ME_DE низкое давление масла на m278

Системы с прямым впрыском
Нет пока что,мотор снят,сам болею уже больше месяца...
Собираюсь разобрать блок и смотреть маслоканалы,как что найду,так сразу отпишусь
 
Всем привет! М278 аналогичная ситуация пробег 120т задиры. после гильзовки мотор проехал 1500 км начались ошибки по шестерням после всяких проверок увидели скукоженный масляный фильтр разобрали мотор и офигели сожрало весь мотор (гильзы вкладыши головки турбины и т.д ) купили головы перегильзовали собрали мотор шепчет , выдохнули перекрестили клиента уехал . Проехав 2000км появилась ошибка по фазнику начали смотреть слили масло оно все переливается серебряной стружкой причем настолько мелкой что даже в фильтре нет осадка ,после замера давления поняли что на горячую оно 0.5 вот сидим думаем куда копать😕
 
Добрый день .Аналогичная ситуация на М276. Провернуло вкладыш шатунный. Поменяли колено ,шатун,головки. Проехали километров 50 и снова стружка от распредвалов. И давление на горячу. 0,5.
 
Ребята!!!! Вы почему на лобовину не обращаете внимания????????
После гильзовки плоскость блока фрезеруют, она становится ниже плоскости лобовины, как раз там и проходит наижырнейший маслоканал! Вы герметиком мажете по бокам на стыках, а в районе сопряжения трех деталей получается дыра в картер... еще и бошки выгибает (не знаю на сколько сильно, но нагрузку от такой ступеньки они получают будь здоров! Короче кто понял, тот понял.
Фотки приложил, приходится вручную шабрить, т.к. лобовина имеет отливы, не очень красиво, но зато надежно.

ЗЫ Фильтр сжимает не от брака, а от очень большого потока масла через него!!!

ЗЫЫ Подскажите пожалуйста зазоры в кольцах кто сколько делает??


ЗЫЫЫ Фотки не могу приложить без регистрации, почту напишите ктонибудь, сскину, выложите сюда.
сообщение было автоматически прилеплено:

Оказывается я зарегистрирован)


IMG_20220217_135549.jpg


IMG_20220217_102218.jpg
 
фотки нормально в сообщение вкладываются.

Я забыл что зареган, думал оставлю сообщение как гость, соответственно и фотки там через сторонний ресурс надо выкладывать, некогда было. да и не об этом речь...
 
Нет, отливы с обеих сторон, на станке не сделаешь. 99% что никто не обращал внимания на это место.
Сам сейчас третий такой мотор собираю, информацию по моментам затяжки, зазорам и т.п. собираю по всем ресурсам. Прошлый раз единовременно два собирал и не сохранил накопанную информацию. Можете помочь с зазорами в кольцах?

IMG_20230731_205144.jpg


IMG_20230731_205155.jpg
 
Что за набор слов? Если вы толковый, покажите отфрезерованную лобовину, на словах все дельцы. Я на возможную проблему вам указываю, вы меня бестолковым называете, обычная форумная х-ня... Мда...
 
В том и дело, что отвечаю вам, из личного опыта. Фотографии, найду, special for you, приложу.
А теперь по опыту: два года назад, лично искал кому в гильзовку отдать блок М278. Перед тем как завести блок человеку, задал вопрос, что требуется в комплект, ответ: крышки коренных установить с моментом, и крышку ГРМ. По приезду, на полу, моторов 30-40, все с крышками. Какими станками человек работает, это его вопрос. Спустя месяц забрал блок, собрал, два года, никаких вопросов. И да, в своем городе, три места знаю, где занимаются фирмы гильзовкой, и никогда не слышал, чтоб мотор после кого то собрали с перекосом по крышке ГРМ. А фотографии, поищу... Поэтому акцентирую ещё раз: ТОЛКОВЫЙ мастер, пускай даже не имеющий необходимого станка, хотя бы, укажет на данный нюанс, и отправит туда где это сделают.
 
У нас в окрестностях (радиус 2000км) точно никто такое не изловчится сделать. В основном у всех советские станки. Данный блок в Иркутске гильзовал на роттлере, лоб они тоже на стали бы делать. Предложили, но из-за отливов отказались.

Что по зазорам колец?
 
Назад
Верх