ME_KE MERCEDES-BENZ C (W203) C 180 Kompressor (203.046) 2005 богатая смесь

Системы с распределённым впрыском

karel

Новичок
WDB2030461F620978
По ГА в р-не 3.5%. Лямбда это видит и показывает 0.9
До замыкания петли ОС СО в р-не 1.5%
Неисправность нелогичная-при замыкании петли блок не делает никаких попыток регулирования-просто резко сваливается в 0.9 (значение лямбда), и с полутора вольт падает в один вольт (напряжение лямбда), и там дальше находится практически без колебаний. СО, соответственно 1.5-3.5.
Коррекция в районе -3.5%
Машина с подобной проблемой была осенью. На ней было сделано куча ненужных операций-замена ДМРВ, форсунок, пресловутый клапан вентиляции...
Но ничего не помогло. В итоге обновили софт и проблема ушла!
В данном случае это не помогло.
Нужны свежие мысли. У меня их пока не осталось!
 
Машина с подобной проблемой была осенью. На ней было сделано куча ненужных операций-замена ДМРВ, форсунок, пресловутый клапан вентиляции...
Но ничего не помогло. В итоге обновили софт и проблема ушла!
В данном случае это не помогло.
И это факт! Машина была с симптомами точь в точь.
сообщение было автоматически прилеплено:

И все рекомендации, как в посту 4 были выполнены. Кроме замены форс. Точнее их подкидывали с рабочей машины. Зеленые на зеленые. Назад и менять не стали.
Обе машины ездят.
 
Практика показала, что подсосы до дросселя не вносят ощутимых изменений в работе мотора.
А если имеется ввиду вентиляция, то канал вентиляции, который с блока, я перекрывал. Так же перекрывал канал адсорбера.
Изменений нет!
 
Есть тема,когда начинают лазать и крутить кодировки кат-безкат, и включают коррекцию ЦО, после чего её делают... и когда обратно включают лямбда-регулирование... коррекция остаётся и накладывается.... получается, что всё идеально, а мотор или богатит или беднит.
 
Ну и? Есть желающие сделать по удаленке?
Зачем вам удаленка?? стар судя по всему есть... попробуйте сами для начала настройками поиграться... а.м ведь у вас, кодирование блока управления-корректирующее программирование-объём топлива для начала здесь.
 
Собственно проблема решена заменой блока!
Что и требовалось доказать)))
Здравствуйте! Прошу помочь советом по аналогичному решению проблемы нелогичного лямбдарегулирования, когда значение 1ЛЗ падает в 0.9 и стремится к нему, а коррекция растёт в плюс и копится со временем!
W203 2004г M271 1.8 бензин. Что делал за 2 года: 1ЛЗ Бош, Вкг, Опрессовка несколько раз, дмрв, свечи Бош, магниты, топливный насос и фильтр, катушка(профилактика), форсы (на стенде), вакуумник, вакуумную систему исключил, генератор, эбу помыл от масла, 100 бенз, кат проверил до 0.5 атм, 2 Лз. Замены на оригинал или OEM. Жалоба: Вибрации на хх и потребителях, коррекция на ХХ в +3 +10.При больших накопленных адаптациях в + не тянет, расход. Проверено много чего, недавно все по второму разу. Склоняюсь к возможности появления проблемы с эбу, когда коррекции наложились в фоне и их не видно при смене режимов без ката и переходе на лямбдарегулируемый, поэтому нелогично показаниям доливает бензин.
Вопрос: реально ли вернуть эбу в девственное состояние без фоновых кодировок и алгоритмов? Как, что нужно сделать? Если только замена эбу, то тоже, как это делать, что докупать (личинки, замок зажигания), что из настроек перекидывать на новый эбу? Спасибо!
 
Да вроде все уже расписано. и в этой теме, и : SIM4LKE как клонировать блок?
по сути, проблема явно в содержимом флешь. Где именно пока не ясно, думаю в еепром.
Решение-блок, донор, подходящий по ЕРС. Считать, обнулить. Привязать, перенести кодировки с родного.
И вроде, все...
 
Назад
Верх