MB W221 S420 2007 год, разряжает задний аккумулятор

Vasilitallin

Постоянный
В закрытом состоянии потребляет сначала 4.5 ампер, после отключения реле потребителей 2.5 ампер. Раз в несколько секунд пытается упасть в 0 и возвращается обратно в 2.5, в этот момент щелкает реле компрессора аирматик, на панели приборов дергаются стрелки в нижнее положение. Потребление падает до 200 миллиампер только если снимаю питание с ZGW, отключение кан шин по отдельности со стороны водителя, под ногами пассажира, под сидениями водителя и пассажира не дает результата. Может кто сталкивался?
 
Раз в несколько секунд пытается упасть в 0 и возвращается обратно в 2.5
проверь активность шин CAN (мерять кто потребляет, конкретно отдельно , когда CAN весь активен - смысла нет)

если CAN живой - вешай SDCONNECT + SD SCAN для анализа активности и пробуждения шины. там есть - процедура опознавания блока поддерживающего шину активной и блока который будит шину. после этого смотришь дальше.

вариантов - много. но без подсматривания в can потратится неимоверное количество времени.

будить может кто угодно. убедись ещё что все разъёмы сухие, особенно на ручник под бардачком.
 
Пробовал через системную диагностику запускать процедуру, через 8 контактный кабель, но или SDconnect у меня глючный, или с програмой что, пишет ошибку неудачи соединения. Отдельно SD scan программы у себя не вижу. Через легальный XDOS не смогу запустить, нет кабеля для Xentry VCI. Разъемы посмотрю.
 
Пробовал через системную диагностику запускать процедуру
какую процедуру???
через 8 контактный кабель, но или SDconnect у меня глючный, или с програмой что, пишет ошибку неудачи соединения
какой программой? SD SCAN есть?
Отдельно SD scan программы у себя не вижу. Через легальный XDOS не смогу запустить, нет кабеля для Xentry VCI. Разъемы посмотрю.
SDSCAN шёл на приборах, где SDCONNECT использовался и на XENTRY CONNECT до конца. в файликах есть то, что надо, можно установить куда угодно, где тулкит есть.

других вариантов простых нет. кан тулк от ксентри VCI - дрянь полная, глючная... мне так ни разу и не удалось ей нормально без глюков сделать простых вещей. постоянно вылетает. sdscan рулит, хоть новых тачек и нет, но на новых другие проблемы :)
 
SD Scan не поставлялся с Open shell, вот я и не могу его найти на компе:) Интересно, если взять инсталлятор от старой версии он будет работать на Xentry 2022/6 ?
 
SD Scan не поставлялся с Open shell, вот я и не могу его найти на компе:) Интересно, если взять инсталлятор от старой версии он будет работать на Xentry 2022/6 ?
в файликах лежит архив готовый к использованию. отдельно сдскан не поставлялся. можешь из пакета старых компактов вынуть. (compact 4)
 
Запуск проверок CAN с помощью SD scan есть из проверок в "Системная диагностика", естественно не запускается, не может найти SD scan.
 
 
Купил бы, да проблема оплатить, paypal не принимает платежи в Россию. Придется качать старую версию.
 
Отключай энергопотребители по очереди (дергай преды), рано или поздно дойдешь до того, что не даёт заснуть машине
 
Преды уже дергал:D, эффекта никакого, кроме преда ZGW, но это и естественно, весь сетевой обмен без него прекращается и все равно 200 ма жрет.
 
Осциллограф поможет увидеть активность, но не скажет какой блок. Разъемы проверю.
сообщение было автоматически прилеплено:

Два штекера с правой стороны зеленые были, не спала из за них.
 
Последние изменения:
и опыт, сын ошибок трудных....
ps как мне кажется об этом уж все должы знать, только их чистка не особо результат принесет. дренажи чистить надо)
Про дренажи клиент уже в курсе, машина еще раз приезжала с затопленным регулятором вентилятора печки. У клиента свой автосервис, пусть разбирают и чистят.
 
Назад
Верх