ME_KE M272 прошивка безкат

Системы с распределённым впрыском

snnrman

Постоянный
В общем я не особо грамотный, и отдал на прошивку свой мотор М272 с блоком МЕ9.7, вроде как на безкат и чип. После прошивки смотрю старом и обе лямды после катов работают только в путь + работает продувка катов. Это норма?)
 
Продувку говорит не входила в стоимость) ок, отключил через кодировку. А задние лямды говорит мол всегда будут передавать, если не отключены, но на смесь как бы не влияют и ошибки не дают. По мне так чушь какая-то.
 
Для e2 маску ошибок правят на них, т.е. если ошибки есть они не отображаются при диагностике и все.

А разве на смесь они не влияют? Почему-то на 918 коде двигатель работал ровнее.
 
Задние датчики, отключают, они должны показывать ровную полосу, т.е., не учавствуют в смесеобразовании, маску ошибок отключают, и физически убирают, можно и оставить, но не встречал чтобы вторые датчики были в работе).
 
Полосу они не показывают, напряжение меняется. Стар показывает даже готовы они или нет при запуске на холодную, поэтому и возникло подозрение что по факту задние лямды не отключены. Соре за скриншот.
 

Вложения

  • photo_2020-05-08_18-21-12.jpg
    photo_2020-05-08_18-21-12.jpg
    220.8 KB · Просмотров: 85
918 хуже работать не будет, работает на стандартных топливных картах, расход как правило уменьшается, но тяги меньше на верхних оборотах, если на 918 плохо работает двигатель, значит искать проблему, вторые лямбды в е2 должны показывать напряжение 0.455 примерно и не меняться, а первые корректироваться в районе 1. В любом из режимов, двигатель не должно колбасить, если такое есть, то разбираться.
сообщение было автоматически прилеплено:

В общем я не особо грамотный, и отдал на прошивку свой мотор М272 с блоком МЕ9.7, вроде как на безкат и чип. После прошивки смотрю старом и обе лямды после катов работают только в путь + работает продувка катов. Это норма?)
Разъёмы с датчиков вторых отключи и посмотри что будет по лямбда регулированию.
 
Последние изменения:
Речь-то не о нем. Вопрос простой - норма ли что после отшива экологии лямбды продолжают передавать информацию в ECU
Норма. Кодировщики просто удаляют ошибки по задним лямбдам. Отключи их физически, лучше вытащить пины со штекера эбу, дабы они не влияли на смесь
 
Норма. Кодировщики просто удаляют ошибки по задним лямбдам. Отключи их физически, лучше вытащить пины со штекера эбу, дабы они не влияли на смесь

А не подскажите какой пин вытащить? Схем к сожалению нет.
 
А не подскажите какой пин вытащить? Схем к сожалению нет.
А что кнопкой F6 не показывает разъём блока управление ? В дасе встроенно разъёмы блоков и пины указаны какой куда
 
А не подскажите какой пин вытащить? Схем к сожалению нет.
Коннектор 1, пины: 13, 25, 27, 40, 41
Уже отрезал лямбды короче, решил не лезть в косу)
Советую вытащить с блока тоже, часто бывает что при попадании влаги в штекер лямбды, появляется сигнал на пинах
 

Вложения

  • me9.7 rear o2.jpg
    me9.7 rear o2.jpg
    50.6 KB · Просмотров: 43
Назад
Верх