EZS W204 акпп 722.998 нет реакции на поворот ключа руль в блоке

santakruz

Новичок
Всем привет!
Имеем w204 2009 г.в. АКПП 722.998 - кочерга на руле. Машина после недельного стояния не хочет заводиться при ключа ничего не происходит - т.е. ключ проворачивается во все 3 положения, но зажигание не включается, руль заблокирован. Тестировали лаунчем - выдает 2 ошибки: A25464 Электрический блокиратор рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется недостоверный сигнал. и A25407 Электрический блокиратор рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется механическая неисправность. Всё это по узлу EZS - электронный замок зажигания (N73). vin WDD5040521F388242.
По идее блокиратора рулевой колонки, который присутствует на авто с обычным расположением ручки АКПП на авто с переключением АКПП на руле - нет и, вроде как, популярной проблемы связанной с этим тоже нет. Поэтому подскажите куда копать, куда смотреть? спасибо!
 
по каталогу - блокиратор числится , так как кулиса числится на своём месте, а не на руле. тем более, руль заблокирован.

машина - конструктор?
 
Последние изменения:
Да, сам увидел офигел) Значит блокиратор есть... а если есть, то вопрос: как нынче такая проблема решается - дилер онли? или снятие рулевой колонки с блокиратором, снятие замка и вроде как какой-то эмулятор ставят? p.s. машина стоит в замерзшей луже с вывернутыми колесами)
 
40 неудачных попыток включений зажигания - и NEC в блокираторе залочится
Решение:
1. Снять рулевую колонку
2. Засверлить отверстие на блокираторе, и отверточкой вращая червячное колесико в нужную сторону - открыть блокиратор
3. Снять блокиратор, и либо заменить моторчик если NEC не заблокировался (если есть что-то вроде CGDI - то можно даже разблокировать его) - либо прописать эмулятор тем же девайсом
4. Собрать все обратно
5. Наслаждаться ездой на автомобиле
 
Попадался случай когда NEC заблочился - прописал эмулятор так как не было моторчика в наличии, но позже восстановил тот блокиратор и интереса ради, на столе привязал к проверочному EZS и все заработало как надо.... Возможно когда чип еще не залочен, важно вернуть то самое положение при котором моторчик сдох
 
40 неудачных попыток включений зажигания - и NEC в блокираторе залочится

Есть ли какие программные варианты понять залочился чип или нет?

История стандартная (происходила без меня) - WDC2049831F264680, перестала реагировать на ключ (проворачивается, нет зажигания), обратили внимание что пропал жужжащий звук от блокиратора. Сняли/разобрали блокиратор, вытащили/почистили моторчик (запасного не было), моторчик при подаче 12v напрямую начал жужжать, собрали и поставили блокиратор, изменений нет (ключ проворачивается, зажигания нет), моторчик блокиратора не жужжит.

Дальше приехал я, подключился, вижу вот что (при ключе в первом положении) -

1633900940231.png


DT_Drehsperre_Status (разрешение на поворот ключа в замке?) - verrigelt при любых обстоятельствах (с ключом, без, с ключом в любых положениях).
ELV_Diagnosedaten_Sperrbolzen (положение блокиратора) - entrigel (разблокировано)
EZS_Freigabe_ELV - keine Freigabe

Дальше я взял паузу. поехал думать/читать. Узнал, что чип блокируется - как узнать заблокирован он в моем случае или еще нет?

С блокиратором 204-го столкнулся первый раз, коммерческого интереса нет, машина родственника. Была похожая ситуация лет 8 назад на своем 203-м, там разобрал защелку, вытряхнул остатки поломанной пружины, собрал (руль блокировать перестало, но мотор исправно жужжит), работает по сей день
 
обрали и поставили блокиратор, изменений нет (ключ проворачивается, зажигания нет), моторчик блокиратора не жужжит.
блокиратор надо собирать ровно в том состоянии в котором он был, иначе он блокируется и без программатора не сделать.
Есть ли какие программные варианты понять залочился чип или нет?
если до того, как вы полезли в него он щёлкал релюхами при вынимании-вставлении ключа, а сейчас нет, то вы его заблокировали своим ремонтом.

в теме написано - что надо делать чтоб нормально было...
Дальше приехал я, подключился, вижу вот что (при ключе в первом положении) -
зачем использовать инженерный софт, если в xentry есть чёткая проверка и всё пишет, что надо?

DT_Drehsperre_Status (разрешение на поворот ключа в замке?) - verrigelt при любых обстоятельствах (с ключом, без, с ключом в любых положениях).
ELV_Diagnosedaten_Sperrbolzen (положение блокиратора) - entrigel (разблокировано)
EZS_Freigabe_ELV - keine Freigabe
по русски пишет даже, и не надо думать что там...

Дальше я взял паузу. поехал думать/читать. Узнал, что чип блокируется - как узнать заблокирован он в моем случае или еще нет?
не щёлкает = заблокировался.
 
Писал, что все без меня делалось. Я подъехал сильно позже.
Понятно. Спасибо.
 
40 неудачных попыток включений зажигания - и NEC в блокираторе залочится

Если было 38 неудачных попыток, а 39 - удачная, счетчик скидывается в ноль или 38 так и остаются висеть?

Навернулась защелка уже на своем дорестайле, но чудом удалось разблокировать руль и доехать до дачи из глухого леса. Было около 20-30 неудачных попыток разблокирования до этого. Ключ пока в авто (не вынимал из замка), до города далеко.

Если счетчик не сбрасывается, а продолжает висеть - ключ даже не буду вынимать до момента возврата в город
 
Последние изменения:
пока разблокирован - сними блокиратор. будет висеть на проводах, если что - стукнешь по нему , ну, и счётчик должен сбрасываться.
 
Назад
Верх