Горит чек, пропуски зажигания идут по одной стороне с 7 по 12 цил
Заменили флейту на этой стороне, не помогло
Самое интересное - пропуски возникают сразу после заводки авто. После этого загорается чек, но мотор при этом работает идеально
Стираешь ошибки - а если запустить - то снова выскакивают
У кого опыт большой по этим двигам? Неужели это трансформатор?
зы. может что то нужно кодировать/прописывать при установке новой флейты?
Макс, ну не было выхода 12 в у старого транса, у этого проверил все напряжения в норме. Подключил, стер ошибки. Погонял двигатель, прогрел, прокатились (за рулья не садился) все в порядке. Я думаю там внутри отгорел вход питания у транса, поэтому у меня не было выхода 12, 22, и 180 вольт
так понимаю в трансе 2 канала напруг, на разные стороны.
сообщение автоматически приклеено:
возможно 87 клемма сквозная в трансе, поэтому и называется одинаково. Но вот то что не было ни одного напряжения, наводит на мысль что эта сторона транса тупо не получало напругу.
думаю, и проверил (визуально и тестером) - разное интересна причина, думаю, тебе даже больше - неисправность и не сложный ремонт дорогостоящей запчасти.
По правой стороне все напруги на месте, а по левой нет
меряю 87к - в момент включения зажигания появляется 11 В которые уверенно падают до 3 вольт. 180 на 8 и 16 вообще не увидел, как и 22В
Вынес на мороз транс - и все появилось. Отогрелся на двиге - в общем посправшивал - никто вроде не ремонтирует их.