CDI - OM642 очень долгий запуск с одетой фишкой ДМРВ | benzpro

CDI OM642 очень долгий запуск с одетой фишкой ДМРВ

Дизельные системы

Mr.Andriy

Новичок
Всем привет! Имею проблему,авто Sprinter 518 OM642.992 изначально приехала с проблемой плохой запуск на холодную, были не робочие свечи накала и топливная система (форсунки сливали в обратку),когда открутили свечи померяли компрессию была очень низкая, решили с клинтом делать капиталку, сделали все новое в двигателе, топливная отремонтирована,все собрали а запуск очень плохой,нету разницы холодная или горячая,как только отключу фишку с ДМРВ заводиться супер, пробовал менять с робочей такой же машины- датчики коленвала и распредвала,реле свечей накала,ДМРВ,ничего не меняеться, ЕБУ тоже пробовал донорский, осцилограму делал все в идеале, а она не работает🤯 подскажите может кто то сталкивался
 
Смотрю,в дасе есть такой пункт стартер крутьться и двигатель не запускаеться, синхронизация в норме, давение в рампе 270 бар и запуска нету, когда снимаю фишку параметры такие же но запускаеться с пол оборота, единствиное что при снятой фишке не считает поток воздуха и температура показывает 80
 
стартер крутьться и двигатель не запускаеться

тся.

проблема может быть в работе накала по температуре. надо проверять накал и параметры при пуске. так-же параметры расходомера - именно воздух если есть и датчик температуры воздуха.
 
накал проверял,откручивал свечу любую уже ставли к корпусу работает, температура воздуха +- такая же как на улице
сообщение автоматически склеено:

и еще только что попробовал B28 татчик снимаю фишку тоже хорошо заводиться
 
Датчик давления после воздушного фильтра, да вся екология отшита но ставил ЕБУ другой на нем сток и тоже плохо заводиться
 
Датчик давления после воздушного фильтра, да вся екология отшита но ставил ЕБУ другой на нем сток и тоже плохо заводиться
долго будете чинить ее, сток запишите в свой блок, 100% ный а потом по всем датчикам-глазами, 5 вольт потухли гдето
 
долго будете чинить ее, сток запишите в свой блок, 100% ный а потом по всем датчикам-глазами, 5 вольт потухли гдето
ну, то,что завод надо - это 200%, протухло вряд-ли что-то. надо параметры смотреть. в том числе помимо давления - синхронизация и время впрыска.
 
в донорском ЕБУ сток просто обнулен и привязан, завтра буду смотреть время впрыска
сообщение автоматически склеено:

клиент мой постоянный и отключал ему екологию тоже лет 5 уже назад и ездил хорошо без проблем
 
на просторах ютуба нахожу видео, у человека w164 точно также все снимает фишку заводиться с пол оборота, и показал он что со свечами проблема, они работают но очень долго греют, поменял свечи на другие греют бистрее и заводиться супер
сообщение автоматически склеено:

youtube.com/watch?si=2y-Sr-JwuOOUmkhB&v=UhH5Y03OJNY&feature=youtu.be
сообщение автоматически склеено:

запуск у меня точно такой
 
По этому поводу TIPS есть . Свечи Бош которые кросятся как замена не подходят , в оригинале идёт Беру.Сам когда столкнулся с проблемой замена свечей не помогла. В действит значениях датчик противодавления перед запуском показывал уже 2-3 бар - долгий запуск. Замена датчика решила проблему.
 
В действит значениях датчик противодавления перед запуском показывал уже 2-3 бар - долгий запуск. Замена датчика решила проблему.

такое бывает, но отключение других датчиков как правило не помогает, и это видно в актуальный значениях. (противодавление ограничивает мощность)

свечи - я уже писал, что проверить, видимо проверили только то, что они мыргают. :)
 
Была такая машина, при отключении датчика давления перед воздушным фильтром запускалась нормально. Мистика. Не победил не оставили машину или времени не было не помню. Но пробовал если убрать ошибку"кривочип" и снять с датчика то запуск норм.
 
Вот просто мысли вслух, в авто всё исправно! но слегка подсел мотор (ну пусть форсунки, не суть)
Отключенный ДМРВ меняет карту пусковой топливоподачи, она больше, по известным причинам....
Вот и результат - запуск лучше
 
Назад
Верх