Izumkin
Постоянный
Добрый день.
Возможно, две отдельные темы нужно создать, но я итак их пложу неугомонно. Прошу простить.
Итак, пытался проверку термостата запустить, так кое-как достиг температуры 92 градуса. Проехал километров 20, простояв на светофорах не мало, температура колебалась 78-84 градуса. Не знаю особенность ли это или все же должна на 90 держаться с небольшими колебаниями?
в итоге 92 достигла по приезду на точку назначения, вентилятор включился, по графику температур проверку прошел. Но не маловато ли для мотора 80 градусов? Термостат? Помпа?
А по топливной температуре: какая вообще она в норме? Как для проверок требуется 40-80? Или температура 82-85 - вариант нормы?
Возможно, две отдельные темы нужно создать, но я итак их пложу неугомонно. Прошу простить.
Итак, пытался проверку термостата запустить, так кое-как достиг температуры 92 градуса. Проехал километров 20, простояв на светофорах не мало, температура колебалась 78-84 градуса. Не знаю особенность ли это или все же должна на 90 держаться с небольшими колебаниями?
в итоге 92 достигла по приезду на точку назначения, вентилятор включился, по графику температур проверку прошел. Но не маловато ли для мотора 80 градусов? Термостат? Помпа?
А по топливной температуре: какая вообще она в норме? Как для проверок требуется 40-80? Или температура 82-85 - вариант нормы?