ME_KE Форсунки или электроника впрыска?

Системы с распределённым впрыском

Lorenso

Постоянный
Есть проблема, ищу решение))

Авто заводится на холодную с черным дымом (или так должно быть?). Всё-таки 5литровый. Или это режим прогрева так и должен быть?

Кроме этого конечно есть некоторые проблемы с расходом, с давлением на впуске (от 38), расходомером от (4,7г/с), зондами (подвисает), время впрыска (на ХХ от 3,8м.с) и т.д (по диагностике elm327, старом до диагностики ещё не добрался))) думаю стоит начать с проверки равномерности работы цилиндров). Но сам понимаю что эти проблемы вполне могут вызывать и форсунки. Они забиты, увеличивается время впрыска, хотя расходомер через Дас даёт странные показания, чуток совсем выше заданного значения.

Пробег 290 (по приборке, по факту не знаю))) в такой пробег авто 2002г мало верится)
 
Почему-то на 220 такое уже несколько раз встречал , давненько правда , на одном дело было в замке зажигания вроде .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не, так прикол в том, что если подождать несколько секунд, связал это с тем по наблюдениям что как только srs тухнет, то сразу без проблем заводится. А это надо секунды 3 ждать после вставления ключа. Тоесть сразу на заведешь.

Хотя если всё делать неспеша, то норм) даже не напрягает. А если срочно ехать надо, спешишь, то жутко бесит)))
сообщение было автоматически прилеплено:

Раза 2, 3, 4 надо чиркнуть замком
сообщение было автоматически прилеплено:

а манометр подключить, в специально предусмотренное место - не судьба?
Манометр, то манометр)) его ещё заиметь надо)) да и зачем. Выполню что наметил в планах по чистке топливной. Если останутся проблемы, но новый бензонасос возьму. Новый 30$ стоит
сообщение было автоматически прилеплено:

После небольшого ТО топливной будет понятно что к чему)
сообщение было автоматически прилеплено:

Так вот и выходят замки с ключами из строя. За один раз трижды чиркнул и уже меньше кодов осталось))
 
Последние изменения:
Я думаю, что скорее всего это не с машиной косяк, а недоработка инженеров
сообщение было автоматически прилеплено:

Насчёт глюков с зажиганием
сообщение было автоматически прилеплено:

ты в пустыне живешь?
там один из наиболее распространенных штуцеров (такой же на заправке кондея)
У меня из манометров только компрессометр
 
А косяк в том, что низкая скорость шины и долго тесты предпусковые проходят
сообщение было автоматически прилеплено:

Пока пройдет опрос всех блоков и получено разрешение на старт то и проходит 2-3 сек
 
Сходи к боксерам они насыпят)))
сообщение было автоматически прилеплено:

И остальных кому тоже надо насыпать бери с собой)
сообщение было автоматически прилеплено:

Каждый видит по своему эти вещи. Инженер-программист со своей колокольни, электрик со своей
 
Последние изменения:
Назад
Верх