karachevtsev
Новичок
Здравствуйте! Довольно долго время мучаюсь с такой бедой, совсем рандомно появляется Джеки Чан, при этом никаких последствий в работе ДВС не чувствуется, практически...
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился - цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно - много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху - никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику - и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей - всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699
Предисловие. Пару месяцев назад стал владельцем С207. Ещё до покупки авто изучил слабые места и был готов к замене цепи ГРМ. Купил вариант, где при диагностики вылезла ошибка P001762, мастер сказал, что замена цепи и впускной звезды всё решит. Купил всё необходимое и взялся за ремонт. На всех предыдущих машинах ремонтом занимался сам на базе дружественного сервиса. Так вот принялся за подготовку к ремонту, начал разбирать мотор для доступа к цепи. Когда всё было разобрано удивился - цепи была натянута как струна. Дождался местного моториста, при осмотре он сказал, что цепь в идеальном состоянии и менялась не так давно. Это подтвердилось наличием маркировки даты выпуска на деталях. Вторая половина 2019 года. Так же выяснилось, что были заменены обе шестерни распредвалов на оригинальные. Проверили натяжитель, перезарядили его и услышали, что он выходит всего на 2-3 щелчка. Было принято решение, что менять все эти компоненты не имеет смысла. Проверяю ещё раз метки, всё совпадает без каких либо отклонений. В итоге собрал всё заново.
Хотелось бы отметить, что сборка при предыдущем ремонте выполнялась не очень аккуратно - много герметика, слизанные грани на болтах. Перед сборкой все снятые детали отмыл, собрал всё заново.
После всех манипуляций, буквально через неделю начал шалить датчик коленвала, так как машина начала тяжело трогаться, трястись и иногда глохнуть на холостых, ну и соответственно ошибка по нему. Тут я уже обрадовался! В моей голове родилась мысль, что ЭБУ сравнивает сигналы распредвалов с сигналом коленвала, а при неисправном ДПКВ и получается такая котовасия. Меняю датчик коленвала, делаю адаптацию и о чудо почти две недели радуюсь успеху - никаких проблем. Но серавно решаю сделать диагностику - и огорчаюсь ошибка по впускному распредвалу, но лампочка на приборке не горит. Продолжаю кататься и вскоре загорается Check по этой ошибке.
Далее наступают морозы и сталкиваюсь с ростом уровня масла, хотя КВКГ я поменял первым делом вместе с заменой всех масел. Ладно, еду к дилеру обновляю ПО. На дилере делают короткий тест и сообщают об ошибках P001662 и P001762. Рассказываю им всё, что описано выше. Разводят руками и говорят, что либо жопорукость сборки. Делают активацию фазовращателей - всё в норме, но сказали якобы возможно, что шестерни не возвращаются в исходное положение.
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит. Ошибки появляются переодически, то по впуску, то по выпуску, причем по выпуску чаще. Датчик положения выпускного распредвала уже менял - не помогло.
Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше? Фото диагностики прилагаю
WIN WDD2073481F176699