ME_KE Метки коленвала м271

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
 
Даже по тем фото что выложили, видно что на выпуске минимум один зуб сильно съеден, я б посмотрел повнимательнее на целостность всех зубьев и с таким точно ездить дальше не рискнул, тем более учитывая во внимание общую засранность масляными отложениями
 

Вложения

  • [benzpro]_1 (1).png
    [benzpro]_1 (1).png
    152 KB · Просмотров: 46
Я про зубья ему с самого начала говорю , как горох об стену.
Всё что тут писали было проверенно 100%
сообщение было автоматически прилеплено:

Даже по тем фото что выложили, видно что на выпуске минимум один зуб сильно съеден, я б посмотрел повнимательнее на целостность всех зубьев и с таким точно ездить дальше не рискнул, тем более учитывая во внимание общую засранность масляными отложениями
Спасибо за совет, проверял
Если приглядеться, то это не съеденный зуб. Зуб звезды отмеченный кружком под верхней планки цепи если присмотреться. (Обман зрения)
 
"Все сначала разобрал, потом все это собрал, при этом ни чего не трогал, а оно уже второй месяц громыхает и не заводиться...".
Попробуй тут отгадай, что на самом деле произошло? Дай бог, чтобы к маю месяцу, кто-нибудь да отгадал.
 
Я про зубья ему с самого начала говорю , как горох об стену.
В от поставил теперь метки впуска не видно. Почему так?
сообщение было автоматически прилеплено:

Еще несколько полных раз прокрутил и впуск встал так как был, метка выпуска снова не видна.
сообщение было автоматически прилеплено:

По какому выстовлять? Подскажи пожалуйста.
сообщение было автоматически прилеплено:

Когда метка звезды впуска ровна на метке впуска рапсредвала, коленвал на метке 35%
сообщение было автоматически прилеплено:

В от поставил теперь метки впуска не видно. Почему так?
сообщение было автоматически прилеплено:

Еще несколько полных раз прокрутил и впуск встал так как был, метка выпуска снова не видна.
сообщение было автоматически прилеплено:

По какому выстовлять? Подскажи пожалуйста.
сообщение было автоматически прилеплено:

Когда метка звезды впуска ровна на метке впуска рапсредвала, коленвал на метке 35%
Ровно
сообщение было автоматически прилеплено:

Прокрутив круг и выставив снова в от, затем чуть поставив метку звезды выпуска ровно в метку выпускного распредвала на коленвале 11%
сообщение было автоматически прилеплено:

Какие дальше действия делать в таком случае?
сообщение было автоматически прилеплено:

В от поставил теперь метки впуска не видно. Почему так?
сообщение было автоматически прилеплено:

Еще несколько полных раз прокрутил и впуск встал так как был, метка выпуска снова не видна.
сообщение было автоматически прилеплено:

По какому выстовлять? Подскажи пожалуйста.
сообщение было автоматически прилеплено:

Когда метка звезды впуска ровна на метке впуска рапсредвала, коленвал на метке 35%
сообщение было автоматически прилеплено:


Ровно
сообщение было автоматически прилеплено:

Прокрутив круг и выставив снова в от, затем чуть поставив метку звезды выпуска ровно в метку выпускного распредвала на коленвале 11%
сообщение было автоматически прилеплено:

Какие дальше действия делать в таком случае?
Без свечей коленвал крутиться легко без заеданий
сообщение было автоматически прилеплено:

По какому выставлять? есть один раз в от впуск наверху, прокрутив по часовой еще раз в от выпуск на верху
 
Последние изменения:

вот сделайте как написано - и отпишитесь!!!!!!
 
смотри... вытяжка проверяется по выставлению ВПУСКНОГО вала в метку по звезде, и далее - смотришь сколько градусов после 0T колено.

ещё раз повторю, что перескочить ничего само не могло с хорошими звёздами.


вот сделайте как написано - и отпишитесь!!!!!!
Написал же, поэтому просил прочитать
Когда метка звезды впуска ровна на метке впуска рапсредвала, коленвал на метке 35%
сообщение было автоматически прилеплено:


вот сделайте как написано - и отпишитесь!!!!!!
Когда метка звезды впуска ровна на метке впуска рапсредвала, коленвал на метке 35%
 
Когда метка звезды впуска ровна на метке впуска рапсредвала, коленвал на метке 35%
коленвал на 35 градусов при нулевом положении впуска?
а при нулевом положении ВЫПУСКА сколько?
 
В от первый целиндр всегда наверху, цепь даже в бок не пошевелить
сообщение было автоматически прилеплено:

вообщем - выставляй валы как в документах , номера которые тебе дали.
проверяй компрессию.
Документы которые?
 
ar05.10-p-7601cw

эти номера?
последовательно
1. снять шкив коленвала и проверить совпадает ли прорезь под шпонку коленвала на шкиве и отметка ОТ на шкиве
2. проверить базовое положение распредвалов AR05.20-P-6010CW

далее по результататам
 
последовательно
1. снять шкив коленвала и проверить совпадает ли прорезь под шпонку коленвала на шкиве и отметка ОТ на шкиве
2. проверить базовое положение распредвалов AR05.20-P-6010CW

далее по результататам
Тоже как вариант для следующего читателя любителя сделать самому (проскачить шкив колена вполне может)
но тут же в теме есть способ по проще это поределить проскочил шкив или нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Итог:
Компрессии нет при том, что все метки на месте.
Замена клапанов (вскрытие покажет)

Причина
Не прокрутил коленвал после того как были проделаны работы и залил моторное масло. Натяжитель разрядился и исправная цепь проскочила на исправных звездах. Плюс ко всему после раскаксовки двигателя в обязательном порядке в каждый цилиндр надо залить масло моторное по 20/30 мг для образования масленной пленки на целиндре на кольцах.

Спасибо всем кто помог (ТУТ ИХ НЕ МАЛО), всем кто поделился опытом.
Особая благодарность https://benzpro.ru/forum/members/nikolai.1123/
 
Последние изменения:
Назад
Верх