ME_DE M274 глохнет на горячую и не заводится

Системы с прямым впрыском

Las

Новичок
Не большая головоломка:
При установленных 4 катушках зажигания, ДВС не стартует, ошибок нет.
оно самое
При проверке искры на 3 горшке без свечи в самом цилиндре - стартует.
Стартует
При проверке искры на 2 цилиндре без свечи старта нет и нет искры.
Что вышло из строя? блок МЕ вскрытый, видно при осмотре. но его охлаждение ничего не дает.
После полного охлаждения двигатель заводится и нормально работает.
Отгадавшему - лайк=)
 
Катушки если местами махнуть вторую с третей например меняется картина ?
 
ДПКВ поменял клиент не помогло
Катушки местами менять - не помогает.
Если снять штекер с 3 катушки - не заводится.
Если поменять на новую катушку - не заводится.
Если опять поднять вместе со свечой 3 катушку - заводится.
 
тут как мне кажется какая-то механика, типа распреда лопнувшего или рокеров соскочивших, но не объясняет отсутствие искры.
 
Думали что нет прокачки газов через выхлоп, выхлоп не забит, лямбду выкрутили, газы идут свободно. Тест относительной компрессии на отлично проходит. По звуку вращения КВ к фазам вопроса нет.
Надоест гадать, скажите, дам одгадку.
 
Только на 2 смотрели искру, но ТК нет старта, делаю вывод что везде нет искры.
На вынутой свече третьего цилиндра и заводится, и искра есть.
 
Странно, что ошибок нет. Может, маски наложены?
сообщение было автоматически прилеплено:

На ходу глохнет на горячую? Или только в парковке?
 
Заглохла на ходу и не заводилась.
Про маски не думаю.
Итог такой:
На корпусе косы двигателя есть крепежный болт Т30 рядом с катушками 2-3 цилиндра... Он был не затянут и он же является массой катушек=)))
При проверке питания и масс катушек, разъем поднимали и соответственно появлялась масса. так же как и просто при поднятии катушки.
Конец головоломки.
 
Не думаю что маски ставили, т.к. была одна ошибка по проводу клапана маслонасоса.
А остывание, это рекламация + холодная она реально завелась без проблем, я ее прогрел на улице, погонял по режимам с контролем пропусков, что бы не дымить в ремзоне, но доехать не получилось =))) и потом за 4 часа простоя не заводилась.
Свечу выкрутил для контроля искры и впрыска топлива. и она завелась.
 
с такими симптомами бывали и обгорающие силовые провода на секретках, просто на выходе с М-разъёма SAM. обычно диагносты ленивые, и сразу снимать катушки лень 8) поэтому лампочками проверяется питание силовое... сняв разъём.

но странно , что ошибок по входу не было.
 
Назад
Верх