New CLA Coupé (2019) / Shooting Brake / W118

The new Mercedes-Benz CLA Coupé is not only the most emotional vehicle in its class, it is also highly intelligent: From MBUX Interior Assist, which recognises operational demands from gestures and equips the interior with intelligence, through augmented reality for navigation and understanding indirect voice commands to the ENERGIZING COACH that provides individual fitness recommendations, the new CLA offers an array of clever solutions.

Продолжить чтение...

Новый Mercedes-Benz CLA Coupé: автомобильный разум может быть таким красивым

Thumbnail



Расход топлива, вместе взятых: 6,3-6,1 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 143-140 г / км *

Лас Вегас. Новый Mercedes-Benz CLA Coupé является не только самым эмоциональным автомобилем в своем классе, но и очень интеллектуальным: от MBUX Interior Assist, который распознает указания с помощью жестов и наделяет интерьер интеллектом, благодаря дополненной реальности для навигации и используя голосовые команды для ENERGIZING COACH, который предоставляет индивидуальные рекомендации по фитнесу, новый CLA предлагает множество умных решений. В аэродинамике и новых функциях пакета помощи при вождении Intelligent Drive есть гениальные детали. Дизайн подчеркивает характер купе с его вытянутой формой и элементами дизайна, такими как капот с powerdomes или задний номерной знак, который был сдвинут вниз. Как таковой он отдает должное статусу своего предшественника в качестве значка дизайна.

С MBUX Mercedes-Benz революционизировал, в том, как управлять автомобилем и общаться с ним с момента запуска A-класса. «Теперь мы переходим на новый уровень с интеллектуальной системой помощи в салоне для компактного класса. Распознавание жестов облегчает естественную работу », - говорит Ола Кяллениус, член совета директоров Daimler AG, отвечающий за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «Это не единственная новая функция, благодаря которой CLA предлагает большой интеллектуальный потенциал в автомобильной сфере».

«С первым CLA мы создали совершенно новый сегмент с четырехдверным купе и добились огромного успеха, продав около 750 000 CLA и Shooting Brake», - добавляет Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за Mercedes-Benz. Benz Cars Маркетинг и продажи. «Новая редакция CLA была доработана интеллектуально и стала еще более эмоциональной и спортивной, чем ее предшественница. В сочетании с новыми ассистентами и системами он устанавливает новые ориентиры для всего класса ».
Новое поколение компактов внесло ключевой вклад в омоложение и изменение имиджа марки Mercedes-Benz. CLA важен для завоевания и удержания новых клиентов, в частности. CLA Coupé был запущен в США в 2013 году, что делает его первым компактным Mercedes-Benz на американском рынке. В пиковые периоды более двух третей покупателей CLA в США приходилось на конкурентов. В среднем, клиенты CLA в США примерно на десять лет моложе, чем обычные клиенты Mercedes-Benz. В Европе также клиенты CLA являются одними из самых молодых в портфеле Mercedes. В 2017 году каждый второй клиент в Европе ранее управлял автомобилем конкурента. Более 75 процентов европейских клиентов, которые ранее использовали CLA в качестве купе или Shooting Brake, снова выбрали Mercedes-Benz для своего следующего автомобиля. Всего около 750,

В первый год продаж новый CLA также будет доступен в виде издания 1. С точки зрения как экстерьера, так и интерьера, эта специальная модель с ограниченным тиражом имеет многочисленные визуальные акценты, которые подчеркивают ее эксклюзивность. Новый CLA будет производиться на заводе в Кечкемете (Венгрия) и поступит в продажу в мае 2019 года.

Дизайн: чистые эмоции

«Как четырехдверное купе, новый CLA интригует своим пуристическим, соблазнительным дизайном и устанавливает новые стандарты в дизайне« чувственной чистоты ». Он впечатляет своими идеальными пропорциями, отражающими первый эскиз дизайна: длинный вытянутый капот, компактная теплица, широкая колея с открытыми колесными арками и наша типичная задняя часть GT с сильным характерным «плечом для бутылки кока-колы» says », - говорит он. Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Короче говоря, у CLA Coupé есть потенциал стать иконой современного дизайна».
Сочетание длинной вытянутой линии входа над окнами и безрамных дверей придает купе CLA свой неповторимый спортивный и элегантный характер. Передний свес представляет собой поразительную переднюю часть, которая выгнута вперед, как нос акулы, с длинным, вытянутым капотом с пауэрлифтами.
Плоские фары вместе с низким капотом и алмазной решеткой радиатора с центральной звездой создают спортивное лицо автомобиля. Узкие задние фонари, состоящие из двух частей, и номерной знак, расположенный в бампере, делают заднюю часть CLA особенно широкой.

Со сдвинутой назад кабиной достигается баланса между элегантностью и спортивностью. Обладая урезанными линиями, точно смоделированный боковой профиль обеспечивает интересное взаимодействие света и тени. Избавление от верхнего фасонного края боковой стенки обеспечивает чрезвычайно мышечную и спортивную форму плеч, простираясь от арки переднего колеса до скульптурной задней части. Заподлицо с внешним краем кузова, колеса с расклешенными колесными арками и широкой колеей воплощают динамизм и придают автомобилю спортивное присутствие.
В интерьере все элементы расположены в соответствии с общими темами дизайна «хай-тек» и «юный авангард» - будь то рулевое колесо, модуль управления дверной ручкой, центральная консоль или сиденья. Как и в классе А, уникальная архитектура интерьера формируется, в частности, авангардным дизайном приборной панели: дизайнеры полностью обходятся без капота над кабиной. В результате основной корпус приборной панели в форме крыла проходит от одной передней двери к другой без визуального разрыва. Широкоэкранный дисплей полностью свободен. Нижняя часть визуально отделена от основной части комбинации приборов «траншеей», и кажется, что она плавает перед комбинацией приборов. Окружающее освещение усиливает этот эффект.

Подвеска: исключительно маневренная и удобная

Что касается динамики движения, новый CLA сохраняет обещание своей конструкции: широкая колея (дополнительные 63 мм спереди и 55 мм больше сзади по сравнению с предшественником) и более низкий центр тяжести - это два ключевые характеристики, которые дают CLA самые спортивные характеристики всех моделей компакт-дисков нового поколения от Mercedes-Benz. Техническая спецификация включает в себя разъединенную многозвенную ось сзади для снижения шума и вибрации, систему Direct-Steer в стандартной комплектации и гидроприводы спереди. Стабилизатор с большим диаметром уменьшает крен кузова. В качестве опции доступна активная адаптивная система демпфирования, позволяющая водителю выбирать между комфортом или более бескомпромиссным спортивным тюнингом.® был специально адаптирован к потенциально высокой скорости прохождения поворотов CLA и управляемости.

Один год со дня премьеры: MBUX продолжает учиться

Год назад MBUX - пользовательский опыт Mercedes-Benz - произвел фурор на своей мировой премьере на выставке CES в Лас-Вегасе. Мощный компьютер, великолепные экраны и графика, настраиваемый дисплей, полноцветный Head-Up Display, навигация с дополненной реальностью, программное обеспечение, способное учиться, и «Hey Mercedes» - ключевое слово для голосового управления, которое взрывает традиционные автомобильные стандарты. Именно так Mercedes-Benz революционизирует работу автомобиля и связь с ним. Сейчас компания зажигает следующий уровень. MBUX Interior Assist облегчает естественную работу. Функция голосового управления теперь распознает актуальные ответы во все большем количестве доменов. В связи с постоянным развитием системы также возможно принимать во внимание поставщиков контента для конкретной страны.
«Последняя версия голосового управления для MBUX - пользовательский интерфейс Mercedes-Benz - может быть испытана в новом CLA. Например, голосовой помощник «Привет, Мерседес» способен распознавать и отвечать на значительно более сложные вопросы », - говорит Саджад Хан, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars for CASE и руководитель отдела цифровых транспортных средств и мобильности. «Более того, голосовая помощь больше не сбивается с толку другими пассажирами. Вместо этого он реагирует только на команды человека, который в последний раз сказал «Привет, Мерседес», чтобы активировать систему ».


MBUX Interior Assist: еще больший опыт

Распознавая движения, MBUX Interior Assist привносит в интерьер дополнительную интеллектуальность. Благодаря инновационной технологии MBUX теперь поддерживает пассажиров, делая различные удобства и функции MBUX еще проще и интуитивно понятнее. Салон Assist работает в бесконтактном режиме и работает как на солнце, так и в полной темноте.
Это позволяет адаптировать содержимое экрана, как только рука приближается к сенсорному экрану на приборной панели или сенсорной панели на центральной консоли, например. Отдельные элементы подсвечиваются в соответствии с текущим активным меню. Кроме того, система способна различать желания водителя и переднего пассажира и, таким образом, знает, для чьего места должна быть активирована, например, функция массажа.
Особенностью Interior Assist является функция персонального фаворита. Доступ к нему можно получить, удерживая руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. Таким образом, любая команда, которой можно управлять через MBUX, может быть сохранена для простого доступа. Одна из типичных любимых команд - «проведи меня домой». Поскольку система способна надежно распознать, кто ею управляет, водитель и передний пассажир, соответственно, могут даже назначить разные фавориты одной и той же позиции руки.
Существуют и другие функции, которыми можно управлять интуитивно, без необходимости практиковать соответствующие жесты: в темноте лампу для чтения можно включать и выключать, например, кратко протягивая руку к зеркалу заднего вида. Если водитель тянется к свободному сиденью переднего пассажира в темноте, он загорается автоматически. Это облегчает поиск любых предметов, которые могли быть отложены на сиденье. Как только рука человека покидает эту область, свет автоматически выключается снова.

«Эй, Мерседес»: лучшее понимание и еще более умные ответы

Современное голосовое управление также может быть испытано в CLA. Здесь также было реализовано распознавание мест. Голосовая помощь реагирует только на команды человека, который последним сказал «Привет, Мерседес», чтобы активировать систему. Первоначально на американском рынке голосовой помощник может распознавать и отвечать на значительно более сложные запросы, например: «Найти поблизости азиатские рестораны, доброжелательные к детям, с рейтингом 4 звезды, которые не являются ни китайскими, ни японскими. «Существует также растущее число доменов, для которых MBUX может понять сложные вопросы и быстро ответить: к ним относятся спорт (« Привет, Мерседес, как играли в Сан-Франциско 49ers? »), Фондовая биржа (« Сравните цену акций Apple Включено в Microsoft », расчеты (« Что такое квадратный корень из 3? ») Или общие знания (« Насколько велик Техас? », «Каково содержание жира в авокадо? «).

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ контроль комфорта: хорошее самочувствие за рулем

Активизирующий контроль комфорта связывает различные системы комфорта в автомобиле. Интеллектуальные рекомендации от Energizing COACH в пакете ENERGIZING Plus совершенно новые. В общем, система управления комфортом ENERGIZING систематически использует функции системы кондиционирования воздуха и сидений (обогреватель, вентиляция, массаж), а также освещение и музыкальное настроение, а также обеспечивает особую настройку здоровья с учетом настроения и потребностей покупатель.

Энергетические пакеты: следующий шаг в интеллектуальном комфорте

Пакеты ENERGIZING с ENERGIZING COACH являются новыми. Этот сервис, основанный на интеллектуальном алгоритме, рекомендует одну из программ пакетов ENERGIZING в зависимости от ситуации и индивидуальности. Умные часы Mercedes-Benz vivoactive ® 3 имеют мировую премьеру на выставке CES. Если используется носитель Garmin ® или другой совместимый носитель, личная статистика, такая как уровень стресса или качество сна, оптимизирует точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или однообразных поездок. Кроме того, частота пульса, подаваемая встроенным носителем Garmin, отображается на дисплее мультимедиа.

Аэродинамика: интеллектуальные решения с умным дизайном

На пути к серийному производству, аэродинамика нового CLA прошла значительно более длительную фазу оптимизации, чем его предшественник в форме моделирования, до того, как были проведены первые измерения моделей в аэродинамической трубе. Это стало возможным благодаря большей вычислительной мощности, а также, в частности, большему опыту работы с инструментами моделирования и их наилучшему и наиболее эффективному использованию в процессе разработки.
Основным преимуществом процесса моделирования является то, что легко определить точные пропорции формы и изучить влияние изменения формы на поток в другой точке, которая находится до или после в направлении потока, без него. необходимость вносить изменения в физическую модель. Результат также устанавливает стандарты: значение Cd 0,23.
Работа над оптимизацией велась в тесном сотрудничестве с дизайнерами и была особенно интенсивной на заднем фартуке, решетке радиатора, углублениях противотуманных фар (рельефоподобный ромбовидный рисунок которого был уменьшен до края на CLA по аэродинамическим причинам) и высота диффузора. Совершенно новыми являются колесные арочные спойлеры с плавниками в продольном направлении; они помогают воздуху обтекать колеса с минимальными потерями. Аэродинамическое полирование также проводилось на колесах и шинах - как для обычных комбинаций колес с шинами, так и для так называемых аэродинамических колес, которые были полностью переработаны для достижения наилучших аэродинамических характеристик и которые также выглядят привлекательно. В стандартную комплектацию передней части автомобиля входит двухсекционная система затвора за решеткой радиатора, который регулирует поток воздуха через отсек двигателя. Практически полная обшивка днища кузова охватывает моторный отсек, основной пол, детали задней оси и диффузор.

Интеллектуальный привод: функции от S-класса

CLA имеет самые последние системы помощи при вождении с совместной поддержкой водителя и, таким образом, обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в этом сегменте благодаря функциям, принятым от S-C lass. Впервые CLA способен управлять автомобилем полуавтономно в определенных ситуациях. Для этого он пристально следит за дорожной ситуацией. Усовершенствованные камеры и радарные системы позволяют ему видеть на расстоянии до 500 метров вперед. CLA также использует карту и навигационные данные для вспомогательных функций. Например, Active Distance Assist DISTRONIC как часть опционального пакета помощи при вождении способна обеспечить поддержку водителя на основе маршрута в многочисленных ситуациях, а также прогнозировать и удобно регулировать скорость, например, при приближении к поворотам, развязкам или перекресткам с круговым движением. Также на борту, например,Active Assist Stop Assist и интуитивно понятный Active Assist Change Assist.
Новый CLA поставляется с улучшенной системой активного торможения в стандартной комплектации. В зависимости от ситуации, он может эффективно помочь смягчить последствия столкновений на заднем конце с медленными, остановившимися или стоящими впереди транспортными средствами и даже при пересечении пешеходов и велосипедистов, или вообще предотвратить их.
Активный помощник по поддержанию полосы движения (аналогично стандартному) способен предупреждать водителя посредством импульсных вибраций на рулевом колесе, когда транспортное средство непреднамеренно дрейфует из своей полосы движения на скорости от 60 до 200 км / ч. Если транспортное средство пересекает сплошную линию, оно может отвести автомобиль обратно в полосу движения, применяя тормоза с одной стороны. В случае пунктирной линии такое вмешательство имеет место только тогда, когда существует опасность столкновения с транспортным средством на соседней полосе движения (включая опасность встречного движения).
PRE-SAFE ® PLUS может распознать неизбежное заднее столкновение. Если опасность столкновения сохраняется, система также может надежно задействовать тормоза неподвижного транспортного средства, тем самым снижая риск травм за счет уменьшения толчка вперед, вызванного ударом сзади.

Светодиодные фары MULTIBEAM: лучшая видимость в любых условиях

Другим примером автомобильного разума и передачи технологий из сегмента класса люкс в компактный класс являются дополнительные светодиодные фары MULTIBEAM. Они обеспечивают чрезвычайно быструю и точную регулировку фар с электронным управлением в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Каждая фара на CLA включает 18 светодиодов с индивидуальным управлением. Цвет светодиодов при дневном свете приятен для глаз и положительно влияет на концентрацию. Дорога впереди точно и ярко освещена. LED High Performance фары являются еще одним вариантом. В стандартной комплектации новый CLA оснащен галогенными фарами со встроенными светодиодными фарами дневного света. Задние фонари также доступны с полностью светодиодной технологией.

Система привода: начните с самого мощного двигателя

На презентации на выставке в Лас-Вегасе демонстрируется CLA CLA 250 с мощным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ( 165 кВт / 225 л.с., 350 Нм) с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT (комбинированный расход топлива 6.3-6.1 л / 100 км, совокупные выбросы CO 2 143–140 г / км) [1] . К выходу на рынок в мае будет представлен широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4MATIC.
[1] Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO 2 являются предварительными, были определены технической службой для процесса сертификации в соответствии с процедурой испытаний ВПИМ и соотнесены с данными NEDC. Нет официального утверждения типа ЕС или сертификата соответствия с официальными данными пока нет. Могут быть различия между заявленными цифрами и официальными цифрами.
 
Последний раз редактировалось модератором:
Attractive, intelligent – and at the same time practical: The new Mercedes-Benz CLA will also be available as a Shooting Brake from September. Just like the four-door CLA Coupé, the Shooting Brake puts its own spin on the design idiom of sensual purity and turns the interior into a coolly designed user interface for intelligent digital technology.

Продолжить чтение...
 
The new Mercedes-Benz CLA Coupé is not only the most emotional vehicle in its class, it is also highly intelligent: From MBUX Interior Assist, which recognises operational demands from gestures and equips the interior with intelligence, through augmented reality for navigation and understanding indirect voice commands to the ENERGIZING COACH that provides individual fitness recommendations, the new CLA offers an array of clever solutions.

Продолжить чтение...
 
Already the fifth model in the compact class, the new CLA 35 4MATIC Shooting Brake is the latest point of entry to the world of Mercedes-AMG.

Продолжить чтение...

Новый Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC Shooting Brake: большой рот и многое другое за его производительность и универсальность для индивидуалистов
Thumbnail

05 Июнь 2019 Affalterbach

Расход топлива 7,5-7,4 л / 100 км; комбинированный выброс CO2 171-168 г / км *

Affalterbach. Уже пятая модель в компактном классе, новый CLA 35 4MATIC Shooting Brake (комбинированный расход топлива 7,5-7,4 л / 100 км; комбинированные выбросы CO 2 171-168 г / км) [1]это последняя точка входа в мир Mercedes-AMG. Пятидверная модель сочетает в себе мощные пропорции спортивного купе с решающей дополнительной функциональностью благодаря расширенной крыше, большой двери багажного отделения, широкому отверстию багажного отделения и изменяемой внутренней части. Подвижный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает мощность 225 кВт (306 л.с.), которая попеременно распределяется на переднюю и заднюю ось с помощью 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и полного привода AMG Performance 4MATIC. Спортивные характеристики (разгон 0-100 км / ч за 4,9 секунды) в сочетании с увеличенным пространством для багажа, спортивного и уличного инвентаря.

«Новый Shooting Brake CLA 35 с его выразительным дизайном, динамичной динамикой автомобиля и гибким грузовым отсеком является привлекательной альтернативой для молодых клиентов, ведущих активный образ жизни с различными видами досуга. С помощью Shooting Brake мы предлагаем этим индивидуалистам доступ к захватывающий мир AMG Driving Performance, адаптированный к их конкретным требованиям », - говорит Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

С генами спортивных автомобилей: дизайн экстерьера

Конструкция с вытянутым капотом, включающим силовые купола, широкие колесные арки, тонкую линию талии, компактную теплицу и акцентированный на ширину хвост, демонстрирует четкие гены спортивных автомобилей. Специальная радиаторная решетка AMG с двумя сдвоенными жалюзи и передний фартук AMG Line с защелками вокруг воздухозаборных решеток, а также передним разветвителем и вставками в жалюзи на наружных воздухозаборных решетках из серебристого хрома являются характерными элементами " 35-дюймовые модели и, таким образом, также являются отличительными чертами тормозного механизма.

Вид сбоку: 18-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамической оптимизацией в дизайне с 5 сдвоенными спицами (опция 19 дюймов доступна в продаже) и динамические скульптурные боковые панели порогов привлекают внимание. Контур безрамных окон идентичен контуру самого купе вплоть до центральной стойки. Позади этого оконная линия проходит значительно выше, что облегчает вход задним пассажирам и увеличивает вместимость грузового отсека.

На заднем виде преобладают задний фартук с вставкой диффузора и четырьмя вертикальными ребрами, отрывной край воздушного потока AMG в цвете автомобиля на спойлере на крыше и две круглые накладки выхлопной трубы слева и справа. Узкие задние фонари, состоящие из двух частей, и номерной знак, размещенный в бампере, делают хвостовую часть особенно широкой.

Индивидуальные варианты: дизайн пакетов и большой выбор колес

Доступ к миру Mercedes-AMG также означает большой выбор отдельных предметов оборудования по запросу, с которыми каждый клиент может индивидуально настроить свой Shooting Brake. Варианты для экстерьера включают

[1] Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Они являются «NEDC CO 2 цифры» в соответствии со статьей 2 No. 1 Осуществление Положение (ЕС) 2017/1153. Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.

  • Ночной пакет AMG с элементами дизайна черного цвета, такими как передний сплиттер или вставки в боковых панелях порога, а также хромированные накладки на выхлопную трубу
  • Пакет аэродинамики AMG для оптимизированного аэродинамического баланса, в том числе с модифицированным передним сплиттером и скосами на наружных решетках воздухозаборника, а также отрывной кромкой воздушного потока в блестящем черном цвете на спойлере края крыши.Меры увеличивают отрицательную силу подъема и, следовательно, также устойчивость вождения в спортивных пределах
  • 48,3 см (19-дюймовые) легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в глянцевый черный цвет с блестящей отделкой
  • Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), окрашенные в глянцевый черный цвет с блестящей отделкой
  • Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), окрашенный в черный матовый цвет, фланец обода с блестящей отделкой
Спортивный интерьер с характерными особенностями оборудования

Безрамные двери открываются в интерьер с высокотехнологичной атмосферой, где качество и элегантность соответствуют полностью цифровым дисплеям. Характерные особенности моделей «35» включают спортивные сиденья с обивкой из искусственной кожи ARTICO и микроволокна DINAMICA черного цвета с красной двойной строчкой, дополненной центральным элементом отделки панели приборов черного цвета DINAMICA с красной накладкой.

В качестве альтернативы доступна обивка из искусственной кожи ARTICO из серо-черного / черного цвета с двойной серой строчкой и серой отделкой из светло-продольного зерна.

Специальная центральная консоль AMG в глянцевом черном цвете со стандартной сенсорной панелью имеет дополнительные кнопки, которые управляют 3-ступенчатым ESP ® , режимом ручной коробки передач и дополнительной адаптивной системой демпфирования AMG RIDE CONTROL. В сочетании с опциональным кожаным комплектом он оснащен серебристым хромированным корпусом консоли.

Характерную спортивную атмосферу AMG также подчеркивают спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, коврики в салон черного цвета с надписью AMG и вставкой в виде кожи нубука, облицовка крыши из черной ткани и накладки на пороги AMG из матовой стали нержавеющая сталь спереди с надписью «AMG».

Информационно-развлекательная система MBUX с дисплеями AMG

Комбинация спортивного дизайна и сложных деталей также представлена в информационно-развлекательной системе MBUX с ее инновационной концепцией управления и отображения. MBUX создает еще более тесную связь между транспортным средством, водителем и пассажирами. Эмоционально привлекательные презентации подчеркивают четкую структуру управления и отличную 3D-графику с максимальным разрешением. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой вписываются в широкоэкранную кабину и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Клиент может выбрать один из трех стилей дисплея AMG: «Классик», «Спорт» и «Суперспорт» для комбинации приборов. Режим «Суперспорт» особенно поражает центральным круглым счетчиком оборотов и дополнительной информацией, представленной в виде полос слева и справа от счетчика оборотов: с трехмерной перспективой они уходят далеко в задний план к искусственному горизонт. Через меню AMG водитель может вызывать различные специальные дисплеи:

  • Индикация передачи - с желтым символом «М» в ручном режиме
  • Меню прогрева - температура масла в двигателе и трансмиссии
  • Меню настроек - AMG DYNAMIC SELECT настройки
  • G-Meter - продольное и поперечное ускорение
  • Race-Timer - время секундомера, круга и сектора
  • Данные двигателя - мощность и крутящий момент, температура моторного масла и масла в коробке передач
Мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также подчеркивает динамичный характер с отдельными дисплеями AMG, такими как визуализация программ вождения, AMG TRACK PACE и данные телеметрии.

Работа без прикосновения: помощник по интерьеру

С новым дополнительным внутренним помощником MBUX некоторые информационно-развлекательные функции могут управляться бесконтактно, а лампа для чтения может включаться и выключаться. Помощник различает взаимодействие между водителем и пассажиром и распознает определенные положения рук и движения. Область взаимодействия для внутреннего ассистента MBUX находится перед дисплеем до центральной консоли, включая сенсорную панель между водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Помощник по интерьеру MBUX распознает движение к различным элементам управления информационно-развлекательной системы. Сиденье оператора увеличивается на дисплее мультимедиа, если они перемещают руку к сенсорному экрану. Наиболее подходящие рабочие элементы выбираются автоматически. В меню «Радио и медиа» помощник по интерьеру MBUX сокращает количество рабочих шагов.

В меню «Навигация» система перестает отображать навигацию, как только рука перемещается для управления сенсорным экраном или сенсорной панелью, так что символ выбирается напрямую. При отображении изображения с камеры, как только рука перемещается к сенсорному экрану, помощник по интерьеру MBUX позволяет непосредственно отображать четыре рабочих символа камеры с 360-градусной камеры. Это означает, что вид с передней, задней, правой или левой камеры может быть непосредственно выбран.

И, само собой разумеется, на борту также есть потрясающее голосовое управление со словами «Привет, Мерседес». Благодаря искусственному интеллекту MBUX распознает и понимает почти все предложения из области информационно-развлекательной и транспортной деятельности, даже если они выражены косвенно.

Новое поколение рулевого колеса с опциональными кнопками на рулевом колесе

Идеальная связь между водителем и автомобилем обеспечивается благодаря многофункциональному спортивному рулевому колесу из кожи наппа с ободком рулевого колеса, сплющенным снизу, перфорированной рукояткой и красной контрастной строчкой. Оцинкованные подрулевые переключатели рулевого колеса обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач.

Активный дистанционный помощник DISTRONIC и круиз-контроль TEMPOMAT можно отрегулировать на панелях управления слева. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций информационно-развлекательной системы.

Опционально доступно рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа или из кожи наппа / из микроволокна DINAMICA или из микроволокна DINAMICA. Это доступно с инновационными кнопками руля AMG (стандарт с микроволокном DINAMICA).

Они состоят из круглого контроллера со встроенным дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также двумя вертикально расположенными цветными кнопками дисплея с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Приводные программы AMG активируются непосредственно через контроллер. С помощью двух свободно настраиваемых кнопок дисплея и дополнительных переключателей можно легко управлять другими функциями AMG непосредственно на руле.

Индивидуальное дополнительное оборудование для интерьера

Благодаря многочисленным опциям, интерьер Shooting Brake CLA 35 4MATIC можно адаптировать к индивидуальным требованиям заказчика. Они включают в себя следующее

  • Кожаный пакет и AMG кожаный пакет с двухцветной обивкой, например, классический красный / черный, плюс панель приборов из искусственной кожи ARTICO
  • AMG Performance руль из кожи наппа
  • Рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа / микроволокна DINAMICA
  • Рулевое колесо AMG Performance из микроволокна DINAMICA вкл. AMG кнопки рулевого колеса
  • Дверные накладки из матовой нержавеющей стали с надписью «AMG», с подсветкой
  • AMG Performance Seat Package
  • AMG Performance Seat пакет Advanced
  • Комплект сидений AMG Performance High-End
Усиленный кузов с повышенной жесткостью на кручение

Особые меры по усилению передней части кузова служат основой для точного поворота и устойчивости носка и развала компонентов шасси, даже при движении на скорости. Алюминиевая легковесная пластина, привинченная под двигателем, - «лист сдвига» - увеличивает жесткость при кручении на передней части автомобиля. Две дополнительные диагональные скобы в передней части днища также уменьшают скручивание и повышают жесткость. В результате вся система шасси реагирует с максимальной точностью даже при ограничениях производительности и дает четко определенную обратную связь водителя.

Новый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 225 кВт (306 л.с.)

2,0-литровый двигатель основан на четырехцилиндровом приводе М 260 нового А-класса. Специфичные для AMG разработки включают в себя турбонаддув выхлопных газов, охладитель наддувочного воздуха и независимый воздухозаборник (линия чистого воздуха). Спортивная система привода может похвастаться немедленным откликом на команды педали акселератора, высокой силой тяги (максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000 об / мин), чрезвычайно живым откликом и эмоциональным звуком двигателя. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия, что снижает вес автомобиля там, где он важнее всего для динамики движения.

Турбонаддув выхлопных газов сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на высоких оборотах. Корпус турбонагнетателя с двойной спиралью разделен на два параллельных канала. Вместе с двумя раздельными выхлопными трубами в выпускном коллекторе это позволяет направлять выхлопные газы отдельно на колесо турбины.

Это приводит к дополнительному преимуществу технологии двойной прокрутки, то есть минимизации взаимного неблагоприятного воздействия отдельных цилиндров на газовый цикл. Противодавление выхлопных газов уменьшается, газообмен и эффективность двигателя улучшаются.

Многочисленные меры по повышению эффективности двигателя

Высокие технологические стандарты нового четырехцилиндрового двигателя также подчеркиваются многочисленными мерами по повышению эффективности. К ним относятся регулируемый клапан CAMTRONIC, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезо-инжекторы и многоискровое зажигание. В производстве запатентованный хонинговальный цилиндр CONICSHAPE ®снижает внутреннее трение двигателя, а также повышает эффективность. Бензиновый сажевый фильтр входит в стандартную комплектацию, классификация выбросов - Euro 6d-Temp.

Быстрое передаточное число: трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением

Трансмиссия с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G также обеспечивает динамичный и динамичный характер. Передаточные числа были настроены таким образом, чтобы водитель испытывал очень спонтанное ускорение во всех диапазонах скоростей в сочетании с быстрым переключением передач и оптимальными соединениями при переключении вверх.

Любой, кто предпочитает переключать передачи для себя, может выбрать режим механической трансмиссии в каждой программе движения. В кратковременном режиме М это делается молниеносно, просто управляя переключателями на руле.

Стандартная функция RACE-START позволяет добиться максимального ускорения от стационарного, очень эмоционального опыта. Это также относится к звуку привода с частичным прерыванием зажигания при переключении передачи и автоматической функции двойного отключения при переключении на пониженную передачу.

AMG Performance 4MATIC переменный полный привод

Динамичность, маневренность и производительность - вот три атрибута, которые лежат в основе стандартного полного привода. Переменная AMG Performance 4MATIC сочетает в себе наилучшее сцепление с дорогой и массу удовольствия от вождения. Распределение крутящего момента является бесступенчатым, чтобы соответствовать динамическим требованиям обработки. Спектр колеблется от переднего привода только до 50:50 процентов на переднюю и заднюю оси.

Многодисковая муфта, встроенная в трансмиссию задней оси, отвечает за переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Управляется электромеханически. Факторами, влияющими на распределение крутящего момента, являются не только скорость движения, поперечное и продольное ускорение и угол поворота рулевого колеса, но также разница в скорости вращения между отдельными колесами, выбранной передачей и положением акселератора.

Основные преимущества электромеханического управления над электрогидравлической системой связаны с более тонкой динамикой движения - прежде всего благодаря значительно более быстрому отклику и независимому от скорости срабатыванию дисков во всем диапазоне регулировки.

Характеристики управления всеми колесами зависят от выбранного режима ESP ® : Пока ESP ® активирован, система 4MATIC остается в режиме «Комфорт». Как только водитель нажимает кнопку «ESP ® SPORT Handling» или «ESP ® OFF», система 4MATIC переключается в режим «Sport» - для еще более быстрой маневренности и еще более высоких ограничений устойчивости.

Трехступенчатый ESP ® имеет индивидуальные стратегии управления в РЕЖИМЕ СПОРТА, чтобы обеспечить более высокие углы дрейфа для спортивного стиля вождения до вмешательства системы.

При входе в поворот поворотный тормоз реагирует с еще большей маневренностью, применяя тормоза на заднем колесе внутри изгиба - в зависимости от режима AMG DYNAMICS или выбранной программы движения

Пять программ вождения: характеристики автомобиля с широким разбросом

Пять приводных программ AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» обеспечивают широкий диапазон характеристик автомобиля от комфортных до динамичных. Многочисленные соответствующие параметры изменены:

  • Трансмиссия: характеристика педали акселератора, время переключения и моменты времени, тональные и звуковые функции в проявлениях Пониженный, Умеренный, Спортивный, Динамический
  • Коробка передач: автоматическая или ручная
  • AMG DYNAMICS: повышающие маневренность функции, такие как управление всеми колесами, характеристика рулевого управления и дополнительные функции ESP ® в исполнении Basic или Advanced
  • Ходовая часть (с дополнительной подвеской AMG RIDE CONTROL): в Comfort, Sport, Sport +
Индивидуальные программы вождения предлагают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения и требованиям водителя.

  • Новая программа привода «Скользкий» оптимизирована для дорожных условий с низким сцеплением и обледенением, с пониженной мощностью и ровной кривой крутящего момента.Плавное переключение передач и более раннее переключение на повышающую передачу поддерживают впечатление от вождения, характеризующееся стабильностью.
  • Программа «Комфорт» означает комфортное и экономичное вождение, например, благодаря очень ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Кроме того, здесь активирована функция запуска / остановки ECO.
  • «Спорт» и «Спорт +» делают упор на маневренность и удовольствие от вождения благодаря спортивному тюнингу двигателя и трансмиссии. Звук двигателя с турбонаддувом становится более характерным. «Спорт +» особенно эмоционально проявляется в двойном отключении при переключении на пониженную передачу и частичном отключении цилиндра через короткое и точно определенное замедление зажигания и впрыска при полной нагрузке.
  • «Индивидуальная» программа привода позволяет выбирать и сохранять индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, функция скольжения доступна в настройках привода «Уменьшенный» и «Умеренный».
AMG DYNAMICS: больше маневренности с высокой стабильностью

В качестве новой функции в программах привода AMG DYNAMIC SELECT новый Shooting Brake CLA 35 4MATIC поставляется с AMG DYNAMICS. Эта интегрированная система динамического управления погрузочно-разгрузочными работами расширяет стабилизирующие функции ESP ® благодаря активным вмешательствам в соответствии с пожеланиями водителя. Во время динамического поворота незаметное торможение на заднем внутреннем колесе создает определенный крутящий момент вокруг вертикальной оси для немедленного и точного поворота в поворот.

Различные проявления AMG DYNAMICS в моделях «35» называются «Basic» и «Advanced». На мультимедийном дисплее при выборе программы привода отображается новый символ AMG DYNAMICS вместе с соответствующей дополнительной информацией.

  • «Базовый» назначается программам «Скользкий» и «Комфорт». Здесь Shooting Brake демонстрирует исключительно стабильные характеристики управляемости с высоким демпфированием рыскания.
  • «Дополнительно» активируется в программах «Спорт» и «Спорт +». Shooting Brake остается нейтрально сбалансированным. Пониженное демпфирование рыскания, низкий угол поворота рулевого колеса и повышенная маневренность способствуют динамическим маневрам, таким как движение по извилистым проселочным дорогам.
В «Индивидуальной» программе привода водитель может устанавливать уровни AMG DYNAMICS индивидуально.

Шасси с определенными компонентами

Компоновка шасси AMG со специальными пружинными / демпфирующими элементами формирует основу для устойчивости на прямой и высокой динамической производительности в поворотах. Продольная и поперечная динамика идеально согласованы. Все компоненты подвески были тщательно пересмотрены с целью достижения более высокого максимального поперечного ускорения с одновременным легким управлением транспортным средством на предельных уровнях.

Конструкция амортизационной стойки McPherson установлена на передней оси. О подвеске заботится один поперечный рычаг ниже центра колеса, одна пружинная распорка и одна поперечная рулевая тяга соответственно. Специальная геометрия оси уменьшает влияние привода на рулевое управление - для повышения комфорта и маневренности. Новый поперечный рычаг из алюминия уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивая более чувствительный отклик пружин. Передний поворотный кулак AMG имеет тормозной суппорт с радиальными болтами - технология, разработанная в автоспорте. Опора передней оси жестко прикреплена и, таким образом, дополнительно придает жесткость передней части.

Задняя ось с четырьмя рычагами жестко связана с кузовом посредством держателя задней оси и, таким образом, обладает очень высокой степенью крутильной жесткости. На заднее колесо установлены три поперечных рычага управления и один продольный рычаг, а также специальные подшипники. Такая конструкция обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность.

Адаптивная система демпфирования AMG RIDE CONTROL с тремя режимами

Опциональная адаптивная система демпфирования AMG RIDE CONTROL позволяет водителю выбирать между тремя различными режимами управления подвеской. Спектр варьируется от комфорта до спортивного. Система работает полностью автоматически, приспосабливая демпфирующие силы для каждого колеса в соответствии с дорожной ситуацией и дорожными условиями. Это происходит в течение миллисекунд и является бесступенчатым, с широким разбросом характеристик демпфирования. В результате комфорт и маневренность повышаются в равной степени.

Прочная высокопроизводительная тормозная система

Высокопроизводительная тормозная система обеспечивает устойчивое к выцветанию замедление и короткие тормозные пути. На передней оси 4-поршневые моноблочные фиксированные суппорты окружают 350-миллиметровые тормозные диски, на задней оси 1-поршневые скользящие суппорты окружают 330-миллиметровые тормозные диски. Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорирование, чтобы лучше отводить тепло и предотвращать затухание тормозов даже при экстремальном использовании. Тормозные суппорты с серебряной краской имеют черную надпись AMG.

Рулевое управление со специальной рейкой и переменным передаточным числом

Чувствительное к скорости электромеханическое спортивное гидроусилитель руля поддерживает спортивный стиль вождения благодаря своему прямому отклику. Он имеет специальную стойку с переменным передаточным отношением и две характерные кривые: в зависимости от того, какую программу движения выбрал водитель, он обеспечивает жесткую и спортивную или более комфортную обратную связь рулевого управления. Жесткий монтаж на встроенном держателе еще лучше соединяет рулевое управление с кузовом и, следовательно, повышает точность рулевого управления.

Система выхлопа AMG с откидной крышкой для звуковой модуляции

Стандартно система выпуска имеет выпускную заслонку, которая автоматически регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. В зависимости от выбранной программы движения он модулирует звук от гармонично сдержанного (в программах Slippery, Comfort и Sport) до эмоционально спортивного (в Sport +).

Регистратор данных для использования на ипподроме: AMG TRACK PACE

AMG TRACK PACE также доступен опционально. Инженер виртуальной гонки является частью информационно-развлекательной системы MBUX и постоянно записывает более 80 специфичных для автомобиля данных (например, скорость, ускорение) во время движения по гоночной трассе. Кроме того, отображаются время круга и сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем. Поскольку определенные элементы дисплея отображаются зеленым или красным цветом, водитель может сразу увидеть, не читая цифры, быстрее или медленнее, чем в лучшее время.

Пройдя несколько быстрых кругов, водитель может использовать данные для анализа и, при необходимости, улучшения своих навыков вождения. Кроме того, могут быть измерены и сохранены значения ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, 100 км / ч). Благодаря недавно разработанному алгоритму, который максимально точно определяет положение транспортного средства, AMG TRACK PACE даже определяет, когда цепь была оставлена или укорочена. Это делается с использованием данных GPS, а также датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота руля, скорость вращения колес).

Данные отображаются на мультимедийном дисплее, в комбинации приборов и на дополнительном головном дисплее. Хорошо известные ипподромы, такие как, например, Nürburgring или Spa Francorchamps, уже сохранены. Кроме того, также возможно записать ваши собственные схемы. Отображение карты можно переключать с 2D на 3D и обновлять онлайн.

Функция дополненной реальности MBUX также позволяет отображать идеальную линию сохраненной беговой дорожки на мультимедийном дисплее или дополнительном дисплее с опережением, что позволяет водителю улучшить время прохождения круга с помощью виртуального инструктора на борту.

Параметры авто

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC Shooting Brake
двигатель2-литровый 4-цилиндровый рядный турбонагнетатель с двумя спиральными отработанными газами
водоизмещение1991 куб.
Максимум мощности225 кВт (306 л.с.) при 5800 об / мин
Пиковый крутящий момент400 Нм при 3000-4000 об / мин
Система приводаAMG Performance 4MATIC полностью переменный полный привод
коробка передачКоробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением
Комбинированный расход топлива
7,5-7,4 л / 100 км *
Комбинированные выбросы CO 2171-168 г / км *
Класс эффективностиD
Разгон 0-100 км / ч4,9 с
Максимальная скорость250 км / ч **
* Указанные цифры были определены в соответствии с установленным методом измерения. Это цифры NEDC CO2 согласно Статье 2 № 1 «Реализация постановления (ЕС) 2017/1153». Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих цифр.

* в электронном виде
 
Назад
Верх