой скорости - используй схему переключения и проверяй правильность установки пружин на клапанах.

в переключении 3-4-3 шариков не используется.
Я сейчас вообще без тросика езжу. К а за шарики спасибо я теперь от них отстану ну ну когда 14 оставлю у меня при включении D пинается
сообщение было автоматически прилеплено:

Я сейчас вообще без тросика езжу. К а за шарики спасибо я теперь от них отстану ну ну когда 14 оставлю у меня при включении D пинается
Извиняюсь 14а
 
я тут подумал - может проблема с тягой кулисы? там ведь есть ограничитель - D-3-2

если тяга не ровно встаёт - может быть в D как 3. т.е. не быть переключения. иначе - переключение должно случиться при наборе большой скорости и отпускании газа (а если трос снят, то тем более).

стоит проверить кулису снизу - отрегулировать при необходимости.
 
IMG_20210316_190639.jpg
IMG_20210316_190639.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Вот номер АКПП
сообщение было автоматически прилеплено:

Нет положения кулисы совпадают чётко с akpp
сообщение было автоматически прилеплено:

Могла ли грязь с гидроблока через маленький гидроблок через две маленькие сеточки пойти в барабан К2 или в гувернер? Что-нибудь засорить?
 
Последние изменения:
положения кулисы совпадают чётко с akpp
т.е. проверил как? включил в D, отцепил кулису снизу - и оно прям осталось в том-же месте?
Могла ли грязь с гидроблока через маленький гидроблок через две маленькие сеточки пойти в барабан К2 или в гувернер? Что-нибудь засорить?
говернёр даёт давление по которому определяется скорость.

к2 - это пакет, если он течёт - то пробуксовка вместо включения. так как при включении происходит ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ элементов.

проверь моменты переключения передач какая скорость и переключение как проходит.

по таблице посмотрим - нормально или нет.

коробка не с этой машины, но работать должно.

так-же ждём фотки того, какие шарики тебя смущают.
 
т.е. проверил как? включил в D, отцепил кулису снизу - и оно прям осталось в том-же месте?

говернёр даёт давление по которому определяется скорость.

к2 - это пакет, если он течёт - то пробуксовка вместо включения. так как при включении происходит ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ элементов.

проверь моменты переключения передач какая скорость и переключение как проходит.

по таблице посмотрим - нормально или нет.

коробка не с этой машины, но работать должно.

так-же ждём фотки того, какие шарики тебя смущают.
сообщение было автоматически прилеплено:

Да поставил на d снизу отцепил от селектора и он никуда не сдвинулся всё чётко
сообщение было автоматически прилеплено:

В спокойном режиме когда трогаюсь она трогается вроде как должна со второй разгоняюсь до 2000 переключается на третью дальше никаких переключений только обороты ползут
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну да коробка это же стояла и она же работала
сообщение было автоматически прилеплено:

COLLAGE_20210125_023206.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Вот где красная стрелка слева стоит зелёный клапан когда первый раз снимал гидроблок вроде как его не было может такое быть?
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

COLLAGE_20201104_221123.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Ещё вот где правая жёлтая стрелочка рядом с тем шариком что на пружинки по-моему шарика не было
сообщение было автоматически прилеплено:

Когда шарик ставлю при включении D происходит удар когда убираю шарик включается мягко
 
Последний раз редактировалось модератором:
На какой скорости происходит переключение? При большем разгоне - до конца обороты доходят? Наличие в канале шарика можно видеть по следам на отверстии которое он перекрывает в пластине. Ты с картинками сравнил?
 
Хорошо ещё раз посмотрю...
сообщение было автоматически прилеплено:

На какой скорости происходит переключение? При большем разгоне - до конца обороты доходят? Наличие в канале шарика можно видеть по следам на отверстии которое он перекрывает в пластине. Ты с картинками сравнил?
сообщение было автоматически прилеплено:

При слабом нажатии на педаль переключается на 30 км ч при полном нажатии выключается при 70 км ч
сообщение было автоматически прилеплено:

Ещё Когда газ давлю до пола не нажимая кикдаун непереключает с 3 на 2. Это может быть из-за пережитых трубок которые идут на кикдаун к АКПП?
 
Последние изменения:
Назад
Верх