CDI Mercedes GLC OM651 ошибка P0087E1

Дизельные системы

igor_new

Новичок
Суть проблемы, ошибка P0088, заменено регулятор давления топлива y74. Проблема не ушла, при резком ускорении снова выскакивает.

По тестам все вроде проходит, кроме одного момента, рекомендованная Xentry последующая проверка внутреннего сопротивления этого клапана показала 4.1 Ом, сопротивление исправного клапана согласно описания теста от 3.42 до 3.8 Ом.

Старый клапан имеет сопротивления 3.7 Ом, но тоже ошибка P0088 была,

Стоит обращать внимание на эту величину сопротивления?или искать причину в другом?
 
Продолжение, проверили форсунки, сказали все ок. Заменили рампу вместе с датчиком давления и клапаном y74, заменили фильтр и обратку. Проведено обучение новых датчиков, сделано сброс значения калибровок нулевого объёма.
В результате ошибка P0087E1 -давления топлива слишком мало.
Фриз ошибки:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Ошибка проявляться при резком ускорении, если ехать медленно то не появляется.
 
МОЖНО в пдф нормально выложитЬ?!
в следующий раз так и сделаю..а на этот прошу простить и понять)
сообщение было автоматически прилеплено:

в каком направлении копать?
сообщение было автоматически прилеплено:

смотрел на давление в процессе езды, от заданного не отличается, в момент возникновения ошибки тоже нету скачков/провалов
 
Последние изменения:
Была однажды такая история на чипованной прошивке. Суммарные потери давления (форсунки, регулятор в рампе, ТНВД) походу не справлялись с заданной кривой роста давления топлива в картах, после возврата на сток всё стало в норму. Клиент не стал локализовывать проблему и менять всю топливную.
В вашем случае провал по давлению конечно же есть, просто частота дискретизации не позволяет увидеть этот провал на экране, во фризе этот провал будет виден 100%.
Кмк нужно для начала убедиться в том, что в моторнике - сток.
И да, проверка форсунок на стенде - так себе мероприятие, оно позволяет выявить мертвую форсунку, а умирающую - практически никогда.
 
Да и на картинке вашей провал по давлению вижу - заданное 1389 бар, фактическое - 776... тут не чип, с таким провалом конкретно в железе проблема...
 
Низкое давление надо смотреть. Еще были проблемы с завоздушиванием с обратки от форсунок (из-за форсунок)

Тест герметичности топливной системы на стоячей - дефект дает?
 
Да и на картинке вашей провал по давлению вижу - заданное 1389 бар, фактическое - 776... тут не чип, с таким провалом конкретно в железе проблема...
сток, не прошито ничего. Да, уже вижу про фризу что есть провал давления....
сообщение было автоматически прилеплено:

Низкое давление надо смотреть. Еще были проблемы с завоздушиванием с обратки от форсунок (из-за форсунок)

Тест герметичности топливной системы на стоячей - дефект дает?
. "проблемы с завоздушиванием с обратки от форсунок"- что имеете ввиду? по фризу видно?
Низкое давление вроде нормальное по фризу, заданное и фактическое совпадает.
Тест герметичности на стоячей не делал, сделаю - отпишусь.
 
Последние изменения:
Тест герметичности на стоячей не делал, сделаю - отпишусь.
этот тест нужен только для того, что-бы понять возможность возникновения дефекта на стоячей....

если он даст проявление, то дальше проверять - утечку обратки форсунок , там тоже есть тест с высоким давлением.

. "проблемы с завоздушиванием с обратки от форсунок"- что имеете ввиду? по фризу видно?
по фризу видно, что в рампе в два раза ниже давление. то, что у вас замер низкого контура в порядке - ни о чём сейчас не говорит, так как датчик стоит не там, где может теряться давление из-за завоздушивания.
 
этот тест нужен только для того, что-бы понять возможность возникновения дефекта на стоячей....

если он даст проявление, то дальше проверять - утечку обратки форсунок , там тоже есть тест с высоким давлением.
Понял, сделаю!
А если если не проявится на стоячей?
 
Продолжение, проверили форсунки, сказали все ок. Заменили рампу вместе с датчиком давления и клапаном y74, заменили фильтр и обратку. Проведено обучение новых датчиков, сделано сброс значения калибровок нулевого объёма.
В результате ошибка P0087E1 -давления топлива слишком мало.
Фриз ошибки:

как я понимаю было p0088 а после замены рампы, фильтра, обратки, прописки и сброса появилась p0087?

если так то тут все ясно, начинай с подсоса воздуха, прозрачные трубки на подачу и обратку повесь

пысы зачем менять фильтр при p0088? это как=то странно и быстрее всего не нужно
сообщение было автоматически прилеплено:

тогда это усложняет тем, что вам всё остальное на ходу надо будет делать :D

помню как-то тоже ловили редкую проблему по топливу и во время тестдрайва нас остановил дпс-ник, видите ли ему показалось что-то неладное с нами из-за каких то странных предметов на лобовой но то что он увидел в на переднем сиденье привело его в такой смех что просто махнул рукой чтоб мы поехали дальше. странным на лобовой ему показались манометры а спереди был водитель с гряхным лицом похожий на рэмбо что держался за руль обоими руками, я за компом и окруженный 3-мя камерами да механик что держал на коленях импровизированный топливный бак
 
Последние изменения:
Продолжение, посетили профильный сервис, приговорили ТНВД к замене. После земены отпишусь.
сообщение было автоматически прилеплено:

пысы зачем менять фильтр при p0088? это как=то странно и быстрее всего не нужно
изначально, как потом узнал, началось все с того, что разорвало топливный фильтр, и волосинки забили регулятор давления топлива и т.п......
 
Назад
Верх