M156 AMG Блок цилиндров

sergeyklenov

Постоянный
Кратко:
Есть к примеру мотор одной из модификаций 156.985
А всего бывают .980 .981 .982 .983 .984 .985 и может и другие

Забиваю например .985 в EPC
Получаю номер блока: A1560101505
Забиваю номер в поиск, получаю список где такой же номер еще стоял:
.981 .982 .983 .985

а на .984 блок с другим номером: A1560101305
который бьется в .980 и .984

То есть получается что есть два типа блоков?

Знает ли кто-нибудь, чем они отличаются? Или они одинаковые абсолютно и номер это просто перекаталогизация какая-то?
 
Хотелось бы точные данные...

Вот чтотпроверил:
Головки одинаковые
Поршня одинаковые
Шатуны одинаковые
Коленвалы одинаковые

Поддоны разные:
.981 .982 .983 .985 - Отстойник сзади
.980 .984 - Отстойник спереди

Блок цилиндров так и идет по номеру с коментарием что передний или задний поддон и номера соотв разные.

Теперь понять бы, одинаковые посадочные у поддонов или нет... Может у кого-то есть в мастерской чтобы сравнить? Или опыт замены?
 
В таком случае получается оптимальный вариант - это оставить нижнюю половину блока цилиндров и верх взять от любого. Или необходимо парами обязательно. У блока обе половины не подгоняются парно?
 
не понял - блок цилиндров это блок цилиндров. без половинок. как тут выяснили - два варианта - PKW/SUV за счёт разницы поддонов.

верх - это что? головки?
 
Идет запчасть с номером как блок цилиндров. Но она состоит из двух частей в разрезе по оси коленвала.
Получается две половины: верх с цилиндрами и низ, который закрывает коленвал. На него уже прикручивается поддон с отстойником.

Вот я имею ввиду нижнюю часть блока. Не поддон.
 
1599550636127.png


вот блок

у запчастей можно видеть примечания - code f164/251, 216/221, 204/207/212, 209, и т.д.

т.е. каждый блок имеет какие-то особенности применимо к типу кузова. монтажные, коммуникационные.

1599550786780.png


вот варианты поддонов.

то, о чём ты говоришь - идёт как блок, ибо под колено проточено на заводе и замерено. после этого подбор вкладышей для колена проходит.
 
Воооот, это я и пытаюсь узнать. Ты говоришь «под колено проточено итп»
Я беру верх от ML а низ от W211 оставляю например чтобы использовать родной поддон. Вопрос: Можно? Или каждый блок нужно парно использовать, какие-то нюансы могут возникнуть с вкладышами, уентровкой или еще чем-то. Я не моторист. Думаю моторист это знает как пять пальцев. Но мне нужны общие данные для подбора запчастей и все.
Часто есть в наличии моторы от других машин а нужного нет. Рассматриваю варианты оставить родной низ и заменить блок...
 
Вопрос: Можно? Или каждый блок нужно парно использовать, какие-то нюансы могут возникнуть с вкладышами, уентровкой или еще чем-то. Я не моторист. Думаю моторист это знает как пять пальцев. Но мне нужны общие данные для подбора запчастей и все.

с этим вопросом тебе надо в контору которая ремонтом и проточкой моторов занимается. взять запчасти и туда ехать.

там их спарят, замерят и скажут - точить их попарно надо полюбому будет.
 
Назад
Верх