Tuning Как сохранить файлы прошивки из эбу m274

Вопросы модификаций прошивок

Namychkin

Новичок
Всех приветствую, интересует вопрос, как сохранить файлы прошивки из эбу m274?
Один файл .cff второй .smr
Vediamo есть, шнур есть
Есть мой авто W212 с m274, делали мне чип. Купили жене w207 тоже с m274, хотел бы и его оживить
 
очень сложно так сделать но можно , и нужно оборудование специальное , проще сделать заново на Ваш 207. могу сделать обращайтесь
 
Только специальным оборудованием, типа пцм.
И не факт, что на седане и купе софты одинаковые
 
Да, блоки управления одинаковые двигателем. Понятно что кодировки надо будет сохранить от w207
так у вас и обе прошивки должны быть одинаковые! бесплатно никак, и никие smr-cbf-cff тут не нужны...

нужно убедиться, что прошивки одинаковые. если одинаковые - вычитать область калибровок, и записать в другой блок.

если разные, то вычитать то, что зашито (бесплатно никак, нужны флэшеры читающие не виртуально), сделать diff с оригиналом, и потом, если БАЗОВО прошивка одного варианта - наложить DIFF на тот, куда хочешь шить.

предварительно проверив, что там именно то, что надо :)

советую не трогать ничего, и моторы скорей всего разные тоже.
 
а зачем что-то сравнивать, чтобы залить? Один вариант если видишь - заливаешь свой тюн файл и все, если файлика нету, то опять же при наличии одного варианта - флеш читаешь (не VR), и записываешь в свой
 
а зачем что-то сравнивать, чтобы залить?
потому, что вариант может быть по картам одинаковый, но по другим моментам - отличный, и таким образом можно вытащить только модификацию, что была сделана, и только её накатить на схожий вариант.
 
а зачем что-то сравнивать, чтобы залить? Один вариант если видишь - заливаешь свой тюн файл и все, если файлика нету, то опять же при наличии одного варианта - флеш читаешь (не VR), и записываешь в свой
вы ж читайте внимательно, он хочет монако/ведиамо сохранить и в другую тачку залить. задача на шару затюнить)
 
так у вас и обе прошивки должны быть одинаковые! бесплатно никак, и никие smr-cbf-cff тут не нужны...

нужно убедиться, что прошивки одинаковые. если одинаковые - вычитать область калибровок, и записать в другой блок.

если разные, то вычитать то, что зашито (бесплатно никак, нужны флэшеры читающие не виртуально), сделать diff с оригиналом, и потом, если БАЗОВО прошивка одного варианта - наложить DIFF на тот, куда хочешь шить.

предварительно проверив, что там именно то, что надо :)

советую не трогать ничего, и моторы скорей всего разные тоже.
Моторы оба 274.920, с завода на 184л.с
Проще сделать чип там же где делал, чем то что Вы описали
А если знать номера файлов например от версии с 211л.с(e250) и залить их в версию с 184л.с, то получится как некоторые описывают повышение класса мощности
 
решил спросить у знающих, но видимо знающие за деньги делают такое и делится таким не станут и это нормально
вам объяснили , что скопировать что-то никак нельзя - залив обратно в CFF-SMR_F файлы. и объяснили принцип как можно.

другие вопросы тюниха - в своих темах.
 
потому, что вариант может быть по картам одинаковый, но по другим моментам - отличный, и таким образом можно вытащить только модификацию, что была сделана, и только её накатить на схожий вариант.
не знаю, в каких моментах тюн на одном и том же софте будет отличаться, на такие моторы у меня есть тюн на базе свежего по, я его уже в кучу машин залил - вообще все отлично)
 
Назад
Верх