ME_DE M276 w212 температура двигателя и топлива

Системы с прямым впрыском

Izumkin

Постоянный
Добрый день.
Возможно, две отдельные темы нужно создать, но я итак их пложу неугомонно. Прошу простить.
Итак, пытался проверку термостата запустить, так кое-как достиг температуры 92 градуса. Проехал километров 20, простояв на светофорах не мало, температура колебалась 78-84 градуса. Не знаю особенность ли это или все же должна на 90 держаться с небольшими колебаниями?
в итоге 92 достигла по приезду на точку назначения, вентилятор включился, по графику температур проверку прошел. Но не маловато ли для мотора 80 градусов? Термостат? Помпа?
А по топливной температуре: какая вообще она в норме? Как для проверок требуется 40-80? Или температура 82-85 - вариант нормы?
 
смотря где смотрели показания температуры, надо смотреть в xentry в действительных значениях она будет отличатся о той что на панели приборов
 
смотря где смотрели показания температуры, надо смотреть в xentry в действительных значениях она будет отличатся о той что на панели приборов
Смотрел в Xentry. Запустил тест нагревательного элемента, по условиям температура должна быть 92 и выше. Вот там и смотрел.
 
вентилятор может вкл но при этом термостат будет закрыт лучше рукой трогать патрубок, термостат открывается обычно около 100гр
 
вентилятор может вкл но при этом термостат будет закрыт лучше рукой трогать патрубок, термостат открывается обычно около 100гр
Хорошо, попробую, как остынет. Но до 100 она никогда и не грелась. Какая нормальная рабочая температура у этого двигателя?
 
Под нагрузкой нагреется. Проблем с этим у тебя нет. И на этих моторах с термостатом не было проблем.
Ну пробег уже тоже неплохой. Нет точной информации, что меняли термостат.
Подключил адаптер мерсовский и следил за температурой: в дороге до 82 падала, на светофорах и в пробке 89-91 градус. Буду кататься наблюдать. При каких показаниях бить тревогу?
 
Назад
Верх