CDI Можноли с помощью другой прошивки повысить мощьность двигателя

Дизельные системы
Ставишь вис, вбиваешь VIN, смотришь номер мотора, включаешь в висе режим выбора по мотору, вбиваешь номер мотора, смотришь какие модификации ещё используют этот мотор.

например, есть 250 вариант. берём вин от 250го варианта, смотрим по базе какое железо моторника, если одинаковое с твоим - смотрим какой софт.

например, 250 -

CR42 6519011301
6519023001
6519030840
6519040101

а у тебя

CR42 6519011301
6519023001
6519039127
6519040101

ну, дальше пытаешься зашить :D
 
где угодно, где есть варианты дефорсированные программно.

например, у автора темы - 204984 с 651912, 220CDI.
а есть - 204904 - 250... мотор один и тот-же, одно но - 250 с блютеком.

более простой пример - GLK300 (276) и 350 - разница прошивка. A180 и A200 - тоже.
по VIN обычно дефорсированный идёт с кодом в VIN, а кроме того, есть и форсированные варианты. например 213 с 300 мотором - это тот-же 274, но передутый для 98 бенза и с усиленным охлаждением (масла и жижи)...
 
в висе ничего не будет указано, это программа по ремонту! датакарта находится в EPC! ВИС может её показать, но нам в основном надо знать модификацию двигателя и КУДА ОН ЕЩЁ ставился - модели с обозначением. это делается в wis как я написал - поиск по модели агрегата.
 
в висе ничего не будет указано, это программа по ремонту! датакарта находится в EPC! ВИС может её показать, но нам в основном надо знать модификацию двигателя и КУДА ОН ЕЩЁ ставился - модели с обозначением. это делается в wis как я написал - поиск по модели агрегата.
а вопрос такой, с блоками все понятно, а вот с форсами, их на 651 идет много модификаций, я так понимаю, есть форсы, которые недействительны для кода М014(150кВт), правильно понимаю?
 
ну, так вот и надо сидеть и чесать репу - что куда идёт, можно просто прошивкой или нельзя, в чём различия...

простого нигде ничего нет обычно.
можно ли однозначно сделать вывод о том, что такие форсы не будут работать с прошивкой под 150кВт или все от блока зависит?
 
если у вас на одном и том-же варианте двс есть детали с кодами дефорсированности, или форсированности - значит помимо прошивки нужно ещё эти детали ставить для получения нужного результата.

один номер двс (параметры камер сгорания, валов) не гарантирует, что остальные элементы одинаковые во всех вариантах мощности.
 
После долгих поисков и сравнений многих моделей, пришли к выводу, что у всех дизелей 204.984 стоят другие поршни с кодом М013 ( в 204.982 с кодом М014). Есть подозрение, что металл разный. Здесь нужна помощь кто разбирал моторики)))
 
надо смотреть не на цифры, а на номер мотора.

651.912 идёт на этих машинах с 220 и 250 индексом. -> материал самого блока одинаковый как и блок, но навесное , элементы охлаждения, впрыска - могут отличаться. это надо смотреть в каталоге.
 
Назад
Верх