Gonza
Постоянный
Добрый день!
Ситуация такая, GLK250 CDI горит чек, по входному тесту ошибки по 4-ой форсунке и т.д. (см.аттачмент)
Клиент говорит, что с утра авто заводится и все нормуль, но как только прогреется до рабочей температуры +-5 минут начинает "колбасится"
Ну ок... Стираем ошибки... Ждем утра.
С утра все сказанное клиентом подтверждается на 100%
Авто прогрелось и мотор начал неравномерно работать.
Ошибки те же что и были.
По тесту отключения форсунок - явно не работает 4 цилиндр.
Снимаем... отдаём форсунки на проверку (официальный Delphi сервис)...
Там сказали вопросы по форсункам были... Подлечили... Все тесты прошли на ура! Перепрописали новые коды на все форсунки.
Ставим форсунки на авто (на всякий пожарный, специально меняем местами 1-ю с 4-ой). Прописываем новые коды...
Прогреваем для обучения... И... все повторяется!
Холодная - ОК, горячая - ошибка опять по 4-ой!
Ну фих с ним, махаем шашкой меняем моторник. Результат нулевой! Все тоже самое!
Подскажите плз, что я упускаю из виду?
Ситуация такая, GLK250 CDI горит чек, по входному тесту ошибки по 4-ой форсунке и т.д. (см.аттачмент)
Клиент говорит, что с утра авто заводится и все нормуль, но как только прогреется до рабочей температуры +-5 минут начинает "колбасится"
Ну ок... Стираем ошибки... Ждем утра.
С утра все сказанное клиентом подтверждается на 100%
Авто прогрелось и мотор начал неравномерно работать.
Ошибки те же что и были.
По тесту отключения форсунок - явно не работает 4 цилиндр.
Снимаем... отдаём форсунки на проверку (официальный Delphi сервис)...
Там сказали вопросы по форсункам были... Подлечили... Все тесты прошли на ура! Перепрописали новые коды на все форсунки.
Ставим форсунки на авто (на всякий пожарный, специально меняем местами 1-ю с 4-ой). Прописываем новые коды...
Прогреваем для обучения... И... все повторяется!
Холодная - ОК, горячая - ошибка опять по 4-ой!
Ну фих с ним, махаем шашкой меняем моторник. Результат нулевой! Все тоже самое!
Подскажите плз, что я упускаю из виду?