Довольно популярная тема на просторах интернета, не один раз обсуждалась. Но у меня что-то немного не так как у всех. Поменял цепь на 160 тысячах. Звезды целые были, зубья все на месте, метка выпуска ушла на 1мм примерно. Поменял цепь - метки идеал, новый натяжитель. И сменил масло. До этого лил ликви моли 229.3. Был редко треск на холодный мотор и в холодную погоду. После замены цепи и смены масла на ликви моли 229.5 треск стал появлялся чаще. И, внимание - на холодный мотор (после длительной ночной стоянки) в тёплую погоду именно. В холод треска нету. Так я про ездил около 7 8 тысяч км и полез снимать клапанную крышку - метки в идеале - цепь натянута хорошо. Почему трещит когда жарко? Я так же поменял магниты, термостат,вентиляцию кг, крышку масляного фильтра. не помогло. Хотя даже старые магниты не текли. Понятно что нужно копить на новые муфты, но почему именно когда тепло???? Правда вот ещё давление масла не проверял. И как его проверить на этом моторе?
И заметил что это началось после перехода на масло 229.5. Масло по идее оригинал, у нас тут официальный дилер ликви моли.
А какое должно быть давление масла на холостом ходу?
У меня грубый манометр, на оборотах до 3 кг, холостой ход либо манометр грубый либо давление отсутствует
Купил новый японский механический манометр, на днях перепроверю показания.
Кстати делал активацию ваносов, никаких треков не было....
сообщение автоматически приклеено:
При пуске на холодную (стоял автомобиль около суток) давление было 0.5 кГс, при прогрева упало в 0.....на оборотах примерно так же как и на приведённой таблице.... Ну поздравляйте меня.... Не знаю, менять маслонасос что-ли.... Или тащить с Японии такой-же только 3.2 со 112 мотором.... Или вообще с55амг... Или двс б/у... Я немного расстроен
Отбой) я сглупил очень сильно.
В старой крышке я удалил шток.... Естественно ни о каком давлении речь не могла идти....
А вообще при запуске на 2ую секунду без шторка уже было 0.5....куплю новую крышку и сделаю все как надо... Даже стыдно перед самим собой что так глупо получилось)))
так вы сами себе проблемы создаёте, уже мотор решили менять.... проверяйте давление, время набора в момент шума.... минимальное давление - таблица выше.
нас интересует набор в момент старта. но всё равно, как мне кажется, от замены звёзд вам не уйти.
Ну что друзья, разобрал я звезды свои. Механизм блокировки так называемый представляет из себя плунжерок, пружинку возвратную, шайбу на конце пружинки и стопорное колечко. Звезда, БЕЗ давления масла просто не может быть активирована, потому что от давления масла, которое попадает через распредвал в болт а из него в маслоканалы звезды как раз и действует на плунжер... Тот в свою очередь поднимается и даёт возможность внутренности звезды вращаться по действием масла... Там 3 маслоканала. При прекращении подачи импульса на магнит, давление масла исчезает, и возвратными пружинами звезда возвращается в исходное положение, с помощью возвратной пружины плунжер так же возвращается на место и блокирует звезду. Ломаться в этом механизме просто нечему. Стекать масло из звезды тоже не может, без питания болт перекрывает маслоканалы в звезде и ему просто некуда идти.... Износ - звезды выполнены очень точно, но нагрузок подобных шейкам и вкладыши КВ к них нет.
Что произошло у меня. У меня на выпускной звезде стопорное кольцо, вместе с шайбой и возвратной пружиной находились в крайнем нижнем положении, ПОЧЕМУ-ТО. стопорное кольцо слетело со своего паза и оказалось в низу, из-за этого плунжер по сути не работал.... Только не думайте что это от давления масла так произошло. Плунжер под давлением масла ПОДНИМАЕТСЯ, чтобы не выскочить его удерживает стопорное колечко.без масла плунжер не может подняться. То есть в моем случае это был какой-то заводской брак. Кольцо перекосилось и не давало нормально работать плунжер у... Вот и треск. Кстати - метки в идеале, натяжение цепи изумительно.
Так же хочу развеять миф что масло стекает из натяжителя.... Перед разборкой у меня авто стояло сутки в гараже, затем я ещё разбирал, потом снял натяжитель и в нем было очень много масла... Не из звёзд, не из болтов, не из натяжителя оно не сливается.
Я заснял видео, как выкину на ютюб дам ссылки. Там все прекрасно видно. Конечно 4сли вам будет интересно.
Да вот в том то и дело, что давление то я проверил, давление масла в норме, это раз, а второе - без давления масла активации звёзд не будет.
И самый крутой момент - треск остался)))) теперь я не знаю что это. Насчёт лазал в двс я не знаю, авто пришло с японии с сервисной книжкой, правда все на иероглифах, ничего не понятно, но ясно одно, пробег совпадает с тем что есть на самом деле. Теперь я вообще запутался.... Я поставил натяжитель 0911 с турбо мотора, активировал его, я разобрал звезды, убедился что износа в них нету, посмотрел своими глазами и руками на механизм блокировки (плунжер, пружина, шайба, стопорное кольцо), убедился в том что износа там нет никакого, посмотрел болты, там тоже все в порядке.... Почему трещит, и главное что именно трещит.... Повторно лезть смотреть... Да уже что-то я заколебался туда лазить, хотя вы не поверите как мне интересно докопаться до истины....
сообщение автоматически приклеено:
Так же на руках были внутренности звёзд от мотора образца 2007 года, на нем были съедены зубья, но мотор не трещал, сравнивал все детали со своими - все отлично, никаких признаков износа.
Правда 1 момент меня насторожил - шайба в механизме блокировки от 2007 г примерно в 2 раза толще чем от механизма 2002...попытался её вставить, но она в отверстие не идёт.... Хотя диаметр у них и у плунжеров одинаков.... Хрен знает.... Конечно можно было все померить микрометром, но я укладываться в норматив 1х суток
Да, но что-то мне кажется это не звезды трещат.. . Полтора года трещит, как до замены цепи так и после, износа и растяжения нету.... Я не знаю, буду так ездить, чек не горит, ошибок нет... Хрен на этот треск.... Тем более на каком-то форуме немецком немцы писали что это норма.... Хз, проблему то по сути никто не решил, никто сто процентов не знает что за треск.... Кто думает чти цепь, звезды, натяжитель или болты - мимо... Все поменял, все разобрал, новые магниты, все новое...
У кого есть мысли - с удовольствием выслушаю.
To романофф: вы разбирали звезды, болты? Какое мнение у вас по поводу износа этих деталей? Я лично не обнаружил износа и думаю что вряд-ли он там будет, узлы не нагружены,но изготовлены очень точно... Конечно износ можно сравнить только с новыми деталями, зная все допуски...
буду на работе - покажу фотку проблемы блокиратора. правда, с DE мотора, но принцип одинаковый.
стопор работает только когда нет давления масла - фиксирует положение в базовом.
давление масла появляется сразу после запуска и зажимает звезду либо в одно положение, либо в другое в зависимости от положения клапана. при этом - стопор поднимается давлением масла.
если давление масла недостаточно для удержания звезды после поднятия стопора (масло жидкое, давления нет по какой-то причине ещё) - звезда может возвращаться и стопор опять фиксироваться. со временем из-за этого - кромка изнашивается (стачивается) и стопор перестаёт усилие держать и под нагрузкой на вал (распредвал, внутреннюю часть звезды) может самопроизвольно разблокироваться и звезда в этот момент щёлкает и прыгает....
такое на DE обычно.
при отсутствии давления масла (жидкое, сломан фильтр) - подпора нет, и звезда дребезжит...
я уже говорил, что дефект для KE не характерный, говорил, что натяжитель тут никак не влияет... проблема обычно в звёздах, либо это просто другой звук, скажем, компенсаторов, но поиск звуков через интернет - невозможен.
Правильно. Об этом я и говорил, там все понятно становится когда видишь все разобрано. Жду фото, очень хочется увидеть. А звук, кстати говоря, вообще не похож на те звуки которые есть в профильных темах. Запишу на видео