EPS205 Ошибка по неверному кодированию после замены на б-у

Roma

Постоянный
Неужели название темы не осилить понятно?
Заменили рейку на W253. Поставили рейку 1 в 1, дата выпуска 1 в 1, версия железа софта 1 в 1.
Сбрасываю кодировку, ввод в експлуатацию далее пробная поездка и результата 0.
В актуальных значениях непонятный мне параметр -Значение смещения (Offset) среднего положения 3276.0гр. на робочей машине он 0.
Подскажите что за положение и чего?
 
Решение
автор прислал оба вина, как и ожидалось - рейки абсолютно разные, и как было написано -никак друг вместо друга работать не могут.

одна рейка Код: (806/807/808/809)+-(M276/M177); GLC 250D
вторая Код: (M276+M30+M016+M005)+(806/807/808/809); AMG GLC43

т.е. одна НЕ ИДЁТ на 276 мотор, вторая идёт только на турбо 276 мотор.

машины одна дизель, одна amg glc 43.... полностью всё разное.. какие места 1-1 я не понимаю, если только там ПРИВОД с блоком не был переставлен на корпус другой рейки (с наклейкой).
это что значит?

непонятный мне параметр -Значение смещения (Offset) среднего положения 3276.0гр. на робочей машине он 0
это подставное значение от 32768 - 7FFF неисправность чего-то. (наверное и ошибки какие-то есть?)

проблема какая? запчасть с помойки не работает? меняйте на исправное.
 
Ошибка по неверному кодированию. Предлагает сделать пробную поездку но на таком тугом руле с места тронутся невозможно.
В актуальных значениях упоры не обучены.. Хотя рулем крутил до упора во все стороны.

Монакой захожу вижу кодировки все видно, в исправной машине где софт хард 1 в 1 год 1 в 1 кодировки остаются закрытыми.
 
Ошибка по неверному кодированию.
изначально это не написать?
В актуальных значениях упоры не обучены.. Хотя рулем крутил до упора во все стороны.
это никак не влияет.
Монакой захожу вижу кодировки все видно, в исправной машине где софт хард 1 в 1 год 1 в 1 кодировки остаются закрытыми.
там нет никаких кодировок. не лезь в инженерный софт.

дай машине заснуть, и выполни через ксентри сброс кодировки.
 
там есть хитрость - надо делать SCN потому что помимо кодировок передается какая то команда которая все решает
при SCN передаётся на сервак (при вводе в эксплуатацию) серийник рейки... там не кодируется.

никогда не было нужды, но автор может потыкать функции с EVC *
 
Если стоит правильная рейка, то ошибка по кодированию убирается через Ксентри стандартно, если не правильная - то ничего не сделаешь, даже если руль на какое то время станет легкий - после того, как машина уснет - опять тугой будет и та же ошибка
 
Вот у меня сразу вопрос !!!!
Как понять неправильная? кривая, деревяная? Мы поставили номер в номер, дата выска, модель, хард, софт 1 в 1.
рейка должна заработать без всяких сбросов, если этого не происходит значит она дохлая/неподходящая.
 
Ситуация по рейке у нас не закончилась.
Хозяин нашел авто которое на ходу и дали завести авто попробовать что ГУ все ок. Номер в номер вроде все ок.
Поставили на авто рейка заработала. Но на щитке красный руль . Ошибка P164400 - Было опознано неверное кодирование.
Ну решил я сделать сброс кодировок. Ок Написало что новые принялись, дал уснуть авто. Но результат стал жестким - рейка перестала работать. Теперь по машине Ошибка в рейке Р1644 - ненверное кодирование или конфигурация и в ESP - ошибки U0420 -Были приняты недостоверные данные от Усилителя рулевого управления...
 
автор прислал оба вина, как и ожидалось - рейки абсолютно разные, и как было написано -никак друг вместо друга работать не могут.

одна рейка Код: (806/807/808/809)+-(M276/M177); GLC 250D
вторая Код: (M276+M30+M016+M005)+(806/807/808/809); AMG GLC43

т.е. одна НЕ ИДЁТ на 276 мотор, вторая идёт только на турбо 276 мотор.

машины одна дизель, одна amg glc 43.... полностью всё разное.. какие места 1-1 я не понимаю, если только там ПРИВОД с блоком не был переставлен на корпус другой рейки (с наклейкой).
 
Последние изменения:
Назад
Верх