ME_DE M270 положение распредвала отличается от заданного.

Системы с прямым впрыском

danilka

Завсегдатай
Предыстория такова - где то несколько раз меняли ваносы, цепь, к нам попала уже с длительным запуском и ошибкой по положению вала к коленвалу. сегментный диск был смещен градусов на 80. сняли вал, поставили диск на место, лепестки проверяли на предмет излома/изгиба. собрали. после нескольких десятков км появляется ошибка 001164 положение распредвала отличается от заданного. по графику положения валов в ксюхе предположили, что магнит зависает, вал смещался с большим запозданием. помпеняли магниты местами - стало чуть лучше на впуске, на выпуске магнит, который был под подозрением, работает идеально. заменили болт/клапан ваноса. результат тот же, ошибка появляется после длительной поездки. несколько раз были проблемы на других моторах с изогнутыми лепестками, но тогда появляется ошибка по датчику, а тут по положению. вообщем прощу какой нибудь идеи по этому поводу.
 

Вложения

  • 117.jpg
    117.jpg
    88.9 KB · Просмотров: 31
  • 117 2.jpg
    117 2.jpg
    140.6 KB · Просмотров: 33
Вал на месте. В какой момент проблема возникает? активация нормально проходит?
по фреймам обычно 4-5 передачи, и минимум 15-20 км пути. чек вижу обычно на малых нагрузках, да с активацией нет проблем. у нас есть тип, который ваносы шаманит. отдавали ему ванос этот на проверку. говорит на стенде даже маленькое давление подавал и ванос перемещался.
 
он не увидит.

по ошибке впуск 33 при заданных 22 градусах в момент возникновения.

если я не ошибаюсь - должна быть проверка графически положения валов при движении, либо это делать в этих-же графиках.

и проанализировать поведение. что происходит - замедленное регулирования скорей всего. делать лучше на ходу, так как на холостом слишком короткие промежутки регулирования при разгазовке и сложно оценить.

звезда кустарно чиненная если - поставить новую, или хорошую.
 
попала уже с длительным запуском и ошибкой по положению вала к коленвалу. сегментный диск был смещен градусов на 80.
тип, который ваносы шаманит. отдавали ему ванос этот на проверку. говорит на стенде даже маленькое давление подавал и ванос перемещался.
лепестки сами не свернутся. это следствие. звезду замените попробуйте.
 
он не увидит.

по ошибке впуск 33 при заданных 22 градусах в момент возникновения.

если я не ошибаюсь - должна быть проверка графически положения валов при движении, либо это делать в этих-же графиках.

и проанализировать поведение. что происходит - замедленное регулирования скорей всего.

звезда кустарно чиненная если - поставить новую, или хорошую.
звезда новая, куар код сканером пробивал - нет сомнений в оригинальности ее
 
звезда новая, куар код сканером пробивал - нет сомнений в оригинальности ее
а начальная история какая? какой пробег, так как смущает
где то несколько раз меняли ваносы, цепь
то, что там что-то несколько раз меняли.

на этом моторе проблемы очень редкие со звёздами.
 
лепестки сами не свернутся. это следствие. звезду замените попробуйте.
с лепестками понятно что сами не свернутся, но мы то диск правили, причем решили не как обычно через окошко, а сняли вал и сделали по феншую. еще вопрос - а если предположить что с давлением масла траблы, тогда и по выпуску должны быть пробл емы или не факт?
сообщение было автоматически прилеплено:

а начальная история какая? какой пробег, так как смущает

то, что там что-то несколько раз меняли.

на этом моторе проблемы очень редкие со звёздами.
пробег 80к, клиент говорит что 4 месяца катался с тарахтящим ваносом, потом ему все так нашли проблему и замнили цепь с двумя ваносами. тачка долго заводилась, потом видимо еще раз ваносы заменили. в итоге приехал к нам. ну мы увидили что базовое улетело на впуске и поправили диск.
 
может быть всё что угодно. посмотреть фильтр стоит, может там неоригинал скукоженый стоит... заодно и манометр повесить. стружку там посмотреть...

на 80 градусов сбиться метки не могут, там слетает немного обычно.
 
может быть всё что угодно. посмотреть фильтр стоит, может там неоригинал скукоженый стоит... заодно и манометр повесить. стружку там посмотреть...

на 80 градусов сбиться метки не могут, там слетает немного обычно.
да что то фильтру мы должного внимания не уделили. завтра посмотрим. насчет смещения - тебе просто не попадались такие). один раз на эвике 212034 притянули. стартер крутит, не заводится. ошибка по положению впуска и фсё. покрутили, посмотрели и.... сняли штекер с датчика распредвала. все запустилось сразу. проверили диск - смещен почти на 180 гр. тут все видимо зависит насколько долго клиент готов слушать треск ваноса)
 
пару раз было на 274 было, диск смещен, ванос мертвый, заменили цепь и ванос, диск поставили по меткам,, ловит ошибку при запуске мотора через раз, отделались без замены вала, шайбу под датчик вкрячили
 
пару раз было на 274 было, диск смещен, ванос мертвый, заменили цепь и ванос, диск поставили по меткам,, ловит ошибку при запуске мотора через раз, отделались без замены вала, шайбу под датчик вкрячили
тоже как вариант попробовать, только я замучился днями катать на этой машине пока чек вылезет)
 
тоже как вариант попробовать, только я замучился днями катать на этой машине пока чек вылезет)

у вас проблема не в расстоянии до лепестков - а именно положение отличается от заданного.

две разные ошибки - первое звучит как нет сигнала или сигнал не верен.
 
Назад
Верх