ME_KE MERCEDES-BENZ C (W203) C 180 Kompressor (203.046) 2005 богатая смесь

Системы с распределённым впрыском

karel

Новичок
WDB2030461F620978
По ГА в р-не 3.5%. Лямбда это видит и показывает 0.9
До замыкания петли ОС СО в р-не 1.5%
Неисправность нелогичная-при замыкании петли блок не делает никаких попыток регулирования-просто резко сваливается в 0.9 (значение лямбда), и с полутора вольт падает в один вольт (напряжение лямбда), и там дальше находится практически без колебаний. СО, соответственно 1.5-3.5.
Коррекция в районе -3.5%
Машина с подобной проблемой была осенью. На ней было сделано куча ненужных операций-замена ДМРВ, форсунок, пресловутый клапан вентиляции...
Но ничего не помогло. В итоге обновили софт и проблема ушла!
В данном случае это не помогло.
Нужны свежие мысли. У меня их пока не осталось!
 
Проблема в богатой смеси.
Ошибка по смеси-P0172.
Самоадаптация, на момент первого приезда была в плюс 2!!! При фактически богатой смеси.
Следы масла были.
Лямбда новая стоит. И, как и в случае с первой машиной, показывает реальные значения, что подтверждается газоанализатором.
Повторюсь-ЭБУ видит богатую смесь, но даже не пытается ее обеднить. А наоборот, обогащает еще больше!
Хотя на момент наступления регулирования смесь не особо то и богатая-1.5% СО

Хочу подкинуть другой блок. он есть, но я с помощью минипро благополучно вальнул флешь на нем. Не всю, но что то запорол.
Вопрос-есть ли информация об области, в которой лежат данные о проце?
Что бы перенести их в содержимое флешь, с блока этой машины.
Что бы проверить работу на другом блоке.
 
Причины
эти коды откладываются в блоке управления если в системе впуска имеется негерметичность.

Лечение
Для нормальной диагностики есть специнструмент, которым можно локализовать негерметичности во впуске.


это стандартная болячка этих моторов, надо очень тщательно

  • устранить попадание масла в проводку
  • отмыть проводку и разъёмы
  • заменить пострадавшие лямбды
  • проверить герметичность впуска (желательно опрессовкой)
  • трубки вентиляции если не меняли - заменить (и верх и низ)
  • руками проверить возможность подклинивания клапана регенерации паров топлива
  • проверить давление топлива
  • проверить тип форсунок (д.б. фиолетовые нового образца)
 
Проблема в богатой смеси.
Ошибка по смеси-P0172.
Самоадаптация, на момент первого приезда была в плюс 2!!! При фактически богатой смеси.
Следы масла были.
Лямбда новая стоит. И, как и в случае с первой машиной, показывает реальные значения, что подтверждается газоанализатором.
Повторюсь-ЭБУ видит богатую смесь, но даже не пытается ее обеднить. А наоборот, обогащает еще больше!
Хотя на момент наступления регулирования смесь не особо то и богатая-1.5% СО

Хочу подкинуть другой блок. он есть, но я с помощью минипро благополучно вальнул флешь на нем. Не всю, но что то запорол.
Вопрос-есть ли информация об области, в которой лежат данные о проце?
Что бы перенести их в содержимое флешь, с блока этой машины.
Что бы проверить работу на другом блоке.

А наддув у вас есть?
 
В предыдущей машине в блоке (ЭБУ) масло было. В этой нет.
На той машине проблема решилась проливкой стока. Реально помогло-параметры и газоанализ это подтвердили.
это стандартная болячка этих моторов, надо очень тщательно

  • устранить попадание масла в проводку
  • отмыть проводку и разъёмы
  • заменить пострадавшие лямбды
  • проверить герметичность впуска (желательно опрессовкой)
  • трубки вентиляции если не меняли - заменить (и верх и низ)
  • руками проверить возможность подклинивания клапана регенерации паров топлива
  • проверить давление топлива
  • проверить тип форсунок (д.б. фиолетовые нового образца)
Все это было проделано на предыдущей машине-да, клапан вентиляции был сломан. Его замена улучшила смесь из очень бедной в бедную. По ГА, с отключенной лямбдой.
Но саму проблему не решила. Потрачена куча времени, и денег. Решил в итоге репрог.
Я параллельно (для получения информации) наблюдал 203 с таким мотором. Там явно проблемы со впуском, смесь бедная. Но когда лямда включалась в работу, то все вытягивалось за счет коррекции. И машина ездит без ошибок, и никого это не беспокоит.
Насчет стандартной болячки-уточню-для них является нормой уйти в 0.9 по смеси, не пытаясь ее регулировать?
Хотя, если Вы пользуетесь только ДАСом, то там такого параметра как лямбда почему то нет.
Я считаю данную ситуацию алгоритмической ошибкой, и склоняюсь в сторону замены блока.
Кто может помочь с переносом флешь в блок донор?
 
вам ПО не поможет. вам уже сказали, что сначала надо на ЭТОЙ машине всё проверить тщательно, что проверять - список предоставили.

когда по всем параметрам всё идеально, и нигде не к чему прицепиться, тогда уже идти в блок.

как вариант - с донора живого обунлить и подкинуть для проверки. но это только после устранения неисправности.
 
Причины
эти коды откладываются в блоке управления если в системе впуска имеется негерметичность.

Лечение
Для нормальной диагностики есть специнструмент, которым можно локализовать негерметичности во впуске.


это стандартная болячка этих моторов, надо очень тщательно

  • устранить попадание масла в проводку
  • отмыть проводку и разъёмы
  • заменить пострадавшие лямбды
  • проверить герметичность впуска (желательно опрессовкой)
  • трубки вентиляции если не меняли - заменить (и верх и низ)
  • руками проверить возможность подклинивания клапана регенерации паров топлива
  • проверить давление топлива
  • проверить тип форсунок (д.б. фиолетовые нового образца)
Кстати добавил бы в этот список ещё проверку перепускного дросселя, бывают и с ним проблемы, что в проводке на него что в нем самом!
 
Вот интересно, такая ситуация только мне, как диагносту, кажется странной!?
Продублирую свои слова картинками-напряжение лямбды с момента замыкания петли резко падает с опорных полутора вольт в район одного вольта. Красный график. И практически там остается всегда.
То же самое происходит со значением лямбда. Приходится смотреть через ОБД. Как упало в эти значения-там и остается.
И ни малейшей попытки регулирования. И моторному глубоко фиолетово, что там с мотором-он держит свою лямбду, равную 0.9...
Это никак не укладывается ни в теорию, ни в практику...
 

Вложения

  • IMG_20191213_190540.jpg
    IMG_20191213_190540.jpg
    2 MB · Просмотров: 90
  • 203.jpg
    203.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 101
Пробежался еще раз-разъемы чистые, лямбда новая, впуск продымил, шланги в порядке, давление топлива 4.
Клапана фазиков заменены.
Вот форсы, зеленые, я пока не готов приговаривать. Результата не будет, а денег они стоят.
Собственно все это было сделано на предыдущем авто (писал выше).
Я не могу себе позволить работать по дилерски-менять то, что требует регламент! За каждую позицию надо отвечать. Результата нет-требуется обосновать.
И все таки, есть информация как привязать бу блок, при условии, что содержимое флеш у него испорчено?
Как мне перенести ее с рабочего блока?
По каким адресам информация о процессоре?
 
блок надо запрограммировать , обнулить и привязать.

вопрос обнуления этой темы не касается.

форсунки зелёные - старая модификация не оптимальным распылом (4 отверстия), новые - 6.

проверь по лямбде - добавляя прыская на тряпку, например перед расходомером - бензином чтоб он испарялся и богатил воздух на впуске, что должно отразиться на снижении плюсовой компенсации...

если это будет происходить - ищи подсосы. дымогенератором нельзя найти подсос через клапан регенерации топливных паров.

впуск надо опрессовывать - давление не должно падать бстро. если у вас просто дымовуха без манометра - это ни о чём.
 
вопрос обнуления этой темы не касается.
третью создать?)))

Давление давал в пол кг. держит.
Пробовал и обогащать, и беднить моторный упорно держит лямбду в 0.9. То есть реакция есть, но в итоге все то же значение!
 
Пробовал и обогащать, и беднить моторный упорно держит лямбду в 0.9. То есть реакция есть, но в итоге все то же значение!

каким образом богатили и сколько времени? самоадаптация не быстро проходит. реакция лямбды на это есть?
 
Реакция лямбды активна.
но дело в том, что смесь постоянно возвращается в 0.9. Как будто моторному именно это надо.
Для опрессовки подключался к трубе, на входе в компрессор. У меня груша, которая накачивается.
Пожалуй приостановим эту тему. Пока.
Честно, я не вижу смысла что то дальше проверять. Это уже вторая машина с такой проблемой. И на первой я все это неоднократно делал.
Создал тему по замене блока.
Прошу поучаствовать)))
 
Реакция лямбды активна.
но дело в том, что смесь постоянно возвращается в 0.9.

то есть добавляя топливо у тебя видна реакция и адаптация уходит в допуски, но убирая возвращается? Так это получается, что либо подсос, либо топлива мало.

Для опрессовки подключался к трубе, на входе в компрессор. У меня груша, которая накачивается.

не правильно, на этом моторе опрессовка идёт от расходомера!

проверяй! И подумай почему не правильно.
 
то есть добавляя топливо у тебя видна реакция и адаптация уходит в допуски, но убирая возвращается? Так это получается, что либо подсос, либо топлива мало.
Лямбда, равна 0.9-это богатая смесь. Топлива наоборот слишком много. и много именно по решению ЭБУ.
Напомню-пока регулирование не началось на выходе, по ГА имеем 1.5 % СО. В принципе нормальная смесь до тех пор, пока не вступил в работу катализатор. Но как только замыкается петля, начинается лямбда регулирование, смесь резко уходит в еще более богатую. и становится уже 3.5 %, по ГА.
И еще раз акцентрирую-ЭБУ даже не пытается вытаскивать смесь к единице, он упорно держит 0.9!
Хотя возможностей для регулировки у него за глаза.
Я наблюдал 203-его, у которого явный подсос, коррекции в приличном плюсе. Но предел еще не достигнут. и лямбда держится 1.
До сих пор ездит, и не жалуется.
 
Назад
Верх