ME_DE Кодирование SIM271DE20

Системы с прямым впрыском

PAXA

Новичок
Всем привет и С Новым Годом!
I NEED HELP!
Имеем авто Е200 (точнее он нас имеет) кончился мотор ,приобрели донора Е250 купэ . После недолгих попыток подружить А/М с моторником от Е250 кривыми руками и лаунчем благополучно завалетили оба мозга. При разборе полета выяснилось что в моторнике Е200 снесли кодировки , а в Е250 кодировки и " вариант" . Почитав тут и там поняли что нужны сидкеи. Заполучив их взял у знакомого ксюху с ведьмой захватил бубен и после двух дней плясок вокруг да около да туканья по всем кнопкам лижбы уже хоть как нибудь закодировать ,кодировки каким то чудом были приняты . Оказалось после кодирования надо дать А/М уснуть. По итогу оба ЭБУ "закодированы", авто заводится и даже едет.
Вопрос : как правильно восстановить "вариант"( при кодировании выбирал вручную) что это вообще такое ? Как я понимаю это кодировочный индекс ЭБУ под конкретный авто и по этому не получается изменить кузов в кодировках.
Как правильно закодировать Е200 под Е250?
Что такое EROTAN и что за опции в нем хранятся?
Какие последствия эксплуатации А/М с неправильными кодировками?

хотелось бы все сделать по феншую
Буду чрезмерно благодарен в денежном эквиваленте за помощь в решении данной проблемы

ECU:SIM271DE20
Diagnostic ID:13 23
Diagversion:M80C10
Partnumber Version Supplier Status flashed by
Hardware0034468840 08/15.00 Continental - - -
SW Block #00094487540 08/40.00 Continental valid 00-00-00 00 00000000
SW Block #12719026100 13/37.00 Continental valid 14-09-25 MB 00000000
SW Block #22719035006 13/37.00 Continental valid 14-09-25 MB 00000000
ECU is GatewayYes
ECU Mode:Normal
ECU Bootversion08/40.00
ECU serial number15.H`DQ.
ECU serial number(hex)31 35 11 48 60 44 51 01
Chassis numberWDD2120481A483544 (WDD2120481A483544)

VIN изменен
 
как правильно восстановить "вариант"( при кодировании выбирал вручную) что это вообще такое ? Как я понимаю это кодировочный индекс ЭБУ под конкретный авто и по этому не получается изменить кузов в кодировках.

вариант - это тип прошивки. в вашем случае - M80C10 , эти данные определяют набор параметров для работы с блоком в CBF файле. изменить - залить другую прошивку.

если у вас вариант не определяется - значит у вас CBF старый, который не знает этой прошивки.

M80C10 - не самая последняя версия, есть M80D10 - надо шить её.

Как правильно закодировать Е200 под Е250?

про это есть отдельная тема.

Что такое EROTAN и что за опции в нем хранятся?

Exhaust Regulation Or Type Approval Number (EROTAN). кодовое обозначение мотора и системы регуляции выхлопа.

Какие последствия эксплуатации А/М с неправильными кодировками?

могут быть какие-либо ошибки связи, нарушение работы чего-нибудь.
 
ошибка пока одна ,по жалюзям радиатора ,но я думаю с ней я справлюсь.
а как определить кодовое обозначение мотора и системы регуляции выхлопа для правильного кодирования?
то есть если ошибок нет можно пока подзабить?
 
а как определить кодовое обозначение мотора и системы регуляции выхлопа для правильного кодирования?

посмотреть на другой машине. на работу это не влияет. это для техосмотра нужно буржуйского.
 
Назад
Верх