VEDIAMO Как программировать блок используя vediamo/ecoute.

Вопросы по работе с программой, настройка, что и как

Alexglk

Постоянный
Подскажите как залить через ведьму (пошагово)новую прошивку

В ТЕМЕ НЕ ИЩЕТСЯ И НЕ СПРАШИВАТСЯ КАКОЙ СОФТ НУЖНО ЛИТЬ
ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА
VEDIAMO - Поиск нужных CFF/ CBF

В ТЕМЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ НИКАКИЕ ВОПРОСЫ КОДИРОВОК,
И ДООБОРУДОВАНИЯ
ТОЛЬКО ВОПРОСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

 
Последний раз редактировалось модератором:
так ты напиши что у тебя конкретно не работает, пока обсуждение ни о чём. касаемо ломаных - я не ломаными пользуюсь. с реальной лицензией :)

Например, программирование ME2.8 не идет ни в дасе, ни в ведьме. Начинаешь запускать программирование - ведьма сразу пишет aborted, Дас пишет тоже почти сразу: "выключите зажигание", выключаешь, далее пишет "программирование прервано"
 
программирование ME2.8 не идет ни в дасе, ни в ведьме.

и блок не падает в бут? покажи вывод окна TRACE, и окна лога. напиши какой версией пользуешься (das).

какой-либо другой блок шьётся? какая машина с me2.8?

какие версии стоят и какие пытаешься залить.
 
и блок не падает в бут? покажи вывод окна TRACE, и окна лога. напиши какой версией пользуешься (das).

какой-либо другой блок шьётся? какая машина с me2.8?

какие версии стоят и какие пытаешься залить.

ДАС 01/2013. Другие никакие пока не пробовал, не было необходимости. С ME2.8 были 2 машины, W203 2001 года, w211 2003 года. Номера версий не помню, Дас сам говорит, "имеется более свежая версия программного обеспечения".
После неудачного программирования прошивка блока не слетает, машина заводится. В Ведиамо скриншот окна выполнения команд пока не могу сделать, приедет машина похожая - сделаю.
 
В Ведиамо скриншот окна выполнения команд пока не могу сделать, приедет машина похожая - сделаю.

ещё раз - НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СКРИНШОТЫ того, что не поможет.

нужен вывод окна TRACЕ и LOG-консоли.

скриншоты имеют смысла если общая картина не поддаётся описанию или отсутствуют какие-либо текстовые данные.

то, что у вас блок вылетает сразу и не начинает шить - говорит о том, что шить даже не начинает по какой-то причине. причину можно узнать посмотрев то, что в трэйсе выезет и какая ошибка будет. от блока.
 
1541686953411.png


1541687005675.png


1541687053811.png
 
Например, программирование ME2.8 не идет ни в дасе, ни в ведьме. Начинаешь запускать программирование - ведьма сразу пишет aborted, Дас пишет тоже почти сразу: "выключите зажигание", выключаешь, далее пишет "программирование прервано"
ведьма пишет брокен офф, если уж точно...
а вариант блока правильно определяется при конекте ведиамой?
 
Добрый день. Необходимость заставила разбираться с Vediamo. Xentry говорит что для работы блока A40/5 (TPAD) на W447 2014 г.в., надо обновить прошивку блока. При попытке обновить через Xentry требует подключения онлайн. Попытался разобраться с Vediamo. В общем более ли менее понял, но осталось подключиться к авто. Правильно ли я понял как это делать? 1. Ключ в замке, зажигание выключено. 2. Выбираю TRAD.cbf и подключаюсь к блоку. Далее в кодировании выбираю TRAD.cff или SMR-F. Далее запускаю кодирование. Так? или что то упустил. Заранее прошу не кидать помидорами, все приходится делать самому для своего авто. Я не профессиональный электрик. Просто замучили псевдодиагносты которые днями копаются в машине деньги берут, а толку нет. Вот и приходится самому учиться. Может подскажите какую cff заливать, а то выбор очень богатый.
 
Правильно ли я понял как это делать? 1. Ключ в замке, зажигание выключено. 2. Выбираю TRAD.cbf и подключаюсь к блоку. Далее в кодировании выбираю TRAD.cff или SMR-F. Далее запускаю кодирование. Так? или что то упустил
Таких нюансов для полных новичков там к сожалению нет. Ответь мне пожалуйста Да или нет.
 
  • Ключ в том положении, в котором блок работает. Обычно включенное зажигание.
  • выбираете по ИМЕНИ, CBF или SMR зависит от того - какой ФЛЭШ шить. если вам важна ПОСЛЕДНЯЯ версия, то надо сначала выяснить - в каком варианте существует прошивка, и исходя из этого испольовать или CBF или SMR-D.
    Некоторые блоки управления идут одинаковые на несколько автомобилей, и при использовании в более старом кузове может использоваться CBF, при этом прошивка будет в двух вариантах, если блок был только на новых автомобилях, то он будет через MVCI режим - SMR-x
  • Далее как в теме написано - выбираете подобранный софт и шьёте.
 
CBF или SMR зависит от того - какой ФЛЭШ шить. если вам важна ПОСЛЕДНЯЯ версия, то надо сначала выяснить - в каком варианте существует прошивка, и исходя из этого испольовать или CBF или SMR-D.
То есть если прошивка SMR-F то заходить в блок надо SMR-D если СFF то CBF. Правильно?
сообщение было автоматически прилеплено:

У меня в программе файлов SMR-D. вообще нет.
 
Последние изменения:
Добрый день. Подскажите как при прошивке Comand NTG 3.5 указать Ведиаме нужные файлы прошивки? Софт ведь на диске и вставлен в Comand1251
 
читаем внимательно второе сообщение... слова - БЕРЁМ НУЖНЫЙ ФАЙЛ CFF.... и КЛАДЁМ ЕГО В КАТАЛОГ БЛОКА.

все блоки шьются используя CFF/SMR-F файлы. Дополнительные данные МОГУТ быть ВСТРОЕНЫ в них, или находиться в виде ОТДЕЛЬНЫХ BIN файлов в этом-же каталоге ИЛИ на CD/DVD диске установленном в головное устройство.
 
все блоки шьются используя CFF/SMR-F файлы. Дополнительные данные МОГУТ быть ВСТРОЕНЫ в них, или находиться в виде ОТДЕЛЬНЫХ BIN файлов в этом-же каталоге ИЛИ на CD/DVD
на диске 2218270100 файлов с расширением 2219022703.CFF/SMR-F не нашел(перебрал все папки).
1252
 
Назад
Верх