ME_DE M276, менять топливный насос или фильтр?

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
всем привет.
Ошибка p254000 - сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен.
Диагностика на холостом ходу и выключенном ДВС дала такие графики (скачет на ХХ). Правильно полагаю, судя по кривой на графике при ХХ - что-то на исходе? Если да, то как определить: насос или фильтр, что в баке стоят?
При движении, под нагрузкой, давление топливное железно 5,5. Без провалов и скачков.
Пробег 165 тыков.

п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
 

Вложения

  • 1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    1FDC4B5F-256C-4594-94E8-AB5FC8945648.jpeg
    3.7 MB · Просмотров: 139
  • CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    CDC7F847-8909-4FA3-8270-A1B1BDE4B757.jpeg
    4.6 MB · Просмотров: 101
п.с. До этого промывали обратный клапан на фильтре, иначе не заводилась в принципе (б/у насос проработал минуту). После промывки все запустилось на родном насосе и фильтре.
меняйте на новое.
 
Поменяете только насос - он умрет из-за грязного фильтра, поменяете только фильтр - скорее всего это не решит проблему. Как-то так.
Фильтр вообще должен ртом продуваться?
Ну и по графикам: такая скачка именно на холостых, но ниже минимально допустимого значения не падает. И это слово «недостоверно» в ошибке не понимаю: слишком низкое или высокое давление оно именует недостоверным?
сообщение было автоматически прилеплено:

И еще момент, если все же б/у насос смотреть, то есть вариант A2184700394, он весь чистейший, но под этанольное топливо. В самих насосах принципиальная разница есть?
 
Последние изменения:
Касаемо фильтра, край как похож a2044704594
Опыта замены не было ни у кого?
сообщение было автоматически прилеплено:

Фильтр ртом не продуешь. Также топливный насос не только по давлению диагностируется, но и по производительности.
Хорошо, по производительности xentry может диагностировать?
сообщение было автоматически прилеплено:

Компрессором на папе атмосфер фильтр спокойно продувался. Может датчик давления с ума сходит.
Менять все подряд тоже не хотелось бы.
 
Ну еще раз встал автомобиль, продул фильтр, собрал и поехал. Дождался новых фильтра и насоса, установили. Все бы ничего, но датчик уровня топлива привирать стал. Устанавливали один-в-один с предыдущими насосом и фильтром, оригинал, датчики не погнутые. Ничего там адаптировать не нужно? На пустом баке ставили (когда на 1л. доехал километров 5 и простоял не глуша минут 20, датчик насоса упирался в дно, залили 10л. - показало 13л на панели. Залил до полного, он как и всегда было, показал 59л. Но я на 59 проехал потом 30км примерно и только тогда стали показания меняться.
 
поэтому на приборке нет индикации литров.
Ладно, пусть погрешность именно отображения в литрах, но и стрелка ведь не двигалась, а потом вниз пошла.
на w211 вроде что-то адаптировать или кодировать нужно, а на моей просто замена погружных модулей и все, кататься дальше?
 
Ладно, пусть погрешность именно отображения в литрах, но и стрелка ведь не двигалась, а потом вниз пошла

нигде ничего не надо адаптировать, если ничего не загнул, и не зацепил за шланги внутри.

ты делал что?
 
Только меняли. Вытащили старые модули, поставили новые. Со штангами датчиков аккуратно обращались, я старые модули с большим зверством вытаскивал и не гнул, здесь вообще аккуратно все.
После первого запуска двигатель трясло пару минут, заглушил-завел - нормально. Ошибки сбросили и поехал.
сообщение было автоматически прилеплено:

Насос датчиком вперед, хотя иначе и не поставить его...
 
вопрос для отдельной темы. проблема этой темы решена? график нормальный?
График еще не смотрели, отпишусь на днях.
сообщение было автоматически прилеплено:

вопрос для отдельной темы. проблема этой темы решена? график нормальный?
График еще не смотрели, отпишусь на днях.
 
Назад
Верх