ME_KE HHT ME 2.1 вариантное кодирование

Системы с распределённым впрыском

artyfarty

Новичок
Всем привет! Замучился искать, много у кого уже спрашивал, но к сожалению либо таким старьем не занимаются, либо говорят загадками, либо "у меня всё работает".

Хочу отключить продувку кат и вообще настроить нормальную евро2 прошивку для двигателя М111 в SLK230. Разжился известной табличкой, поизучал и в EPC списки. Машина с 38контактным разъемом.

Втыкаю стар С4, запускаю HHT, захожу в блок, кодирование, а там только два пункта:

1. Read or carry out coding
3. Carry out identification without coding

Далее показания свидетелей расходятся. Кто-то говорит что надо нулить блок на столе специальным софтом и приблудой (у меня нет ни того ни другого, так бы может и обнулил). Кто-то говорит что можно как-то обойтись имеющимися пунктами, но я сколько не бродил по блокам — не нашел. Кто-то говорит что у него эти пункты есть...

Я пробовал запускать HHT как отдельно, так и через DAS. Я выдрал HHT из древнючего 2008ого даса и запустил отдельно, подключился — но и там та же фигня.

ME 2.1 A0235458232
Bosch
HW ver 39/97
SW ver 45/97
Diaf ver 2/06

Намекали мне что надо через активации смотреть — намеки не помогли, чего-то я не вижу очевидного видимо.






Вобщем если кто может подсказать, что я делаю не так, буду очень признателен!
 
Решение
Огромное спасибо Илье @poxers за помощь. Я разжился заведомо-рабочей виртуалкой с DAS. DAS у меня правда так и не соединился с машиной, ругается на тип кабеля, но это не мешает анализировать логи при помощи Trc2File.

Итак, на заведомо-рабочей машине запущенный отдельно HHTWIN так же не показывал нужных пунктов. А через DAS — показывал. Моя теория была в том, что DAS запускает HHT с аргументами. К счастью, HHTWIN пишет последние аргументы, с которыми он был запущен прямо в свой INI-файл. Так было выявлено что для HHT есть несколько аргументов, о которых он сам при запуске с -? ничего не говорит.

  • -mD — дизельный мотор
  • -b170 — указать номер кузова, откроется сразу он
  • -wO8154711 —...
ну да, чтобы снести, достаточно одну кнопку нажать, чтобы записать, надо перещелкнуть зажиганием, и нужную группу цифр вписать
сообщение автоматически приклеено:

на второй фотке блок пишет чтоне может считать кодировку - так может она неправильно записана, или уже стерта
 
посмотрел видео
странно как то, там пункты 1 и 3, а второго нет, вот он и должен стирать
Может с ХХТ проблемы?
сообщение автоматически приклеено:

кстати, а что в этом блоке ты хочешь изменить?
 
Все в один голос говорят, что HHT всегда одинаковый и с ним проблем быть не может.

Хз, я видел небольшие отличия в менюшках (названиях вещей) в HHT разных годов, но в остальном я штуки 4 разных HHT попробовал.
 
у меня два блока один да делали до меня, второй с разбора, пункты одинаковые на обоих
сообщение автоматически приклеено:

читал на аутопрогс что какие то блоки кодировались только на заводе без возможности кодирования ххт
 
нет, смотреть как указано к блоку - заказа по VIN, например, с кодом 26, или кодирование на месте. там примечания обычно указывают что.

чтоб с моторными блоками такое было - я не помню. (т.е. с одним авто два варианта), с коробочными тоже - либо SCN в DAS , либо предкодированные... с 26.
 
в епц так и указано - указать ВИН
ТС, а попробуй в режим бута загнать блок - перемычка на диаг разъеме между 4 и 5 пином
и поковырять через ХХТ (кулер будет крутить на полную, поэтому отключи физически)
сообщение автоматически приклеено:

Зы....тут подумал -на моторнике скока разъемов?