GLK рестайл CAD в RoW

YuraCoupe

Постоянный
Есть машина - GLK 250 Bluetec 4matic 2014 года.
фары биксенон.
Машина для рынка Канады.
Вопрос - как правильно в Европу переделать?
Менять в CGW регион и бороться с последствияи? Кроме PIN для COMAND еще надо будет что-то переделывать?
Или делать все по-отдельности?
Пока сделал следующее:
- замена передней оптики на Европу
- решение вопроса с задними фонарями
- сменил регион DVD, появился русский.
- км и цельсии в Канаде с завода
- звук про ремни изменил на Европу
Остается вопрос по свету:
- боковые огни (side markers)
- особенность канадски машин - в темноте по датчику света ближний горит в любом положеннии переключателя (авто, габариты, ближний).
Как заставить ближний работать по переключателю?
Как выключить боковые огни?
При смене региона в CGW все перечисленное изменяется автоматом или?
 
Кодировка задних фонарей. Взято на MHH.

Не забыть поставить лампочки.

Varcoding of:SAMR_231 (44)

Coding service:2.VCD_Fehlerfreigaben


FLT_FRA_LI_ALLGEMEIN_ERRORfreigegeben
FLT_FRA_LI_ALLG_ERRORfreigegeben
FLT_FRA_LI_DIAG_SCMfreigegeben
FLT_FRA_LI_OLnicht freigegeben
FLT_FRA_LI_SCnicht freigegeben
FLT_FRA_RE_ALLGEMEIN_ERRORfreigegeben
FLT_FRA_RE_ALLG_ERRORfreigegeben
FLT_FRA_RE_DIAG_SCMfreigegeben
FLT_FRA_RE_OLnicht freigegeben
FLT_FRA_RE_SCnicht freigegeben

Coding service:3.VCD_Freigaben_HW_Ausgaenge


FRA_LI(1)nicht freigegeben
FRA_RE(1)nicht freigegeben

Coding service:6.VCD_Kanalabschaltung_bei_Unterbrechung


FRA_LI(2)freigegeben
FRA_RE(2)freigegeben

Coding service:36.VCD_Parameter_Lichtfunktion_adaptiv


PRL_Ueff_FRA_LFT_DAY_VOLT11,7 V
PRL_Ueff_FRA_LFT_NIGHT_ADAPTIV_VOLT9,3 V
PRL_Ueff_FRA_LFT_NIGHT_VOLT10,3 V
PRL_Ueff_FRA_RGT_DAY_VOLT11,7 V
PRL_Ueff_FRA_RGT_NIGHT_ADAPTIV_VOLT11,7 V
PRL_Ueff_FRA_RGT_NIGHT_VOLT10,3 V

Coding service:35.VCD_Parameter_Lichtfunktion

PRL_FRA_BL_FKT_ENABLEfreigegeben C8TW

В вариантах блока до Diag_0314 включительно раздела VCD_Parameter_Lichtfunktion_adaptiv нет и лампы светятся тускло.
Должно вылечиться обновлением блока.

Как заставить управлять ближним в темноте переключателем пока не понял.

Изменяя Канаду на Остальной мир в CGW, на приборке сразу гирлянда ошибок + защита от кражи команда.
 
Изменяя Канаду на Остальной мир в CGW, на приборке сразу гирлянда ошибок + защита от кражи команда.

это лечится пин-кодом от радио, и головой - посмотреть КТО НА ЧТО ЖАЛУЕТСЯ.
 
это лечится пин-кодом от радио, и головой - посмотреть КТО НА ЧТО ЖАЛУЕТСЯ.
Т.е. правильный подход менять таки регион?
После смены боковые огни все равно горят и дальше их надо уже кодировками гасить, верно?
 
Изменил в CGW Canada на RoW.
На приборке сразу появились ошибки по ABS, ESP и т.д., прицепом по контролю давления в шинах.
Все ошибки сбрасываются в Xentry.
Ввел PIN, COMAND заработал.
Остается вопрос активации задних габаритов.
Ищу либо файл SAMR_231 c европейской машины для сравнения кодировок либо прошу подсказать, как корректно активировать габариты.
Пока сзади оставил включенными боковые огни, чтоб хоть что-то сзади светилось в темноте.
 

Вложения

  • GLK US CAD RoW Coding comparison.zip
    194.4 KB · Просмотров: 14
Назад
Верх