CDI Om 651 потеря динамики после 80

Дизельные системы

Kachtan

Новичок
Имеем: спринтер начало 2013 2.1 ом 651
(Пригнали нам в сервис)
Машина изначально была на автомате , ее где то переделали на механику - кстати если что три педали с большой автоматной помещаются 😂
Машина ехало нормально, была динамика несмотря на 16 ошибок в блоке двигателя.
Кроме того открываешь капот - куча проводов оголенных и т д
Клиент только купил, хочет привести в заводское состояние.
Привёз кучу прокладок, проводку с разборки , и т д
Поменяли проводку , кучу резинок на впуск , патрубки , коллектор (старый был целый но поставили без заслонок)
Механически заглушили егр на выпуске и впуске , вырезали просверлянную сажу , клиент забрал машину - поехал вскоре вернувшись
Машина теперь разгоняется от 80 до 90 за 10 секунд! На первых передачах этого не заметно
Но чем дальше тем хуже
Проверенно:
Опресовка впуска - 3 бара держит
Давление наддува в движении колеблется до 3.2 бар , так 2.5-2.7 я про максы
Давление в рампе до 1200 бар добивает
Сажа егр вихревые лямбда и дроссель отшиты , прошивка взята новая снова отшито и залито
Проверены метки - все гуд
Выпуск продут , труба не забита
Форсунки проверены на стенде , заменены на другие (тоже проверенные) и поменяны обратно
Клапана n75 заменены несколько раз , вестгейты ходят от руки прекрасно
Актуаторы турбин целые
По показателям температур и т д все гуд

Подскажите любые идёт кто с чем сталкивался , даже дурацкие или маловероятные - чудес же не бывает , в какую сторону рыть
 
Но эти компоненты не менялись , а динамика осталась на уровне 10-20%
Ко мне то она приехала и ехала бодро
Это уже после меня она отвалилась
При этом раньше всегда машина при заводке поднимала обороты на какое то время а сейчас заводится и сразу ровно (+6) но звук мотора поменялся , стал более жесткий, но во впуск не пухает
 
Машина изначально была на автомате , ее где то переделали на механику
Но эти компоненты не менялись , а динамика осталась на уровне 10-20%
как это коробка не менялась? коробка менялась. вам надо посмотреть какая коробка и какой редуктор. далее - посмотреть какие ставятся на механике.

какая машина?
 
Я имею в виду что не менялась у нас , к нам она приехала с хорошей динамикой - на этой коробке и этом редукторе и после замен форсунок прокладок генератора стартера и проводки она не разгоняется
сообщение было автоматически прилеплено:

Машина Мерседес спринтер w906 2013 года
 
и после замен форсунок прокладок генератора стартера и проводки она не разгоняется
Механически заглушили егр на выпуске и впуске , вырезали просверлянную сажу , клиент забрал машину - поехал вскоре вернувшись
опять - ничего не делали, но....

зачем что-то глушили? шейте нормальную прошивку без сажи заводскую и проверяйте.
 
Так и сделали , сажа была просто отглушена, я заклинил физически на выпуске и впуске , прошивку сразу не меняли но машина на едет , залили сток и потом снова все отглушили - ничего не поменялось
сообщение было автоматически прилеплено:

Сажа и егр были вышиты - я доделал физическую часть
 
с такими вводными -
залили сток и потом снова все отглушили - ничего не поменялось
ничего не добиться. ещё раз - надо лить завод, и разбираться на заводской прошивке с проблемами. все ваши "отглушили" - это закрытие глаз при поиске ошибок.

если машина ездила - проверяйте управление вакуума, клапана , герметичность системы управления и исполнения.
 
Ник Романофф я помнню со своих 18 лет и моим 210 2.2 om 611
Это наверное самое значимое имя в диагностике мерса 😂 вы 100% не помните но мою личную машину вы уже один раз подчинили направив меня в нужную сторону ) 16 лет назад это было ) я живу в небольшом городе Могилев в республике Беларусь , с тех пор я потихоньку набираюсь опыта ремонтируя Авто. У нас в городе есть 3 мастера у которых есть стаоуха, я ко всем трём заезжал мы вместе каталась и т д - все разводят руками. Я уже начинаю думать что я накосячил - что коннчно не исключено но все же …. У проводки новой другой блок свечей накала , и другая распиловках доп фишки возле эбу двигателя. Я ее перерисовал - она стала видеть свечи и заводится
сообщение было автоматически прилеплено:

Я насчёт проверки - без сажи дросселя и с заглушеным егр и без лямбд на стоковой прошивке она должна хорошо разгонятся или упадёт в аварию и скажет ветни сажу егр дроссель и так далее
 
Вы пишите, что " Машина теперь разгоняется от 80 до 90 за 10 секунд! ". Старуха ошибок не видит, потому что маска ошибок в софте прибита. Проверяйте давления топлива тестом ТНВД в DAS Xentry. На стоящей машине при перегазовке ей большое давление топлива не нужно, а на ходу уже другой вопрос.....
 
Назад
Верх