ME_KE Гбо на w220

Системы с распределённым впрыском

Lorenso

Постоянный
Искал в свое время и не нашел ничего толкового по этому поводу. Поэтому предлагаю обсуждать здесь все нюансы тонкости установки и настройки, чтоб довести до идеала, так, чтоб аж даже лучше чем на бензе ехала))

Естественно всё что касается ДВС, ME2.8, EGS, вобщем все связанное с системой мотроника и АКПП (т к. они работают зависимо друг от друга)

У меня установлена следующая конгурация (подбирал и настраивал сам):
1. Stag 300-8 qmax plus
2. Вариатор Stag Tap-03/1
3. KME gold (240 киловатт) понимаю что маловато, в будущем буду менять на KME gold GT или что-то подобное, с раздельными магистралями на каждую голову, или 2 отдельных редуктора. Пока что в раздумьях
4. Форсунки Barracuda отлично подходят из среднего бюджета по минимальному времени реакции и откр/закр

Что не нравится на данный момент. Почти всё в идеале, кроме как надо почистить форсунки бенза и лямбды. После этих процедур можно будет ещё поэкспериментировать, поиграться с настройками и понаблюдать

Может ещё кто посоветует откуда лучше взять сигнал на вариатор с MAP, MAF или TPS

Задавайте вопросы, есть некоторый опыт) что знаю - подскажу. На самом деле собрано и проанализировано инфо достаточно немало))
 
Назад
Верх