Моргает зажигание

snnrman

Постоянный
Ничто не предвещало беды :) Машина W164

После стоянки в полтора часа сажусь в машину и вижу что каждые ~10 секунд приборка моргает как при включении зажигания и просыпается машина, затем сразу засыпает. Интервалы одинаковые, как пульсация. С трудом подключился ксюхой, в замке была ошибка "Внутренний выключатель 15R не опознан", 900B. В SAM не смог зайти из-за этой фигни с зажиганием. При этом машина завелась и вообще никаких проблем больше не было. Сбросил АКБ, проблема ушла. Спустя 30 минут заглушил машину и снова моргает.

Нашел такую же проблему в интернете, у парня не засыпал блок коррекции фар на 54 предохранителе. Вытащил, и правда всё нормализовалось. Коррекции фар у меня нет, но на этом же предохранителе висит передний SAM (один из многих предохранителей на него). После того как вытащил, всё нормализовалось и стало работать без сбоев. В SAM зашел, висит актуальная ошибка по реле F58KH, при этом активация проходит и вообще машина работает нормально (насколько это применимо к мерседесу). Поменял реле H на новое, ошибка ушла, осталась ошибка по подсветке кнопок в салоне (работает только при включении фар, активация не проходит). SAM проверил, сухой. Опять же, никаких проблем с машиной.

В общем теперь я подумал, может это и правда реле умерло, а подсветка висела на 54 предохранителе? :)
 
берёшь тестер, вешаешь на клемму 15 и проверяешь.

если она появляется - по схеме проверяешь источники и исключаешь. (смотря что появляется).

дальше по найденному... универсальных советов нет.
 
Так при отключении 54 преда зажигание засыпает. А при замене реле пропадает ошибка в SAM и EZS. Что натолкнуло меня на мысль, что надо было вернуть пред на место и проверить....
 
у парня не засыпал блок коррекции фар на 54 предохранителе
дружище, ты пьёшь таблетки той бабушки, не зная какой у неё диагноз, но по симптомам - ей так-же плохо.

и обсуждение не понятно какой машины!

как сам видел - питание это идёт на N10 , и в зависимости от года - на N71

но его кто-то должен включать! а включает его реле N!
 
Честно говоря я смотрю в схемы WIS и вижу фигу. Питание идет на N10 (SAM), при включении зажигания появляется 12V. Что оно в SAM делает, ничего нет, видно только что 11 нога в колодке C. Я так понимаю что-то связанное с зажиганием, потому что если его вытащить, ошибка на 15kH реле.

При включении стара в систему автомобиля вся фигня с зажиганием прекращается, как только отключаешься - возвращается на место. Сейчас почистил разъемы в SAM, пока проблема ушла, но точно также уходила после передергивания АКБ и вернулась.

Можно не отвечать, просто инфа для будущих поколений)
 
было на 164.
F4/f55(кл15) идет на приборку через проходной разъем X18, в моем варианте там питание приходила с двух сторон преда, от X18 постоянно было, независимо от зажигания, проблема была в оплавленном X18, т.е. на приборке 15-шка была постоянно
 
Назад
Верх