ME_DE M271 ошибки Р001662, то Р001762

Системы с прямым впрыском

karachevtsev

Новичок
Здравствуйте! Довольно долго время мучаюсь с такой бедой, совсем рандомно появляется Джеки Чан, при этом никаких последствий в работе ДВС не чувствуется, практически...
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился - цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно - много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху - никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику - и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей - всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699
6o5NDVKg1Hw.jpg
Gp0KHiLKcNo.jpg
I1CH7SAh8SQ.jpg
PsJbkzeGtBU.jpg
 
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял
влияет старый софт, ещё больше - режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания - когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?
 
влияет старый софт, ещё больше - режим эксплуатации (прогревы без езды), и дохлый термостат.

проблемы по валам после стирания - когда появляются? фильтр масляный нормальный? оригинал? не сломана морковка?

давление масла?

шумы?
Софт новый теперь, прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут, термостат проверен - всё ок. Как следствие уровень у меня больше не растёт, это было просто отступление.
Проблемы по валам появляются с разной периодичностью, то через несколько дней, то через час езды. Какой-то чёткой зависимости нет. Недавно ездил за город. Поехал с ошибкой. Когда возвращался - пропала. В круг проехал 150 км. Через 80 км "вылечилась" - потухла. Фильтр с пробегом 2000км, ставил MANN, резиночки новые поставил. Морковка я так понимаю это та часть, которая вставляется во внутрь филтра, визуально целая.
Давление масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить. Буду признателен за советы. Масло если что Motul 5W40 8100 x-cess gen2.
Шумы. При запуске и при работе отсутствуют. Мотор работает ровно и тихо. Единственное иногда может потряхивать перед появлением ошибки, про это уже писал. Опишу коротко, прокатился, дал газку, подъезжаю к светофору, обороты опускаются до холостых и начинают слегка прыгать, прогазуешь и пропадают. Но это редко появляется.

Думаю всё верно описал, пока не компетентен в мерсах, но думаю всё исправимо. Очень нравится, несмотря на такие неприятности
 
прогрев с автозапуска с выключенным климатом и не больше 10-15 минут
Вот тебе и масло.

Использовать строго оригинал.

масла честно не мерил, и пока толком не разобрался где и как его померить
Есть тема про это.

Проверяй.
 
Последние изменения:
Наверное не правильно меня поняли. После обновления ПО, даже при условии автозапуска - всё хорошо
сообщение было автоматически прилеплено:

Спасибо большое за наводку. Замерию, заменю фильтр и отпишусь по результатам
 
Вот тебе и масло.


Использовать строго оригинал.


Есть тема про это.

Проверяй.
Замерил. Давление. Сказали, что всё хорошо, единственное сказали не лить мотюль
5661F8CF-67C6-4A9C-9FC9-F838DE51B352.jpeg

сообщение было автоматически прилеплено:

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет
сообщение было автоматически прилеплено:

Чек уже второй день не горит. До этого, то загорится, то потухнет
 
Вообщем допросил мастера-приёмщика, благо он мой знакомый. Он при замере присутствовал, я это по камере видел. Давление мерили после того, как температура масла дошла до 90 градусов. Измеряют какой-то приблудой через щуп
 
если они старого образца - их должны были поменять ещё при первом ремонте... они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера - то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.
 
если они старого образца - их должны были поменять ещё при первом ремонте... они могут заедать, проверить можно руками, ну, и , активацией клапанов на хх.

если у вас там знакомые у дилера - то думаю, что нет смысла учить их делать свою работу.
Да их никто не учит, было бы кому учить. Клапана активацию проходят, проверял на прошлом визите. Больше они ничего не говорят. Товарищ сказал, что если делать у них, то по-любому сначала потребуют полную замену грм, потом уже будут решать проблему. Ну и цена соответствующая будет.
Лично у меня нет каких-либо мыслей. Попробую на выходных промыть клапана
 
они могут проходить, но КАК они это проходят - бывает разница. бывает быстро переключает, бывает с задержкой....
Хм. А вот про это никто и не сказал. А можете подсказать, как это должно происходить? Я могу и самостоятельно сделать активацию и послушать/посмотреть как это происходит
 
Назад
Верх