ME_DE M276 , не стабильный холостой, хлопки

Системы с прямым впрыском

dimas_500

Постоянный
Приветствую, машинке конкретно досталось пробег 400000 км ,4JGDA5HBOCA039103
недавно менялись муфты и цепи, разваливался впускной коллектор, засосало в поршня пластик, поставили бушный постучала немного выжгли по трассе
отдали , через 1000 км за троила, на холостых ужасно ведет, хлопает -букает будно на бедной смеси работает или фазы нарушены, больше 3000 газует хорошо, до 2000 покойник

в местном сервисе не дробя, выбили каты, и заменили форсунки (они пока не прописаны) и пригнали к нам

по ошибкам нестабильный холостой ход и больше ничего нет
пропусков нет
давление низкой части от 3.5 до 5, на холостых больше чем под газом
по плавности в районе 1 цилиндра , есть вопросы (камерой смотрели 1-2 цилиндр все красиво, компрессия 10)
разряжение в коллекторе не в норме, подсосов нет!!!! куда разряжение делось????
распредвалы обучал, все проходит
если душишь ее ей полегче (вентиляцию бака отсекал)

кто нибудь сталкивался с таким? вскрывать метки проверять?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    59.7 KB · Просмотров: 99
  • 2.png
    2.png
    68.5 KB · Просмотров: 86
  • 3.png
    3.png
    62.7 KB · Просмотров: 82
  • 4.png
    4.png
    61.1 KB · Просмотров: 82
Я понимаю что не то разряжения по датчику

но в реалье там так сосет что ладонь выламывает
сообщение было автоматически прилеплено:

Попозже загружу на ютубь видео, ну если б подсос то отпустилу руку, 400 тыщ датчик сдохнуть не может
сообщение было автоматически прилеплено:




подмена датчика давления , результата не дала
странный подсос если он вобще есть
 
Последний раз редактировалось модератором:
Угол дросельной 3-4 градуса
Донорская заслонка не помогла
Все трубки с коллектора отсек 550 мбар разряжение, дроссель прям руками задавливаю лучше работает разряжение в норму приходит
Коренной сухой не пшыкал в него, но и отсекаю картер отключая трубки от коллектора.

Ахтунг какой то, мож и под форс, стоят бушные)
Но пшыкал силиконом реакции нет
 
отпишусь по итогу

муфта хоть и разбилась, была не причем

PHOTO-2020-03-23-19-13-53.jpg
ость
1) свежее по, тока обнулило равномерность лямбдарегулирования (хотя был 918 код закодировн , откуда она накоректировалась так и не понятно) , мотор стал получше работать, но заводился долговато, и разряжение было 550, и протраивал,
2) ну и замена всех форсунок , вылечило в итоге
работает хорошо, динамика отличная
разряжение в коллекторе 400 мбар на холостых , связываю с большим пробегом авто!
ВСЕМ ДОБРА!
 
Назад
Верх