AlarmSt
Новичок
Всем привет! Изначально в действительных значениях показания были по левой и правой голове 1.25 и 1.20, чека еще не было, но в проверках адаптация смеси не проходила. После всех проверок на подсосы, дырявых выхлопных, лямбд решил снять форсы с рампами и отдать на стенд для промывки. Пока форсы были на промывке почистил впускные клапана.
После промывки было ясно, что форсы при давлении 150 бар на стенде не текут (но с утечкой на авто проблем и не было) и 3 форсунки наливают больше за определенное время чем 3 других при давлении 150 бар. Собрал рампы и форсы на новых уплотнениях. 3 форсунки которые наливают больше поставил на правую голову, а 3 которые наливают меньше на левую (хотел понять разницу), перепрописал форсунки. Все собрал, запустил проверку адаптаций по левой голове они стали 1.01 по правой 1.07. Покатавшись адаптации опять стали уходить в сторону обогащения, сначала 1.09, 1.10 и тд. Через две недели они плавают от 1.09 до 1.14 но бывает и 1.15, 1.17.
Еще есть вопрос к ТНВД, при ХХ в низком контуре скачет график, чуть прибавляешь оборотов график выравнивается. На заглушенную график ровный. Как в подобной теме на форуме, но там была проблема по падению давления у меня ее нет. На заглушенную со 150 бар за 10 минут может скинуть 5-6 бар, а может и наоборот расти.
Собственно вопрос, как дальше лучше поступить в плане диагностики. Купить три новых форсунки и поставить их на одну голову или 3 форсы и одну рампу? Или на рампы смысла грешить нету? И если поставить три форсунки новых для проверки ничего их там засрать не может? Удивило, что после промывки и первой проверки адаптации стали хорошими, а после небольшого пробега стали опять в обогащение уходить. И почему допуск в действительных значениях до 1.30 а в проверках до 1.15? Спасибо)
пробег 160к
WDD2120801A695153
После промывки было ясно, что форсы при давлении 150 бар на стенде не текут (но с утечкой на авто проблем и не было) и 3 форсунки наливают больше за определенное время чем 3 других при давлении 150 бар. Собрал рампы и форсы на новых уплотнениях. 3 форсунки которые наливают больше поставил на правую голову, а 3 которые наливают меньше на левую (хотел понять разницу), перепрописал форсунки. Все собрал, запустил проверку адаптаций по левой голове они стали 1.01 по правой 1.07. Покатавшись адаптации опять стали уходить в сторону обогащения, сначала 1.09, 1.10 и тд. Через две недели они плавают от 1.09 до 1.14 но бывает и 1.15, 1.17.
Еще есть вопрос к ТНВД, при ХХ в низком контуре скачет график, чуть прибавляешь оборотов график выравнивается. На заглушенную график ровный. Как в подобной теме на форуме, но там была проблема по падению давления у меня ее нет. На заглушенную со 150 бар за 10 минут может скинуть 5-6 бар, а может и наоборот расти.
Собственно вопрос, как дальше лучше поступить в плане диагностики. Купить три новых форсунки и поставить их на одну голову или 3 форсы и одну рампу? Или на рампы смысла грешить нету? И если поставить три форсунки новых для проверки ничего их там засрать не может? Удивило, что после промывки и первой проверки адаптации стали хорошими, а после небольшого пробега стали опять в обогащение уходить. И почему допуск в действительных значениях до 1.30 а в проверках до 1.15? Спасибо)
пробег 160к
WDD2120801A695153