ME_DE M276 Бедная смесь при частичных нагрузках

Системы с прямым впрыском

AlarmSt

Новичок
Всем привет! Изначально в действительных значениях показания были по левой и правой голове 1.25 и 1.20, чека еще не было, но в проверках адаптация смеси не проходила. После всех проверок на подсосы, дырявых выхлопных, лямбд решил снять форсы с рампами и отдать на стенд для промывки. Пока форсы были на промывке почистил впускные клапана.
После промывки было ясно, что форсы при давлении 150 бар на стенде не текут (но с утечкой на авто проблем и не было) и 3 форсунки наливают больше за определенное время чем 3 других при давлении 150 бар. Собрал рампы и форсы на новых уплотнениях. 3 форсунки которые наливают больше поставил на правую голову, а 3 которые наливают меньше на левую (хотел понять разницу), перепрописал форсунки. Все собрал, запустил проверку адаптаций по левой голове они стали 1.01 по правой 1.07. Покатавшись адаптации опять стали уходить в сторону обогащения, сначала 1.09, 1.10 и тд. Через две недели они плавают от 1.09 до 1.14 но бывает и 1.15, 1.17.
Еще есть вопрос к ТНВД, при ХХ в низком контуре скачет график, чуть прибавляешь оборотов график выравнивается. На заглушенную график ровный. Как в подобной теме на форуме, но там была проблема по падению давления у меня ее нет. На заглушенную со 150 бар за 10 минут может скинуть 5-6 бар, а может и наоборот расти.

Собственно вопрос, как дальше лучше поступить в плане диагностики. Купить три новых форсунки и поставить их на одну голову или 3 форсы и одну рампу? Или на рампы смысла грешить нету? И если поставить три форсунки новых для проверки ничего их там засрать не может? Удивило, что после промывки и первой проверки адаптации стали хорошими, а после небольшого пробега стали опять в обогащение уходить. И почему допуск в действительных значениях до 1.30 а в проверках до 1.15? Спасибо)

пробег 160к
WDD2120801A695153
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    64.5 KB · Просмотров: 38
  • 5.png
    5.png
    45.6 KB · Просмотров: 37
  • 2.png
    2.png
    48.4 KB · Просмотров: 36
  • 3.png
    3.png
    64 KB · Просмотров: 30
  • 4.png
    4.png
    47.8 KB · Просмотров: 31
После всех проверок на подсосы, дырявых выхлопных, лямбд решил снять форсы с рампами и отдать на стенд для промывки.
по левой голове они стали 1.01 по правой 1.07. Покатавшись адаптации опять стали уходить в сторону обогащения, сначала 1.09, 1.10 и тд. Через две недели они плавают от 1.09 до 1.14 но бывает и 1.15, 1.17.
так судя по всему стало лучше - форсы в замену? нет при запуске стучка?
 
После промывки стало лучше 100%. До стенда пытался мыть колбой с химией тюнап, винс и лавр изменений не было вообще. Проверка по адаптациям хотя бы сейчас проходит) Не нравится, что иногда они вываливаются до 1.17. И через проверки адаптация бывает не проходит.

Стука от ГРМ? По ГРМ менял 60к назад две впускных звезды нятяжители и цепи вторичные. Был износ левой звезды стучала на горячую. Сейчас такого нет.

Хотя после простоя на горячую есть какое-то не большое тарахтение. Но сколько m276 слышал при запуске на горячую после простоя все чуть тарахтят на мой слух.
 
Последние изменения:
нет, НЕ ГРОХОТА, а стучков звонких, как детонация при запуске.
Понял. Сейчас вспоминаю и бывал одиночный звонкий щелчок но до старта самого ДВС при запуске на горячую после простоя по ощущениям звук был с компрессора кондея. Но на детон не похоже

В момент прокрутки стартера когда ДВС уже почти запустился
сообщение автоматически приклеено:

Как на этом видео
 
Последние изменения:
Всем привет! Изначально в действительных значениях показания были по левой и правой голове 1.25 и 1.20, чека еще не было, но в проверках адаптация смеси не проходила. После всех проверок на подсосы, дырявых выхлопных, лямбд решил снять форсы с рампами и отдать на стенд для промывки. Пока форсы были на промывке почистил впускные клапана.
После промывки было ясно, что форсы при давлении 150 бар на стенде не текут (но с утечкой на авто проблем и не было) и 3 форсунки наливают больше за определенное время чем 3 других при давлении 150 бар. Собрал рампы и форсы на новых уплотнениях. 3 форсунки которые наливают больше поставил на правую голову, а 3 которые наливают меньше на левую (хотел понять разницу), перепрописал форсунки. Все собрал, запустил проверку адаптаций по левой голове они стали 1.01 по правой 1.07. Покатавшись адаптации опять стали уходить в сторону обогащения, сначала 1.09, 1.10 и тд. Через две недели они плавают от 1.09 до 1.14 но бывает и 1.15, 1.17.
Еще есть вопрос к ТНВД, при ХХ в низком контуре скачет график, чуть прибавляешь оборотов график выравнивается. На заглушенную график ровный. Как в подобной теме на форуме, но там была проблема по падению давления у меня ее нет. На заглушенную со 150 бар за 10 минут может скинуть 5-6 бар, а может и наоборот расти.

Собственно вопрос, как дальше лучше поступить в плане диагностики. Купить три новых форсунки и поставить их на одну голову или 3 форсы и одну рампу? Или на рампы смысла грешить нету? И если поставить три форсунки новых для проверки ничего их там засрать не может? Удивило, что после промывки и первой проверки адаптации стали хорошими, а после небольшого пробега стали опять в обогащение уходить. И почему допуск в действительных значениях до 1.30 а в проверках до 1.15? Спасибо)

пробег 160к
WDD2120801A695153
Масла нет во впускном коллекторе?
сообщение автоматически приклеено:

Масла нет во впускном коллекторе?
Здравствуйте
 
Ну оно там вроде всегда есть, вопрос в количестве. ВКГ поменяно давно, до его замены масло было прям в гофре перед ДЗ.
КВКГ расходник, сейчас функциональную проверку проходит?
Ручка масляного щупа не вылетает?
сообщение автоматически приклеено:

КВКГ расходник, сейчас функциональную проверку проходит?
Ручка масляного щупа не вылетает?
И когда квкг меняли, сепаратор на выпускном валу правого ряда тоже меняли?
 
КВКГ расходник, сейчас функциональную проверку проходит?
Ручка масляного щупа не вылетает?
сообщение автоматически приклеено:


И когда квкг меняли, сепаратор на выпускном валу правого ряда тоже меняли?

Щуп на 2-3мм вылетает. Но он так вел себя и на свежем замененном ВКГ. Менял сам сепаратор его крышку, трубку с левой ГБЦ и резинку на щупе. До замены щуп вылетал сильно. И в гофре перед ДЗ прям снимаешь хомут, а там масло течет, и резонатор который под гофрой заливало маслом под горлышко. Сейчас такого нет.
 
Щуп на 2-3мм вылетает. Но он так вел себя и на свежем замененном ВКГ. Менял сам сепаратор его крышку, трубку с левой ГБЦ и резинку на щупе. До замены щуп вылетал сильно. И в гофре перед ДЗ прям снимаешь хомут, а там масло течет, и резонатор который под гофрой заливало маслом под горлышко. Сейчас такого нет.
А как давно кл на левой клапанной крышке меняли? Они бывает подклинивают. Ртом дули в трубку?)
 
Понял. Сейчас вспоминаю и бывал одиночный звонкий щелчок но до старта самого ДВС при запуске на горячую после простоя по ощущениям звук был с компрессора кондея. Но на детон не похоже

В момент прокрутки стартера когда ДВС уже почти запустился
сообщение автоматически приклеено:

Как на этом видео
очень похоже, возникает обычно на горячую после небольшого нахождения в заглушенном состоянии.

если недолго глушить - не возникает.
 
Да дул) проверял все когда искал причины бедной смеси при нагрузках.
Раз есть расхождение 3ех форсунок на стенде, то я бы поставил новых 3 заведомо исправных .а перед тем, замахнул фильтр в баке на сдачу, от греха подальше)
 
очень похоже, возникает обычно на горячую после небольшого нахождения в заглушенном состоянии.

если недолго глушить - не возникает.
получается причина такого при запуске мало топлива, но много воздуха? Или раннее зажигание и смотреть ГРМ?
сообщение автоматически приклеено:

Раз есть расхождение 3ех форсунок на стенде, то я бы поставил новых 3 заведомо исправных .а перед тем, замахнул фильтр в баке на сдачу, от греха подальше)
На стенде расхождения есть, но по итогу на правом ряду стоят форсунки которые наливали больше, а смесь там чаще беднее чем на левом ряду) мне кажется такие замеры на стендах это пальцем в небо, но могу ошибаться)
 
Последние изменения:
получается причина такого при запуске мало топлива, но много воздуха?
сообщение автоматически приклеено:


На стенде расхождения есть, но по итогу на правом ряду стоят форсунки которые наливали больше, а смесь там чаще беднее чем на левом ряду) мне кажется такие замеры на стендах это пальцем в небо, но могу ошибаться)
Наш человек всегда находит дефект если он имеет место быть
И форсунки и рампы? Или только форсунки? Думал взять три новых форсунки и поставить на один ряд для сравнения
А с другой тачки нет варианта перекинуть, у которой все в порядке с коррекцией?
сообщение автоматически приклеено:

Наш человек всегда находит дефект если он имеет место быть

А с другой тачки нет варианта перекинуть, у которой все в порядке с коррекцией?
Долго набирает такие адаптации? После мойки форсунок же какое то время машина ездила исправно?
 
А тнвд или фильтр в баке? Я к тому, что не может ли засрать все новое?
сообщение автоматически приклеено:

Наш человек всегда находит дефект если он имеет место быть

А с другой тачки нет варианта перекинуть, у которой все в порядке с коррекцией?
сообщение автоматически приклеено:


Долго набирает такие адаптации? После мойки форсунок же какое то время машина ездила исправно?
Когда только запустил проверку после сборки, то по левой голове адаптация была 1.01 а по правой 1.07.(причем по правой голове адаптация была хуже и до промывки чем на левой поэтому на нее подкинул форсы которые налили больше) Через день-два глянул, уже 1.08 1.09. Сейчас они остановились около 1.14 1.15. Поэтому и думаю не может ли их там засирать что нибудь
 
Последние изменения:
А тнвд или фильтр в баке? Я к тому, что не может ли засрать все новое?
Про фильтр в баке я говорил
сообщение автоматически приклеено:

А тнвд или фильтр в баке? Я к тому, что не может ли засрать все новое?
сообщение автоматически приклеено:


Когда только запустил проверку после сборки, то по левой голове адаптация была 1.01 а по правой 1.07.(причем по правой голове адаптация была хуже и до промывки чем на левой поэтому на нее подкинул форсы которые налили больше) Через день-два глянул, уже 1.08 1.09. Сейчас они остановились около 1.14 15. Поэтому и думаю не может ли их там засирать что нибудь
И деньги если есть, то лучше комплект с рампами конечно.
 
Назад
Верх