ME_KE m275 Горит чек, пропуски зажигания идут по одной стороне с 7 по 12 цил

Системы с распределённым впрыском

sein

Коренной
Горит чек, пропуски зажигания идут по одной стороне с 7 по 12 цил
Заменили флейту на этой стороне, не помогло
Самое интересное - пропуски возникают сразу после заводки авто. После этого загорается чек, но мотор при этом работает идеально
Стираешь ошибки - а если запустить - то снова выскакивают
У кого опыт большой по этим двигам? Неужели это трансформатор?

зы. может что то нужно кодировать/прописывать при установке новой флейты?
 
DE - прямой впрыск...

Заменили флейту на этой стороне, не помогло

новая прям? свечи как выглядят?

У кого опыт большой по этим двигам? Неужели это трансформатор?

вполне возможно, если прям целиком ряд, и прям параметры ионных токов на нуле.


что делали до этого?
 
параметры токов не на нуле, в целом по 1-6 показывало в районе 1 (на память пишу), по 7-12 в районе 3
флейту не сам сатвил - сервис отзвонился. Забыл уточнить, новая или нет - уточню
По свечам - ну не думаю я что 12 свечей вдруг взяли и начали выделываться. Каюсь - не смотрел
сообщение было автоматически прилеплено:

по впрыску там стоит МЕ 2,7,1 по моему, поэтому в МЕ и вписывал
 
По свечам - ну не думаю я что 12 свечей вдруг взяли и начали выделываться. Каюсь - не смотрел

свечи смотреть для понимания состояния. после чего началось?

по впрыску там стоит МЕ 2,7,1 по моему, поэтому в МЕ и вписывал

оно ВСЁ ME! только DE - прямой впрыск, а KE распределённый!
 
а я вот чот не подумал - про замену каналов
Т.е. штеккера поменять местами, с правого налево и наоборот?
про напругу понял
там по моему 3 напряжения проверять надо
1 - 87 к (бортовое)
2 - вспомогательное напряжения ионного тока (в районе 24 В)
3 -первичное напряжение (в районе 180в)
сообщение было автоматически прилеплено:

я тут посмотрел схемы - откуда транс N91 берет массу?
по схемам на 8 пины флейт он её раздает. А сам то откуда берет? У меня пропуски появляются во время заводки, ну или пару секунд после заводки (в данном случае допускаю что есть заторможенность появления пропусков на экране компа)
Т.е. пониженное напряжение. Потом то ровно все работает
1572500593681.png
 
Последние изменения:
Меняй провода на разъеме N91 (12 для левой флейты на 12 вольт для правой, ну и для 24 В и 180 В аналогично). Если ошибки уйдут на другую сторону, то неисправен N91. Недавно такое же было ). N91 берет массу с корпуса.
 
Продолжение следует
поставили нулевую флейту, машина поездила 3 дня и снова пошли пропуски, но пропуски уже появились при перегазовсках.
И выскочила к пропускам ошибка по трансу. Итог такой
По правой стороне все напруги на месте, а по левой нет
меряю 87к - в момент включения зажигания появляется 11 В которые уверенно падают до 3 вольт. 180 на 8 и 16 вообще не увидел, как и 22В
Вынес на мороз транс - и все появилось. Отогрелся на двиге - в общем посправшивал - никто вроде не ремонтирует их.
 
ага, подключаю тестер, по моему 8 и 15 пин, техник включает зажигание, появляется напруга в районе 11 вольт и в течении секунд 7 падает до 3 вольт (15 пин это 87 клемма)
По правой стороне проверил - все четко, вкл зажигание и 12,5 напруга держится
8 пин 31 клемма - это масса. Все замеры напруг идут относительно 8 пина, из чего делаю вывод что в трансе по 31 кл проблема. ПРовода между флейтой и трансом прозвонил - все нормально. ДАС говорит что два варианта
1. Провода
2. Транс
 
Ну поступающее в транс питание проверял на самих пинах разъема. Провзонку проводов до флейты тоже с пинов делал. Транс залит по самое голо гавном / компаундом - хотелось бы заглянуть, но после того как клиент добро даст. Есть подозрение что где то контакта нет по массе. Не могли же 3 канала напряжений одновременно отвалиться.
сообщение было автоматически прилеплено:

по 87 клемме - выше чуть схему прикладывал, везде помечено что это 87М. Т.е. цепь одна.
 
Макс, а как оно там проходом, или еще как то? неизвестно в блоке. Известно что на пинах 5 и 4 есть. Нв выходе на правую сторону есть, а на выходе на левую - бен ладен
Пины я проверил, и на всякий случай иголкой поджал - ничего не изменилось
Но учитывая что сигнал обозначается одинаково - 87М - то по идее должен быть проходной
сообщение было автоматически прилеплено:

причем в ДАСе пишется для проверки 87 к на флейту, надо мерить минус пин 8 а плюс пин 15 на разъеме с флейты. На всякий случай массу брал с кузова и с 8 пина флейты- для проверки
 
Назад
Верх