ME_KE Давление масла и 113

Системы с распределённым впрыском

Fear75s

Постоянный
4JGBB75E96A065332
Америкос w164 на 113 моторе. Здравствуйте господа. Про минимальное давление знаю, но
при нулевом давлении на хх гидрокомпенсаторы будут стучать? И как долго мотор так будет жить? Просто у меня либо мой датчик врет, который я установил,либо скоро мотору хана. На хх давления нет, просто 0, на оборотах в 2 еле подбирается. Но мотор работает тихо, цокота нет ни на холодную ни на горячую, ни зимой ни летом. Менял ролики и шкив коленвала, так теперь вообще один только шелест ремня. Менял прокладки клапанных крышек, - так там чистота как с завода, визуально износа на распредвалах не увидел. Масло не ест. Ну и как то недавно откручивал фильтр и видимо не плотно закрутил - на хх при запуске хорошо от туда так давило. Что залило все к чертям))) но когда я вижу 0 на манометре - становится грустно) но опять же - тихая работа мотора и чистота под клапанными крышками...неужели такое возможно. думаю заказывать новый насос. Или может у кого есть б/у? )) в продаже на 164 кузов нет ни мотор ни тем более насосов, если ставить с другого кузова мотор то поддон и насос под замену...
 

Вложения

  • FED684E1-2C6F-4EF2-B652-47BF52820061.jpeg
    FED684E1-2C6F-4EF2-B652-47BF52820061.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 19
  • 2F612678-F169-43FD-B5EC-D0B0C52ADA2A.jpeg
    2F612678-F169-43FD-B5EC-D0B0C52ADA2A.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 19
механически проверь.
Датчик и есть механический. Японский. Ну суть вопроса - должны или нет стучать гидрики? Ну и судя по всему я так езжу уже год и до меня тот у кого покупал тоже ездил так же.....могут ли так относительно быстро умирать насосы? Пробег 159 тысяч.
 
Просто по логике - без должного давления просто не было бы чистоты под крышками, тупо не омывалось бы маслом, да и думаю врядли бы он прожил так долго ?
 
WhatsApp Image 2021-04-17 at 20.01.17.jpeg
 
Да эти цифры я знаю, я спросил о том это реально что мотор долгое время так работает и не стучит? Должны ли гидрокомпенсаторы стучать без давления?
сообщение было автоматически прилеплено:

нормальным проверь сервисным.
Да нормальный манометр японский за 5000 рублей. Лучше сервисного,
Ещё конечно мысль закралась что та прокладочка коротая в крышечке с отверстием может как-то препятствовать замеру....откручу проверю все, было такое на 272 моторе.. вопрос конкретный - должны стучать или нет, долго может мотор так работать или нет - то есть основной режим это запуск - прогрев и езда по пробкам с основными оборотами близкими к ХХ, то есть давление 0. Если ответ что должны стучать, и что мотор так долго не проездит то значит результат один - косяк с замером и искать там. Ну а если не должны, то жду кирдык мотора
 
Последние изменения:
У меня друг с таким же мотором, тоже нет давления и фильтр был сухой после замены.
 
Ещё конечно мысль закралась что та прокладочка коротая в крышечке с отверстием может как-то препятствовать замеру
На всех новых прокладках есть сквозной надрез в районе установки манометра, кмк этот надрез и должен не препятствовать замеру
20210427_092343.jpg
 
У меня друг с таким же мотором, тоже нет давления и фильтр был сухой после замены.
Какие его действия?
сообщение было автоматически прилеплено:

На всех новых прокладках есть сквозной надрез в районе установки манометра, кмк этот надрез и должен не препятствовать замеру
Просмотреть вложение 6986
Про это и говорил, купил новую, мало ли там как-то забилось или я хз. Короче поменяю. Хотя врядли
 
На холодном запуске около 5 давление, далее по мере прогрева падает, и на 650 об/мин при 80 градусах охлаждайки около нуля, как то так. При повышении оборотов поднимается к 1.5 - 2. На горячем прогретом моторе стрелка манометра лежит....можно сослаться на погрешность манометра но этого 1 х мало
сообщение было автоматически прилеплено:

Даже хз что делать ...
 
Назад
Верх